Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
26.2.2012, 15:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Всем привет)) На форуме уже почти год и весь этот год собирался написать бортовик о своем автомобиле.
Начнем с предыстории. По Супрам фанатею с детства. Планы о покупке Супры вынашивал очень долго. Реальная возможность приобрести свою мечту появилась в феврале 2011 года. Заработав нужную сумму, стал присматривать себе Супру и однажды наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой,атмосферной,фиолетовой Супры 96года на механике. Ценник вполне устраивал и я решил созвониться с продавцом. Созвонился, договорился, что приеду во Владивосток за машиной.В этот же день со своей девушкой взяли билеты на поезд до Владивостока. Через два дня мы уже были на пути к мечте. Ранним утром 21.02.2011 уже были на вокзале во Владивостоке. Спустя 3 часа позвонил хозяин авто, договорились об осмотре машины. Через 15 минут мы уже осматривали фиолетовое чудо. Как оказалось реальным хозяином Супры была девушка, а продажей занимался ее парень. В реале машина конечно же оказалась чуть хуже чем на фото: было треснуто лобовое стекло, в багажнике отсутствовала вся обшивка, под капотом тоже была печаль, шумел насос ГУРа, диффузор на радиаторе был наполовину сломан, дроссельная заслонка сходила с ума и не опускала обороты ниже 1200. Что касается салона: не работал прикуриватель, зеркало заднего вида лежало на заднем сиденье, не работал сигнал (как оказалось интересная красная кнопочка в салоне и есть сигнал), дворники работали только на первых двух режимах, третий режим работать отказывался, соленоид на пассажирской двери отказывался блокироваться, ну и самое главное – печка почти не грела. На машине стоял кривой китайский Veil Side. Желание обладать мечтой оказалось сильнее, поэтому скинув 10 тыс остановились на сумме 375 тыс. Так как был понедельник, в РЭО был выходной а машина стояла на учете, пришлось остановиться в гостинице до следующего дня. Во вторник после обеда встретились с хозяйкой, забрали документы, отдали деньги за машину и двинулись в сторону выезда с Владика. Попрощавшись с Сашей (хозяйка Супры) двинули к выезду из города. Так и начался наш адский перегон. Предстояло проехать 2,5 тыс км за два дня практически без сна. Несмотря на все трудности в дороге, Супра успешно преодолела этот путь и в четверг 24 февраля мы уже были в Нерюнгри. Клею транзиты ![]() ![]() Выезжаем с владика ![]() ![]() В хабаровске ![]() ![]() Где то на трассе ![]() ![]() ![]() Стелла Москва-Владивосток ![]() Граница Якутии и Амурской области ![]() По приезду домой поставил Супру на учет. Тут же была заказана новая дроссельная заслонка и проблемы с оборотами исчезла навсегда. Как-то искав в интернете инфу по Супрам, наткнулся на замечательный форум supra-club.ru. Благодаря этому форуму узнал многое об авто, познакомился с отличными людьми и тут же исчезла проблема в поиске запчастей. С этого момента начал приводить машину в идеальное состояние – занятие, которое будет продолжаться вечно. Весной были заменены: подрулевой блок переключателей (благодаря которому восстановлен звуковой сигнал на руле), дроссельная заслонка, диффузор на радиаторе, насос ГУРа, компрессор кондиционера, роликовый натяжитель ремня, трапеция дворников (после замены заработали все три режима), передняя оптика была заменена на новую американскую, китайский Veil Side и пороги были проданы – вместо них были куплены опциональные стоковые пороги и оригинальный передний бампер Veil Side, были куплены колеса WEDS на 18. Летом был собран весь пластик багажника и установлены карбоновые зеркала APR, куплена новая резина. Откатав лето в таком виде машина, осенью поставил машину в гараж и начал закупать кучу оригинальных запчастей. Были закуплены в круг тормоза 4/2 с комплектом армированных шлангов, докуплены рычаги, пружины, стойки, и еще куча мелочи для замены ходовки. Дальше был куплен 2 JZ-GTE и заказаны запчасти для ребилда двигателя. После разборки двигателя отвез его на промерку. В результате двигатель оказался в идеальном состоянии, только турбины были мертвыми. Было решено отправить их на ремонт в Краснодар. На данный момент жду запчасти для сборки двигателя. была такой ![]() ![]() Стала такой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ништяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение следует... P.S понимаю,что надо было сразу бортовик открывать. отписывался бы своевременно о делах с машиной. но лучше поздно чем никогда) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.8.2013, 21:03 -------------------- |
|
|
|
![]() |
9.4.2014, 21:04
Сообщение
#741
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
серьезный такой "ГУСЬ"
|
|
|
|
9.4.2014, 21:09
Сообщение
#742
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Про руль:
даже по фото у Ромы в Гамазине было видно, что руль отличный. Как новенький P.S. Парни, подскажите, кто знает, вот этот тайваньский или от селики? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
|
9.4.2014, 21:24
Сообщение
#743
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
Ro_Ja, Селиковский тайвань) Центральная часть от селиковского совсем другая.
