Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
WEDS SA-90 это не ковка.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Andrey_22, не знал. А где написано?
Вот некоторые из инета - http://100size.ru/p33819976-kovanye-diski-r17.html и http://khabarovsk.baza.drom.ru/legenda-jap...n-24621942.html пишут что ковка... Самому интересно стало, ковка или литье? ) Сообщение отредактировал AquaGen - 20.4.2014, 16:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Литьё это. Тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Паша уже все написал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
хороший сайтик... много инфы всякой.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
вот такая вот погодка
![]() ![]() с утра поехал на работу - было сухо и ясно! Днем какая то метель началась! пришлось в акурате ехать домой! с газулькой аккуратней! ) Сообщение отредактировал AquaGen - 25.4.2014, 18:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
А у нас +21
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
На улице у нас хорошие деньки... уже +15 =)
Вот так вот выглядят рестайл фары... совсем другой вид стал ) Конечно фоткал на мыльницу... блик и на лобовом стекле виднеется! Не могу сфотографировать так что бы всё было прозрачно.. ![]() Вот еще такой ништяк поставил ) ![]() ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 4.5.2014, 17:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Что-то выглядят они не очень
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Andrey_22, совсем? УГ полное? )
![]() Установил еще радиатор =) встал как родной, от кондера радиатор не мешал. Так что снимать его не пришлось. Датчик включения эл. веников еще не подключал. Судя по показаниям датчика воды, эл веники включатся только приочень-очень сильном валилове... Вискомуфта делает своё дело... рабочая температура вроде как 78-83 максимум колеблется.. Датчик у меня на 85-90 градусов. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Не, просто мутноватые они какие-то, может фото такое?
Может полирнуть их слегка, главное чтобы внутри чистые были...) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Andrey_22, да фото такое... вот дома фоткал когда их красил... они прозрачные ) полировка не требуется...
не умею я фотографировать )) ![]() ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 4.5.2014, 18:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Может кто посоветует какой мне редуктор купить с Торсеном. С гп 4.1 или 3.8
![]() Сколько уже на 4.1 езжу, так у Супры охренительный разгон с места на мешалке..... Я даж не представляю с 3.8 как будет.... Да и в дальнейшем буду GTE ставить.... 4.1 не порвёт пару? Редуктор с 3.8 парой подойдет чашками и хвостовиком к моей Супре? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
AquaGen, может и не подойти, если с Аристы редуктор будет.
Разгон, с атмосферным двигателем, хуже станет. А когда на GTE перейдешь, там уже под коробку редуктор с нужной главной парой поставишь. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
RaDmit, на GTE как перейду коробку не сразу поменяю. На 58 еще придется немного поездить... А обязательно что ли менять редуктор при смене коробки? р154 что ли с 8" редуктором не встанет? там вроде как с карданом нужно шаманить будет и хвостовиком. Да и гп 4.1 чем будет хуже на гте? У нас в городе гонять негде, лучше пусть будет хорошее ускорение, чем максималка....
А чем он не может подойти, если они в продаже идут на JZZ30, JZA80, JZS147, JZS160, JZS161 и пишут что встанет как родной..... ? ушами и подушкой задней? Сообщение отредактировал AquaGen - 19.6.2014, 9:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
AquaGen, не подходят из-за "ушей" и хвостовика редуктора.
С 154й коробкой пара 4,1 будет нормально, передачи получатся примерно как на Гетраге с парой 3,2. Менять конечно же не обязательно, но например, с Гетрагом и парой 4,1 будешь переключаться 3 раза до сотни, т.е. очень часто и тронуться резво не сможешь - будешь буксовать много. На 58-ю с GTE лучше не рассчитывай, сломается, на форуме и в инете достаточно инфы, что 58ю лучше менять сразу. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
RaDmit, да у нас лето, от силы 3 месяца )))) я езжу как овощ)) в спокойной езде... да и с обычной не широкой резиной и дисками W58 будет держать. Она боится перегревов и буст апа..
а кто то говорит что р154 с гп 4.1 буксовать будет...... - дело в том что у нас в Сургуте даже разогнаться негде.... скорости большой не нужно.... Главное что бы с места разгон и старт был хороший..... - в итоге я глаз положил на гп 4.1. http://krasnoyarsk.farpost.ru/reduktor-tor...0-27728492.html - вот такой встанет? Сообщение отредактировал AquaGen - 19.6.2014, 13:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Попроси замерить расстояние между центрами отверстий под болты на хвостовике и сравни со своими.
Полуоси (уши) нужны или со своего переставлять придется. И на счет пары - я бы попросил пересчитать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Закончил подключения двух дополнительных вентиляторов на кожухе через датчик включения веников + реле! Дополнительная защита от перегрева! Релюшку спрятал и закрепил под платой в коробе с предохранителями. Сопли не кидал, делал всё через клеммы с использованием паяльника... + два дополнительных предохранителя от КЗ.
Радиатор толстый с вискомуфтой отлично справляется с охлаждением... - до включения веников еще не разу не доходило.... при переходе на ГТЕ останусь на вискомуфте и этих вениках... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 24.6.2014, 18:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
В итоге всё протер и помыл, привел всё в порядок.... вот такой вот сток.
![]() ![]() осталось только GTE воткнуть ) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 7:29 |