Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Наконец-то!) Дождались этого момента...
Как это коса не подошла, у тебя ведь проводка с supra?) Перепиновывать две фишки к блоку предохранителей будешь? -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ну у меня двиг с рестайлинговой Супры с ввтАй, а я то был дорестайлинговый овощь. Может из за этого ... А так да только перепиновывать, больше вариантов пока не вижу ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Так я второй свап уже закончил. Щас тоже VVT-i с Аристо стоит.
Коса то у тебя подкапотная осталась старая? Сообщение отредактировал vitaleg182 - 9.5.2014, 20:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Мой бортовик читал?)
У меня тоже самое. У меня все подошло сиська в сиську. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Цитата Коса то у тебя подкапотная осталась старая? Да конечно осталась ... вот и думаю от туда фишки взять ... остальное всё встало на свои места ... Вот откуда мой двиг пришёл ... ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Если машина дорестайл атмо а двигатель, коса, компьютер последнего поколения, ничего переделывать не надо.
Только перепиновал две фишки к блоку предохранителей, и впаял дополнительное сопротивление в тахометр. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
С условием что коса в моторном отсеке остается старая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Думаю если проводка подкапотная с турбо, то делов еще меньше!)
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
С турбо ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Я сделала как мне 2JZ сказал "Если двиг с Супры воткнул, срастил одну фишку рядом с блоком реле (турбо 5 дыр(4 ноги), атмо 3 (ноги:) вообщем. 2 красных в один красный, черный в черный, розовый в розовый.
2 красных в один красный, черный в черный, розовый в розовый розовый это наверно белый который красный это чёрно-красный" У меня мотор обычный не вивити-ай, машина дорестаил. Сообщение отредактировал Mirex - 10.5.2014, 22:00
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
У меня было 5 проводов.
Черный,белый,два красных и синий с красной полоской. Вот этот синий с красной полоской отвечает за работу электронного дросселя. Его запитываешь вместе с красными проводами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Как я понял, он будет менять подкапотную проводку вместе с блоком предохранителей от турбо версии.)
Так что ему возможно, не надо будет ничего перепиновывать как нам... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
+ к Артемий, уже легла турбо проводка ... блок реле остался не паяный. Вчера завели мотор, завёлся с пол оборота на холостых работает ровно, вылезли мелкие проблемки сегодня всё решаем (меняем ГРМ, натяж. ролик приводного ремня, шкиф ГУРа - восьмёркой был ... от дтп видать) в общем мелочи для исправления всё в наличии.
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Ну вот, еще на одну атмосферку стало меньше!)
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Привет всем, сразу начну с самого главного
![]() После покраса подкапотки и успешного внедрения 2JZ-GTE обновил "морду" крылья, капот, бампер ... ![]() ![]() ![]() Завёл погрел, погазовал без нагрузки ... ДВС работает очень ровно, 800 холостые + 50 реакция на свет ... (кондей ещё не заправлен, займусь после установки фронтальника) С электрикой все вопросы решены, все системы работают на 100 % никаких ошибок и т.д. в общем всё по феншую ... ![]() ![]() ![]() Пришёл "долгожданный" вентилятор на вяскомуфту ... и после прогрева движка и циркуляции антифриза (в целях отчистки охлаждающей системы) поставлен толстый радиатор ... ![]() ![]() Единственный момент что стоковый кулёк очень сложно сочетается в установке с толстым радиатором ... ![]() ![]() В общем завтра после работы заливаю антифриз, и выезжаю на прокатиться до заправки а потом опять прокатиться на разных режимах ... по любому даже в стоковом сетапе будут проведены параллели с атмо Супрой, так как вся проделанная работа - это по истине эволюция данного вида и прокатившись на первой / второй передаче возле гаража я осознал что это другой автомобиль и что его необходимо прочувствовать заново ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
AlexXXL82, лыба до ушей гарантирована))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
потом такое же ощущение когда переходишь на сингл
![]() как с атмо на турбо |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Завтра кто-то тут орать на форуме будет от счастья
![]() Странно, что вы все сразу давай радиаторы ставить (вот лучше сперва воткнуть интеркуллер) Если сперва на стоке и только потом раздувать, то смысл торопиться - теперь вон пайпы не встают нормально. У меня на родном радиаторе от турбо в любую погоду температура никогда не беспокоила, конечно это не значит, что радиаторы не нужны, но для начала как минус кучи гемора. Что с коробкой? А так - респект! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Коробка Р-154 с двух дисковой керамикой ОРЦ ...
Знал бы что буду движок брать с той чёрной Супры, не покупал бы 154-ую, так как там был комплект с гетрагом ... ![]() З.Ы. Керамика - это отдельная история ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Молодчина! Медленно, но верно пришел к турбо Супре!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 22:06 |