Масло в свечных колодцах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Масло в свечных колодцах |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Sub, ну так если в EMU настроено, что бы он правил топливо исходя из смеси, так вот он и пытается залить, когда не видит сигнала от ШЛЗ, разве нет?
У меня так настроен EMU, но он начинает править топливо примерно после 0,8 буста, поэтому с холостым ходом точно не уверен. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если только они кардинально не переделали прошивку, то нет. Он смотрит на карты и правит в соответствии с таблицами. На лямбду смотрит только при автонастройке и может писать лог. Все.
По крайней мере, так было, когда он у меня стоял, до 2011 года включительно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Sub, серега, ниже мои карты 2012 года, по ним EMU правит смесь исходя из показаний ШЛЗ.
А так же скан, на котором видно ошибки, которые были у меня при не правильном подключении. Машина ведь раньше ездила нормально, то есть двигатель работал без нареканий? Если да, то возможно сразу "далеко капать" не надо, а для начала лишь подключиться к EMU, понять что за ошибка и исправить её. В дальнейшем уже разобраться с подключением EMU и прочим. Сообщение отредактировал RaDmit - 16.5.2014, 16:56 |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
A/F Target используется только для автонастройки. Опять же, если прошивку не переделали, в чем сильно сомневаюсь.
В обычных режимах он работает по Injector Adjstment Map, Ignition Adjstment Map, по датчику температуры (если подключен), буста (если подключен) и пр. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
в общем ситуация на данный момент такая
обнаруженный отсоединенным провод, идущий к e-manage, подключил к входу opcion1, пин 1, скорее всего он там и был завел машину, несколько секунд и на будильнике ШЛЗ 10,5, дым из выхлопа, машина захлебывается, но до конца не глохнет жду, проходит пара минут и цифры на будильнике начинают расти, дым прекращается минут через 20-30 все возвращается в норму, ШЛЗ показывает 14,7 -14,9, дыма нет выезжаю прокатится - появилась легкая вибрация, которой раньше не было - звук выхлопа, как у субаря - тяга не та, что раньше - пик давления 1,0 до этого надувало 1,2 спокойно возможно свечи, т.к. заливало, хотя менял на новые вместе с прокладками возможно катушки, т.к. их прилично залило маслом вместо со свечами в первый раз, хотя все отмыл при установке посмотреть все это не успел вчера Цитата Внизу в ногах пассажира e-manage? Красным мигает - это говорит об ошибке, возможно ошибка подключения. этот диод индикатор статуса соединения? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
серега, ну вот и хорошо!
- появилась легкая вибрация, которой раньше не было - ХЗ, надо искать - звук выхлопа, как у субаря - секвентал так и работает - тяга не та, что раньше - раньше случайно не в параллель турбины дули? - пик давления 1,0 до этого надувало 1,2 спокойно - не наваливал бы пока до конца не разберешься, мало ли что Индикатор - это индикатор работы EMU, все есть в мануале к нему. Возможно надо поменять колпачки на катушки, могли задубеть от масла и потрескаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Цитата - звук выхлопа, как у субаря - секвентал так и работает Чего? Как так? ![]() Главное, чтобы в Плеяду не надо было обращаться =) Сообщение отредактировал moviegear - 17.5.2014, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
RaDmit все это на мой взгляд похоже на свечи/катушки
возможно один цилиндр не работает, я просто х.з. как машина себя при этом ведет, т.к. у меня ни когда с мотором проблем не было в мануале написано: желтый - не подключен зеленый - подключен зеленый мигающий - обмен данными в онлайн красный - подключено, запись данных |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
moviegear, может быть на разных выпусках по разному.
У меня например, с параллельными турбинами звук был ровный, а после восстановления секвентала звук (HKS hi power) стал слегка напоминать субаровский бубнеж. У друга на Супре, он тоже с форума, так же бубнит. серега, подключись к нему, ошибки будет видно, как на скане выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
итак, сезон в разгаре, а я продолжаю ремонтить
![]() все повторилось прокатившись пяток км, машина вновь затроила и задымила как паровоз, расход бензина наверное 1 л. на 1 км. начали с проверки: - компрессия в норме 12,5 - впуск как с завода, чистейший - свечи в норме - катушки в норме в процессе выявили, что отключение катушки третьего цилиндра не влияет на работу мотора в целом сняли EMU, на всякий случай пробовали отключать форсунку третьего цилиндра, при отключении троит, при подключении из выхлопа дымовуха (на ШЛЗ 10, вонища бензином) далее пишу как делетант: на форсунку приходит 12,5 В., на остальные 11,5 почему то минус (управление как мы поняли) без "коротышей" кто что посоветует проверять дальше? Сообщение отредактировал серега - 20.5.2014, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
на форсунку приходит 12,5 В., на остальные 11,5 почему то это мега странно, т.к. на форсунки идет один единый провод. попробовать надо кинуть соплю напрямую с аккума -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вообщем нашли проблему - в мозге залипает сигнал на 3-й циллиндр и форсунка всегда остается открытой. Если отключить форсунку, на 5-ти циллиндрах заводится и прекрасно работет. Если подключить назад, то мотор начинает заливать и дико вонять бензом из выхлопа.
Теперь осталось, чтобы Серега отписался, как машина работает на моем мозге. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Молодцы, а что могло случиться с мозгом, что стал залипать сигнал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
RaDmit, не знаю, я его вскрыл, посмотрел, на вид явно ничего горелого нет, надо сидеть и проверять все элементы на плате. я думаю это едва ли программная проблема, вероятно подгорел какой-то транзистор, и остается он всегда открытым. Но проблема может быть глубже - что на этот ключ постоянно приходит сигнал, тогда починить сложнее.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
дело в мозгах
Лёха, на твоих все норм п.с. спасибо всем кто помогал Лёхе и Жене в особенности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 5:36 |