Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
2JZ-GTE getrag и 2JZ- a340 и 2JZ-меха.
Wolf_sw
сообщение 11.5.2014, 8:50
Сообщение #221


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



blush.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 11.5.2014, 11:21
Сообщение #222


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Наверно такая фотка toyota supra на стенде, должна быть у каждого кто построил сингл.
Здорово! friends.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 11.5.2014, 13:12
Сообщение #223


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных




поправьте пожалуйста ссылку что бы картинкой было
коробка гетраг но открутили 3 - 4 - 5
есть отдельно видео где только 6 передача но там как бы все ровно.

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 12.5.2014, 7:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 11.5.2014, 23:47
Сообщение #224


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Wolf_sw, сотри "s" после http
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 12.5.2014, 7:51
Сообщение #225


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



спасибо дружище ! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.5.2014, 22:00
Сообщение #226


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



КАК настроился так каждый день дождь. прям руки чешутся повесить г-тек и жахнуть пару раз 402м...
как думаете сколько должна ехать ?

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 14.5.2014, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milkis
сообщение 14.5.2014, 22:03
Сообщение #227


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 12.9.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 000
Авто:-



Wolf_sw, ты же вроде дрифтить на ней собирался?) драговый дрифт корч? smile.gif


--------------------
Потенциальный покупатель JZA80.
Цитата(rom@888 @ 22.3.2012, 9:35) *
99% потенциальных покупателей Супры это откровенно нищие задроты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.5.2014, 22:07
Сообщение #228


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



дрифтовый smile.gif ну с ланча потренироваться же ни кто не запрещает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 16.5.2014, 21:19
Сообщение #229


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



шведский автоспорт такой шведский.... агнетушитель в машине возить запрещено . заставили делать крышку на бак и все остальное в багажнике. еще пришлось делать проводку на поворотники перед-зад. габариты вкруг и стопы.
нахрена все это в дрифткорче понятия не имею но надо sad.gif
получил еще одну лицензию для участия в этих 5 этапах местных если все же соберусь.

еще надо бензошланги переложить. нельзя что бы они были между кузововм или каркасом. или за пределами кузова или в пределах каркаса.

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 16.5.2014, 21:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.5.2014, 22:24
Сообщение #230


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Wolf_sw @ 16.5.2014, 23:23) *
еще надо бензошланги переложить. нельзя что бы они были между кузововм или каркасом. или за пределами кузова или в пределах каркаса.

Т.е. нельзя внутри, нельзя снаружи и нельзя между. А где тогда можно-то? В мастерской на полке что ли, а машина будет святым духом питаться?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 16.5.2014, 22:37
Сообщение #231


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



можно их прокладывать в нутри каркаса.
либо с наружик кузова.
нельзя прокладывать между кузововм и каркасом.
я спросил можно ли в дверном проем проложить их внутрь порога. сказали нет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.5.2014, 23:05
Сообщение #232


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Sub, святым и ещё высокооктановым laugh.gif
Я раз пять перечитывал и пришёл к выводу, что нужно пойти и портвейн налить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 18.5.2014, 12:57
Сообщение #233


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



вот вы стебетесь. вчера после драга поехали встертиться вечером компашкой начинающих дрифтеров.
почитать регламента остатки кто чего не знает и так далее. решить че и как...
баки наши алюминевые кетайские оказывается уже не подходят. надо покупать кетайский но определенной фирмы .
хотели заставить всех хансы купить но потом народ взбаламутился типа от 400 евро цена на них... заставили короче на первый этап всех купить картинговые ошейники... сижу вот сча у знакомого через омп заказываю 5 штук...
аккумы у кого в салоне убрать . у кого с краю авто тоже убрать... парняга на бмв 39 едет. у него аккум по стандарту в заднем правом крыле.... оказывается надо убирать..
каркасы у всех отсебятина типа но по принципу приложения J... сказали будут смотреть на месте.
агнетушители всем убрать. если есть пожарка то баллон можно только в багажнике .

короче серия типа для новичкой первый раз делается а с требования уже полная джопа начинается sad.gif при чем на сайте у них прктический большей части инфы нет.
решили что особо ни кто ни чего переделывать не будет. поедут на первый этап все как у кого есть а там на тех коме уже будут решать ехать или послать нафик и намотать им на шею проводку от поворотников....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.5.2014, 22:03
Сообщение #234


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Wolf_sw, ну можно одному все правила учесть, а остальные забьют и бац - ты чемпион досрочно!
Серьёзно, если две машины допустят только, то кому это нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 19.5.2014, 11:47
Сообщение #235


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



сейчас на сток моторе надуто 1.18 .
скажитей пожалуйста сколько еще безопасно можно додуть что бы ездить а не чинить. спасибо.
p.s. едем на спирту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.5.2014, 11:56
Сообщение #236


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Wolf_sw, какой мотор то ? Если JDM и керамика крыльчатки, то вышел 1.2 может оторвать. если стальные, то говорят до 1.8 можно дуть


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 19.5.2014, 12:27
Сообщение #237


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



блин. это сингл. сток мотор всмысле столбик запечатаный. smile.gif сколько выдержат сток вкладыши, шатуны , поршня , прокладка , клапана , голова и валы. VVT-i мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.5.2014, 12:31
Сообщение #238


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



500 сил выдержат точно, вероятно и больше.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 19.5.2014, 13:20
Сообщение #239


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



так 551 в мотре уже на 1.18 бара. график есть... тоесть больше ни ни ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 23.5.2014, 19:21
Сообщение #240


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну чо smile.gif . Первый блин комом, как положено начинающему дрифтеру.
10 минут первый вроде было ничего. прикатался немножко руль поперехватывал. на нормальных 18 колесах с держаком. потом начал нажимать. ну и на прямой старт финиш меня ждала бетонная стена. короче kiss the ... стена. заднее правое крыло нафик и верхний рычаг сломался по первому отверстию после шаровой. ну и чуток пошкрабал передний бампер и треснула пластиковая фара передняя. задняя фара давай досвидания.
скину позже фото.
до парка сам доехал. даже колесный диск целый остался. рычаг уже нашел в понедельник с утра заберу и будет опять ездабельна .
ну и походу внешним видом первый сезон загоняться вообще не стило. smile.gif чувствую что в конце года буду кузов менять.
в следующие выходные уже субботу воскресенье можно наваливать. потом неделя перекур и опять 3 дня .
короче тренируемся.
о серии из 5 этапов пока решил забить. я практический полный ноль... а во вторых... в эту серию едут пару корветов с моторами за 1000 лс. несколько ниссанов которые не вытянули прошлый год по сравниню с проффами...
короче машин 10 - 15 там уже с которыми даже рядом стыдно ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:56