Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.
После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто. Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890 Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! ))) Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!! После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =) Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой. SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C. Пришла в Россию в 2008 году... Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже. Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик. По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже) На момент покупки: ![]() Фото из истории: ![]() Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки: ![]() Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!: ![]() Фото салона: ![]() Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i: ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Как меня эта подвеска уже достала, шас буду разбираться с треугольными рычагами =)
Уже блин хочу выехать... проверить всё ))) - с учётом того что зимой автомобиль не эксплуатирую - надеюсь этого хватит на долго )) а так же жду каких либо полезных советов, или комментарий в этом вопросе по сайлентам заднего треугольного рычага : http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...mp;#entry221021 Сообщение отредактировал AquaGen - 31.3.2014, 14:26 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Wolf_sw, для замены передней стойки нужно будет верхний треугольный рычаг откручивать, а также ослаблять стабилизатор, чтобы опустить кулак поворотный и вынуть стойку. С задом просто ослабить, опустить кулак и вынуть стойку.
AquaGen, ты в нагруженном виде рычаги закручиваешь? -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Dedien я это учту... шас рычаги которые я сделал тупо болтаются свободно в не затянутом состоянии...
как всё закончу, колеса поставлю, опущу задок - и буду затягивать в нормальном нагруженном состоянии состоянии... - Если всё затяну в вывешенном состоянии, сайленты будут в напряжении и изломе после опускания машины - в следствии чего быстрее умрут =) Думается что в любом СТО ни кто не будет этим заниматься, сразу затянут всё и опустят... ибо подъемники у них на лапах... больше туда не полезут. Сообщение отредактировал AquaGen - 31.3.2014, 16:26 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Еще немного новых гаечек и болт - ибо спиливал его в основном нижнем рычаге:)
![]() Когда купил Супру, почему то эта ручка на вод. сидении отсутствовала, не понимаю - как её можно было потерять или забыть обратно поставить... Шла она почти два месяца =) ![]() ![]() ![]() Теперь всё как надо... ![]() Теперь все втулки и болты и гайки промазываю смазкой... что бы они не прикипели! Сообщение отредактировал AquaGen - 2.4.2014, 18:41 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
К некоторым рычагам без снятия колеса не подберёшься. Замеряешь высоту от земли до ступичной гайки и ставишь без колеса на подставку под кулак на таком же уровне, опускаешь машину, потом закручиваешь.
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#326
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Dedien, имеешь ввиду треугольные? Вроде как до всех легко подлезть головками и удлинителями....
ну еще посмотрим по месту, по мере сборки... - еще не всё собрал =) А про задние треугольные скажу сразу, их можно тянуть сразу - ибо там сайлентблок шариковый и крутится хоть на 360 градусов, никакого напряжения на сайлент не будет =) ========= Вот так вот без пресса легко резиновые сайлентблоки можно менять...! Собираем набор нужных шайб, трубку - всё выравниваем и закручиваем! На фото не видно, шайбу которая рядом с сайлентблоком нужна больше диаметра втулки... т.е. она упирается не во втулку - а во внутреннею металлическую вставку, а то так вырвете втулку из сайлента... Сообщение отредактировал AquaGen - 4.4.2014, 19:26 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А как выдавливал ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
beast_drc, выдавливал по такому же принципу... - только неудобно и долго.
Лучший способ - нагреть газовой горелкой немного ухо рычага... пока не начнет дымиться резина... и 1-2 удара молотком по втулке сайлентблока, вылетает практически сразу! 1 минута и нет сайлента... шпилькой очень долго возиться, да и трубку можно не найти нужную. Сообщение отредактировал AquaGen - 4.4.2014, 20:07 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Кстати.... хороший способ вытаскивания сайлентблока, разогреваем посадочное место газовой гарелкой - и бьем молотком, он от туда вылетает =) Опередил. AquaGen, грохни мой пост. Не увидел, что ты в ветке сидишь. Сообщение отредактировал Ro_Ja - 4.4.2014, 20:10 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Значит придется купить пропановую горелку, давно хотел )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#331
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Прополол морду! Весь колхозный ксенон который был в старой оптике полностью вырезал и скрутил! Поворотники - которые попали под влияние колхозинга были удалены))) на помойку всё! )
Теперь с новой рестайл оптикой, всё родное, все родные резинки и фишки - в том числе галоген. Никаких лищних проводов! А то на старой оптике ксенон тупо был вставлен, без всяких резинок - тупо 3М скотчем всё заклеено было ) ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 5.4.2014, 19:57 -------------------- |
||
|
|||
![]() ![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Представляю какой кайф эту гнилую рассаду вырвать с корнем и в мусорку
![]() Лет 5 без глюков стоять работать будут в любую погоду. Сообщение отредактировал moviegear - 5.4.2014, 21:32 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#333
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Собрал всю жопу, поехал первым делом на сход-развал - настроился.
Класс - никакого стука ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 13.4.2014, 13:46 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
А что у вас еще снег лежит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Andrey_22, на основных городских дорогах уже сошел...
Снег и лёд теперь во дворах и на всяких узких улицах ) - а так да, снег весь сойдет думаю к началу мая =) шас всё активно тает ) сезон грязи ))) в некоторые годы, снег сходит только к июню ))))) было как то дело ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 504 Авто:SUPRA 80, PRELUDE, Q7, КИБОРГ ![]() |
осилил твой бортовик))
удачной тебе постройки) буду догонять)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Красавин, спасибо :-) и тебе удачи!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Приятная Супра, но диски бы, поменять.. Чёрные в даном виде кажись не смотряться.. Ну а так, если нравиться оставляй..!! Главное чтоб самому удавольствие приносило. Ахренеть, у нас во всю в майках и футболках ходят, а у вас снег.. Вчера +26 было..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Arhangel, диски на Супре этой в качестве бренда классные и очень хорошая ковка перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C.
В качестве цвета полностью согласен, они не смотрятся... + покрасили их ужасно от прошлого хозяина... Когда она была в Тюмени, родной цвет дисков смотрелся хорошо. В планах у меня отправить их на пескоструй и покрасить в золото! Ну или прикупить какой нить хороший комплект... У нас уже почти весь снег сошел, на улице +3 +10 калеблится ) Сообщение отредактировал AquaGen - 20.4.2014, 14:58 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 6:58 |