Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф.
AlexXXL82
сообщение 5.10.2010, 7:43
Сообщение #1


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Доброго времени суток уважаемые форумчане, как грица я один из немногих кто превратился из «мечтателя» в «Суправода»! Встречайте новенького УРА товарищи… yahoo.gif

Теперь у мня авто для «души»: drinks.gif

Модель Supra JZA80 г.в. 1996 (январь)
Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMSF
Период выпуска 08.1994-05.1996
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Тип топлива TWIN CAM
Кузов LIFTBACK
Комплектация SZ-R TYPE
Crown Wheel Size 200mm (8.0” small diff)
Differential Ratio 4.083:1
Differential Type Torsen LSD
Регион JAPAN

Купил я её в Пензе по объявлению на данном форуме за 370 тырей. Скажу довольно бодрое состояние автомобиля, относительно свежий покрас с наличием незначительных коцек, за 600 вёрст ею пройденных под моим управлением ниграмма масла не ушло, движок работает ровно, тормоза на 4-ку, по подвеске всё пока ровно (но может измениться после диагностики)!

Из недочётов - задняя резина была в «мясо» сразу обулся в новые шины, при оборотах выше 3-4ёх тыщ загорается чек и остальное так помелочи: подсевший аккум, шуршит либо ролик натяжителя ремня либо подшипник вентилятора, не работает омыватель, порван пыльник на задней левой стойке, отстойная музыка (бубнила хороший), так как красилась в России отсутствует масса крепёжек по салону, фильтр гребок НКС давно уже требует замены.

Сегодня отогнал на диагностику … но надеюсь что ничего серьёзного не обнаружат!

Впереди зима и планомерный довод данной ласточки до СтОкА в отличнейшем состоянии … к следующему сезону думаю прикупить всё чтобы она летела как должна это делать, фары, и можть чуток ништячков! (жене обещал что по семейному бюджету данное приобретение не ударит, на стадии замены задних покрышек уже соврал, но обещал вернуть).

Про СВАП пока даже не думаю!

Супра – рулиТ ! Мечты сбываются !
Спасибо отдельно Супруге которая меня поддержала … Юлинька я тебя ЛюБлЮ … !


Просьба про диски и т.д. не говорить всё со временем изменится в лучшую сторону ...

Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 20.1.2015, 13:33
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
Артемий
сообщение 9.5.2014, 20:41
Сообщение #401


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Наконец-то!) Дождались этого момента...
Как это коса не подошла, у тебя ведь проводка с supra?)
Перепиновывать две фишки к блоку предохранителей будешь?


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 9.5.2014, 20:46
Сообщение #402


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Ну у меня двиг с рестайлинговой Супры с ввтАй, а я то был дорестайлинговый овощь. Может из за этого ... А так да только перепиновывать, больше вариантов пока не вижу ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 9.5.2014, 20:53
Сообщение #403


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Так я второй свап уже закончил. Щас тоже VVT-i с Аристо стоит.
Коса то у тебя подкапотная осталась старая?

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 9.5.2014, 20:54


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 9.5.2014, 20:53
Сообщение #404


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Мой бортовик читал?)
У меня тоже самое. У меня все подошло сиська в сиську. smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 9.5.2014, 20:56
Сообщение #405


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Цитата
Коса то у тебя подкапотная осталась старая?


Да конечно осталась ... вот и думаю от туда фишки взять ... остальное всё встало на свои места ...

Вот откуда мой двиг пришёл ...



--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 9.5.2014, 21:02
Сообщение #406


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Если машина дорестайл атмо а двигатель, коса, компьютер последнего поколения, ничего переделывать не надо.
Только перепиновал две фишки к блоку предохранителей, и впаял дополнительное сопротивление в тахометр. smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 9.5.2014, 21:05
Сообщение #407


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



С условием что коса в моторном отсеке остается старая.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 9.5.2014, 21:10
Сообщение #408


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Думаю если проводка подкапотная с турбо, то делов еще меньше!)


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 9.5.2014, 21:11
Сообщение #409


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



С турбо ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 10.5.2014, 21:59
Сообщение #410


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Я сделала как мне 2JZ сказал "Если двиг с Супры воткнул, срастил одну фишку рядом с блоком реле (турбо 5 дыр(4 ноги), атмо 3 (ноги:) вообщем. 2 красных в один красный, черный в черный, розовый в розовый.
2 красных в один красный, черный в черный, розовый в розовый
розовый это наверно белый который
красный это чёрно-красный"


У меня мотор обычный не вивити-ай, машина дорестаил.

Сообщение отредактировал Mirex - 10.5.2014, 22:00
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 10.5.2014, 22:40
Сообщение #411


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



У меня было 5 проводов.
Черный,белый,два красных и синий с красной полоской.

