Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 7.5.2013, 14:37
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.

После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто.

Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890

Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! )))

Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!!

После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =)

Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой.

SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C.
Пришла в Россию в 2008 году...


Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг














Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже.

Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик.

По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже)

На момент покупки:
  Скрытая информация


Фото из истории:
  Скрытая информация


Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки:
  Скрытая информация


Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!:
  Скрытая информация


Фото салона:
  Скрытая информация


Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
Andrey_22
сообщение 20.4.2014, 16:08
Сообщение #341


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



WEDS SA-90 это не ковка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 20.4.2014, 16:35
Сообщение #342


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Andrey_22, не знал. А где написано?

Вот некоторые из инета - http://100size.ru/p33819976-kovanye-diski-r17.html и http://khabarovsk.baza.drom.ru/legenda-jap...n-24621942.html пишут что ковка...

Самому интересно стало, ковка или литье? )

Сообщение отредактировал AquaGen - 20.4.2014, 16:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.4.2014, 21:34
Сообщение #343


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Литьё это. Тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 21.4.2014, 5:15
Сообщение #344


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Паша уже все написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 21.4.2014, 7:57
Сообщение #345


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



хороший сайтик... много инфы всякой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 25.4.2014, 18:02
Сообщение #346


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



вот такая вот погодка smile.gif опасно однако smile.gif
с утра поехал на работу - было сухо и ясно! Днем какая то метель началась! пришлось в акурате ехать домой! с газулькой аккуратней! )

Сообщение отредактировал AquaGen - 25.4.2014, 18:04
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 25.4.2014, 18:22
Сообщение #347


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



А у нас +21 tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 4.5.2014, 17:30
Сообщение #348


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



На улице у нас хорошие деньки... уже +15 =)

Вот так вот выглядят рестайл фары... совсем другой вид стал ) Конечно фоткал на мыльницу... блик и на лобовом стекле виднеется! Не могу сфотографировать так что бы всё было прозрачно..



Вот еще такой ништяк поставил )







Сообщение отредактировал AquaGen - 4.5.2014, 17:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 4.5.2014, 17:30
Сообщение #349


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Что-то выглядят они не очень biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 4.5.2014, 17:47
Сообщение #350


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Andrey_22, совсем? УГ полное? ) unsure.gif

Установил еще радиатор =) встал как родной, от кондера радиатор не мешал. Так что снимать его не пришлось. Датчик включения эл. веников еще не подключал.

Судя по показаниям датчика воды, эл веники включатся только приочень-очень сильном валилове... Вискомуфта делает своё дело... рабочая температура вроде как 78-83 максимум колеблется.. Датчик у меня на 85-90 градусов.







--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 4.5.2014, 18:01
Сообщение #351


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Не, просто мутноватые они какие-то, может фото такое?
Может полирнуть их слегка, главное чтобы внутри чистые были...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 4.5.2014, 18:24
Сообщение #352


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Andrey_22, да фото такое... вот дома фоткал когда их красил... они прозрачные ) полировка не требуется...

не умею я фотографировать ))





Сообщение отредактировал AquaGen - 4.5.2014, 18:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 19.6.2014, 5:59
Сообщение #353


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Может кто посоветует какой мне редуктор купить с Торсеном. С гп 4.1 или 3.8 smile.gif

Сколько уже на 4.1 езжу, так у Супры охренительный разгон с места на мешалке..... Я даж не представляю с 3.8 как будет.... Да и в дальнейшем буду GTE ставить.... 4.1 не порвёт пару?

Редуктор с 3.8 парой подойдет чашками и хвостовиком к моей Супре?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 19.6.2014, 9:07
Сообщение #354


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



AquaGen, может и не подойти, если с Аристы редуктор будет.
Разгон, с атмосферным двигателем, хуже станет.
А когда на GTE перейдешь, там уже под коробку редуктор с нужной главной парой поставишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 19.6.2014, 9:31
Сообщение #355


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



RaDmit, на GTE как перейду коробку не сразу поменяю. На 58 еще придется немного поездить... А обязательно что ли менять редуктор при смене коробки? р154 что ли с 8" редуктором не встанет? там вроде как с карданом нужно шаманить будет и хвостовиком. Да и гп 4.1 чем будет хуже на гте? У нас в городе гонять негде, лучше пусть будет хорошее ускорение, чем максималка....

А чем он не может подойти, если они в продаже идут на JZZ30,
JZA80, JZS147, JZS160,
JZS161

и пишут что встанет как родной..... ? ушами и подушкой задней?

Сообщение отредактировал AquaGen - 19.6.2014, 9:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 19.6.2014, 9:51
Сообщение #356


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



AquaGen, не подходят из-за "ушей" и хвостовика редуктора.
С 154й коробкой пара 4,1 будет нормально, передачи получатся примерно как на Гетраге с парой 3,2.
Менять конечно же не обязательно, но например, с Гетрагом и парой 4,1 будешь переключаться 3 раза до сотни, т.е. очень часто и тронуться резво не сможешь - будешь буксовать много.
На 58-ю с GTE лучше не рассчитывай, сломается, на форуме и в инете достаточно инфы, что 58ю лучше менять сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 19.6.2014, 13:49
Сообщение #357


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



RaDmit, да у нас лето, от силы 3 месяца )))) я езжу как овощ)) в спокойной езде... да и с обычной не широкой резиной и дисками W58 будет держать. Она боится перегревов и буст апа..

а кто то говорит что р154 с гп 4.1 буксовать будет...... - дело в том что у нас в Сургуте даже разогнаться негде.... скорости большой не нужно.... Главное что бы с места разгон и старт был хороший..... - в итоге я глаз положил на гп 4.1.

http://krasnoyarsk.farpost.ru/reduktor-tor...0-27728492.html - вот такой встанет?

Сообщение отредактировал AquaGen - 19.6.2014, 13:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 20.6.2014, 2:03
Сообщение #358


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Попроси замерить расстояние между центрами отверстий под болты на хвостовике и сравни со своими.
Полуоси (уши) нужны или со своего переставлять придется.
И на счет пары - я бы попросил пересчитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 24.6.2014, 18:52
Сообщение #359


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Закончил подключения двух дополнительных вентиляторов на кожухе через датчик включения веников + реле! Дополнительная защита от перегрева! Релюшку спрятал и закрепил под платой в коробе с предохранителями. Сопли не кидал, делал всё через клеммы с использованием паяльника... + два дополнительных предохранителя от КЗ.

Радиатор толстый с вискомуфтой отлично справляется с охлаждением... - до включения веников еще не разу не доходило....

при переходе на ГТЕ останусь на вискомуфте и этих вениках...










Сообщение отредактировал AquaGen - 24.6.2014, 18:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 24.6.2014, 19:05
Сообщение #360


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



В итоге всё протер и помыл, привел всё в порядок.... вот такой вот сток.




осталось только GTE воткнуть )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 7:07