Лексус с сердцем Аристы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лексус с сердцем Аристы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 26.12.2009 Из: челябинск Пользователь №: 4 203 Авто:Lexus GS300 2jz-gte ![]() |
вот моя история . Всегда хотел иметь турбовую машину но не имел возможности ее купить , но прошло какое то время и все поменялось зарплата немного подросла , я моя мечта начала превращаться в реальность,смотрел разные автомобили но все же хотелось с левым рулем ,так как эти смуты с нашим правительством то будут убирать правый руль то нет ,постоянно вводили меня в замешательство , началось брожение по интернету и наткнулся я на эту машину лексус гс 300 в тюмени
![]() я развернулся и уехал сказал как заведешь так приеду ,в общем купил я ее через 2 недели, как добирался из тюмени в челябинск без заднего и боковых стекол , без всех стоп сигналов ,без печки в декабре ,это надо было видеть лица гаеров когда мимо них проезжал, Ну в общем приехал поставил на стоянку и стал искать кто сделает мне кузовщину, на удивление купил я две двери и крышку багажника всего за 9 рублей , Нашел кузовщиков загнал делать ,а сам начал искать мотор, нашел в хабаровске 2 JZ-GTE VVT-i от Аристо ,в екатеринбурге акпп , во владе закупил радиатор койо от Аристо медный ![]() ![]() ![]() ![]() дальше закончили почти с кузовщиной ![]() ![]() ![]() все вставил в фишки ,в ключил зажигание и вуаля мотор заработал, прокатился даааа это нечто не сравнить с атмосферкой ,осталось только по салону немного разобраться думаю на следующей неделе уже выехать , если бы не долгая доставка запчастей ужебы как месяц катался ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
gs300, для начала можно попробовать снять пайпы, "выходящие из турбин в сторону куллера", что бы можно было пощупать и сфотать крыльчатки.
Проверяли вакуумные шланги, все на месте и целые? Andrey_22, согласен, но таких например, в нашем городе я не знаю ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Впуск посмотри. У меня такая тема была, когда я пакетом нулевик закрыл, чтобы не пылился, завожу, непонятный звук, смотрю под капот - пайп сжат, вспомнил про пакет сразу
![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 26.12.2009 Из: челябинск Пользователь №: 4 203 Авто:Lexus GS300 2jz-gte ![]() |
Ура я сделал трк и вск все работает .ну значит начинаем купил я проводку всю левую сторону от праворукой Аристы www.drive2.ru/l/2440799/, по проводам я провел до моего блока абс и вставил в фишку пины которых не было а в которых уже стояли пины срастил, подцепил питание, это три провода 1 зажигание, я цеплял на блоке абс и 2 постоянный плюс я цеплял на провода которые идут на сидушку, провел провод который идет от блока арс в датчик который стоит под подлокотником, завел и все заработало .провел два дня в гараже пока паял проводку,
короче что нужно : 1,сам блок арс-стоит от 1000 до 2,500 2,проводка желательно не обрезаная от блока арс до фишек на абс так будет лучше и видно куда цепляться стоит около 2000 может найдете меньше. 3.задняя подрулевающая рейка правда от нее нужен только датчик который на рейкеwww.drive2.ru/l/3718639/ снимаем его выставляем положение и можно стопорное кольцо, я закрутил шуруп)), и заматываем скотчем стоит от 10000 до 2,500 ну нужен паяльник изолента и термолента и время мне короче все встало в 5000 рублей . кому надо подробнее распишу куда вставлять пины |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 9:27 |