Вот этот синий с красной полоской отвечает за работу электронного дросселя. Его запитываешь вместе с красными проводами.



--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 10.5.2014, 23:43
Сообщение #412


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Как я понял, он будет менять подкапотную проводку вместе с блоком предохранителей от турбо версии.)
Так что ему возможно, не надо будет ничего перепиновывать как нам...


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 11.5.2014, 6:33
Сообщение #413


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



+ к Артемий, уже легла турбо проводка ... блок реле остался не паяный. Вчера завели мотор, завёлся с пол оборота на холостых работает ровно, вылезли мелкие проблемки сегодня всё решаем (меняем ГРМ, натяж. ролик приводного ремня, шкиф ГУРа - восьмёркой был ... от дтп видать) в общем мелочи для исправления всё в наличии.


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 11.5.2014, 14:35
Сообщение #414


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Ну вот, еще на одну атмосферку стало меньше!) biggrin.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 2.6.2014, 20:28
Сообщение #415


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Привет всем, сразу начну с самого главного biggrin.gif свап и подобная работа над машиной - это то время когда вообще не стоит что либо планировать, так как никогда не сможешь предугадать всё и сделать всё до начала сезона. Если ты идеально планировал и всё закупил и сделал "правильно" то в лучшем случае ты выкатишь своё "ведёрко" в середине сезона. Ну да ладно любая возьня в гараже с моей ласточкой доставляет не меньше удовольствия чем езда на ней ...

После покраса подкапотки и успешного внедрения 2JZ-GTE обновил "морду" крылья, капот, бампер ...







Завёл погрел, погазовал без нагрузки ... ДВС работает очень ровно, 800 холостые + 50 реакция на свет ... (кондей ещё не заправлен, займусь после установки фронтальника) С электрикой все вопросы решены, все системы работают на 100 % никаких ошибок и т.д. в общем всё по феншую ...







Пришёл "долгожданный" вентилятор на вяскомуфту ... и после прогрева движка и циркуляции антифриза (в целях отчистки охлаждающей системы) поставлен толстый радиатор ...





Единственный момент что стоковый кулёк очень сложно сочетается в установке с толстым радиатором ... pleasantry.gif суть в том что нижний пайп кулька который проходит над нижним патрубком радиатора из-за размеров радиатора близко сместился к вентилятору и расстояние до пайпа от крыльчатки 0,5 - 1 мм dry.gif завтра сколхозим хомут исключающий какую либо вибрацию/движение нижней части пайпа закрепим его к радиатору, решение временное так как к середине июля придёт фронтальный интеркулер. Так же напрягает что всё это хозяйство впритык к радиатору (те же 1мм) соответственно о эффективном охлаждении стокового кулька говорить не приходиться ...

В общем завтра после работы заливаю антифриз, и выезжаю на прокатиться до заправки а потом опять прокатиться на разных режимах ... по любому даже в стоковом сетапе будут проведены параллели с атмо Супрой, так как вся проделанная работа - это по истине эволюция данного вида и прокатившись на первой / второй передаче возле гаража я осознал что это другой автомобиль и что его необходимо прочувствовать заново ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 2.6.2014, 20:33
Сообщение #416


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



AlexXXL82, лыба до ушей гарантирована))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 2.6.2014, 21:17
Сообщение #417


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



потом такое же ощущение когда переходишь на сингл smile.gif
как с атмо на турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 3.6.2014, 0:38
Сообщение #418


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Завтра кто-то тут орать на форуме будет от счастья biggrin.gif
Странно, что вы все сразу давай радиаторы ставить (вот лучше сперва воткнуть интеркуллер)
Если сперва на стоке и только потом раздувать, то смысл торопиться - теперь вон пайпы не встают нормально.
У меня на родном радиаторе от турбо в любую погоду температура никогда не беспокоила, конечно это не значит, что радиаторы не нужны, но для начала как минус кучи гемора.
Что с коробкой?


А так - респект! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 3.6.2014, 5:37
Сообщение #419


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Коробка Р-154 с двух дисковой керамикой ОРЦ ...
Знал бы что буду движок брать с той чёрной Супры, не покупал бы 154-ую, так как там был комплект с гетрагом ... pardon.gif Но на момент покупки двигла, КПП и все комплектующие лежали в гараже, так что решил остаться в этом сетапе.

З.Ы. Керамика - это отдельная история biggrin.gif к разговору что нужно привыкать к автомобилю заново ... вкл/выкл.


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 3.6.2014, 6:28
Сообщение #420


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Молодчина! Медленно, но верно пришел к турбо Супре!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 16:49