Supra QUINKANA Тюмень, Зеленый крокодил 2JZ-GTE VVT-i, Getrag, рестайл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra QUINKANA Тюмень, Зеленый крокодил 2JZ-GTE VVT-i, Getrag, рестайл |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Что-то не понял, а что за отсечка у тебя на 160 км/ч?)
У меня такой же двигатель VVT-i, поставил отличную новую резину бридж + блокировка. Прыгает с места отлично. Пару дней назад со мной человек на Audi 2.7 biturbo, чипованной(где то 265 л.с) захотел прокатиться, ради интереса. Он понимал что у него нет шансов, но все же... Вобщем с места дал гари так, что я его вообще потерял в зеркале заднего вида, до 180 км/ч разогнался и тормозить стал, чет даже не интересно стало, с ходу так же... Буст 1 bar, а иногда 1.1. Надо искать достойного соперника. ![]() На днях компьютер blitz должен приехать, должно быть еще веселей в наборе скорости, посмотрим будет ли чувствоваться разница между стоковым или нет... ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Сколько у тебя турбины дуют?)
Выхлоп какой? Интеркуллер установлен? -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
На
В условиях гражданских. (московский асфальт). Так что 6,2 это нормальный показатель, но по факту необходимо тренироваться -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Сколько турбины дуют я хз, датчик буста только родной... Интеркулер есть, блокировка дифа тоже, выхлоп прямой, но только не в курсе от штанов или только оконечная часть - он в брызговике... Отсечка на 157 км/ч из-за короткой главной пары.
А процесс поднятия буста я еще изучаю, планирую до 1,0 , чтобы не менять потроха в движке... тык понятно что надо тренироваться, я ж написал - было всего 5 стартов на Супре) из них лучший 6,2 сек...просто уже понятно, что даже при идеальных условиях в 5сек я не запрыгну,вот и думаю что бы поправить... Запараллеливание турбин дает ощутимый результат при заезде в полный дроссель? -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Не надо ничего паралелить, мое мнение.
Буст контроллер нам в помощь, тогда можно до 1.2 держать. Кстати у меня буст контроллера тоже нет.. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Поменяй резину, лучше вместе с дисками.
Параллель даст затуп до 4000 тыс и пинок(букс) после, в итоге лаг или букс. Но у тебя тяжелые колеса сглаживают букс на старте, поэтому еще не так плохо, А вот ролом на таких колесах точно провал, они и в диаметре большие и тяжелые, опять же мощщей нет чтоб их крутить нормально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Перечитал про пару, вот из за нее еще как то едет машина.
На нормальной паре (3.26) и гетраге первая это под 80-90, вторая 130- 140, но в твоем случае машина остановится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Dictator, я привёл параллель именно в смысле, что хуже.
На первой надо будет успевать тыкать на вторую из-за внезапного рывка и срывания в букс. Сиквентал едет гораздо ровнее и чуток шустрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
это когда это секвентал на живом моторе едет ровнее паралели ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Wolf_sw, ты графики представить не можешь?
У сиквентала более прямой график, а не с внезапным скачком на ~3500 оборотах, как у параллели. Даже не понимаю, чего ты спрашиваешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
блин. че то я опять сморозил. все правильно а мне показалось что ты наоборот имел ввиду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
выяснил, что у меня с вентилятором отопителя после долгих мытарств - судя по диагностике дело в реле вентилятора - продиагностировал реле - входные сигналы соответствуют мануалу на диагностику (спасибо разделу FAQ и админам за тех.руководства), а вот выводятся от реле к вентилятору какие-то левые сигналы...вентилятор робит напрямую от аккума...знач все в реле уперлось...
В итоге кто подскажет у кого приобрести или просто кто продаст такое реле (РАБОЧЕЕ,само собой) - 87165-14010, оно закреплено на кожух печки рядом с вентилятором... ![]() Реле приобрел, спасибо! Сообщение отредактировал Dictator - 18.5.2014, 20:07 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Спроси в гмагазине у r77 он много распилов привез по любому есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
У меня тоже не пашет вентилятор. Подрубил к акуме вместе с этим реле и все работает. Может блок климата глючил?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
блок климата глючить может, но я провел диагностику и все показатели на входе в реле в НОРМЕ, диагностируй по мануалу (скачай отсюда http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10208), короче если коротко то диагностика сводится к следующему:
1) сначала проверить сам вентилятор - плюс и минус напрямую на него подвести 2) Проверить подводные сигналы к реле рядом с вентилятором - на реле 2 штекера, один из них с 3 проводами. Включаешь зажигание, включаешь вентилятор, прверяешь сигналы на проводах, не снимая с реле - сине-красный провод кажет +, бело-черный кажет массу, тонкий синий кажет 1-3 вольта в зависимости от положения ручки вентилятора Lo-Hi... Если все так, то замеряешь что уходит в оставшемся штекере с реле к вентилятору...так вот у меня там уходит два плюса...само собой вентилятор стоит при таком раскладе... Реле приобрел, ждемс! Версия про блок климата есть, просто пока что начну с простых причин, тем более по японской книжке все вроде ровно))) -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ну посмотрим,что будет. А то сам без веника езжу. В дождь как то не комфортно ездить)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Реле поменял и вуаля, все заработало) Мануал рулит короче, вся диагностика отопителя и электросистем в нем...
Скоро поставлю себе очень интересный девайс, отпишусь. Сообщение отредактировал Dictator - 28.5.2014, 7:42 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Dictator, уже интересно, что за девайс ? )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Dictator, у кого реле нашел если не секрет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
vitaleg182, а тебе надо ? у меня есть ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:43 |