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 9.4.2014, 21:26 -------------------- |
|
|
|
14.4.2014, 17:43
Сообщение
#744
|
||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Сегодня перегнал корча к родителям на дом)
Дом находится недалеко от Юры. По тихой на холостых поехал без выхлопа)))) Трогаюсь и тут бах треск на всю улицу. думал может автомату хана. оказалось подкрылок в одном месте заломило и он терся об колесо. Рычаг на селекторе автомата сломался внизу где пластик. буду заказывать новый. Передачи включал в ручную дергая тягу))) -------------------- |
|||
|
|
||||
14.4.2014, 18:04
Сообщение
#745
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Как же так он отвалился ?)
Сообщение отредактировал AquaGen - 14.4.2014, 18:04 -------------------- |
|
|
|
14.4.2014, 18:10
Сообщение
#746
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
AquaGen, ты про что?
-------------------- |
|
|
|
14.4.2014, 18:11
Сообщение
#747
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
что то не в ту тему отписать хотел ) поправил)
-------------------- |
|
|
|
15.5.2014, 19:06
Сообщение
#748
|
|||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Сегодня поставили мне выхлоп. Звуком очень доволен. Тихий и басовитый звук.
Вылезли проблемы. Почему то на Супра компе машина отказывается разгоняться а на Аристо компе ездит как положено. Может кто сталкивался с такой проблемой? Еще подтекает муфта VVT-i. Поменял сальник и прокладку под болт и один фиг масло подтекает. Холостые какие то неровные сейчас. То нормально работает то могут скатать обороты. И не работает датчик уровня топлива на приборке. -------------------- |
||||||
|
|
|||||||
15.5.2014, 19:21
Сообщение
#749
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
А что с селектором коробки не так?
|
|
|
|
15.5.2014, 19:30
Сообщение
#750
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Andrey_22, еще при перевозке из Москвы селектор лопнул в нижней части корпуса и потащил за собой сам рычаг,а он в нижней части из пластика. в общем он тоже сломался и я приколхозил его на время таким образом что бы можно было машину передвигать. Новый рычаг уже давно заказан но пока идут одни отказы. И на яхе чет пока рестайлового селектора не вижу.
Поставлю пока дорестайловый а ручной режим выведу на тумблер. Когда надо тумблер щелкнул и включил режим ручной и погнал передачи на руле щелкать. -------------------- |
|
|
|
15.5.2014, 19:34
Сообщение
#751
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
Жаль, столько гемора ...)
|
|
|
|
15.5.2014, 19:36
Сообщение
#752
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Andrey_22, это все фигня. Меня вот беспокоит,что с Супра компом Амигосовским.
Машина тупо не разгоняется на нем. В пол давишь а ей пофиг. -------------------- |
|
|
|
15.5.2014, 19:41
Сообщение
#753
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
А другой Супра мозг подключить возможности нет?
Может быть проблема именно в нем? |
|
|
|
15.5.2014, 19:47
Сообщение
#754
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Andrey_22, да вот если бы(
VVT-i Супру фиг найдешь тут,что бы комп именно с Супры был. На Аристо мозге машина то валит) А ставишь Супровский и не едет нифига. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 15.5.2014, 20:15 -------------------- |
|
|
|
15.5.2014, 23:05
Сообщение
#755
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
vitaleg182, если всё сыпется, значит походу ты уже ушатал тачку, при чём не ездой, а перестановкой коробок с моторами
А чего на Аристовском не ездить? Или он не твой? |
|
|
|
15.5.2014, 23:08
Сообщение
#756
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
moviegear, в том то и дело,что на Аристовском езжу. На нем тачка прет как положено. А как Супровский ставлю и все . Как будто Халк хватает тачку и не дает ей разогнаться))) У меня два компа теперь. Аристовский с мотором достался.
-------------------- |
|
|
|
15.5.2014, 23:26
Сообщение
#757
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Хм, странно...
Надо еше один найти суправский комп и подсоеденить.) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
|
15.5.2014, 23:28
Сообщение
#758
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Артемий, в процессе
Написал человеку с Армавира. У него была автоматная VVT-i Супра. Щас он на гетраг переходит. Если,что сгоняю на поджопнике за компом. -------------------- |
|
|
|
16.5.2014, 4:21
Сообщение
#759
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI |
БРО не понимаю зачем с нон ввт на ввт и ватомат переходить???
БРО не понимаю зачем с нон ввт на ввт и ватомат переходить??? -------------------- |
|
|
|
16.5.2014, 7:52
Сообщение
#760
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
corollas, затем,что бы ездить быстро и комфортно)
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 9:25 |