Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло в свечных колодцах
RaDmit
сообщение 16.5.2014, 15:14
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Sub, ну так если в EMU настроено, что бы он правил топливо исходя из смеси, так вот он и пытается залить, когда не видит сигнала от ШЛЗ, разве нет?
У меня так настроен EMU, но он начинает править топливо примерно после 0,8 буста, поэтому с холостым ходом точно не уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.5.2014, 16:34
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если только они кардинально не переделали прошивку, то нет. Он смотрит на карты и правит в соответствии с таблицами. На лямбду смотрит только при автонастройке и может писать лог. Все.
По крайней мере, так было, когда он у меня стоял, до 2011 года включительно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 16.5.2014, 16:56
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Sub, серега, ниже мои карты 2012 года, по ним EMU правит смесь исходя из показаний ШЛЗ.
А так же скан, на котором видно ошибки, которые были у меня при не правильном подключении.
Машина ведь раньше ездила нормально, то есть двигатель работал без нареканий?
Если да, то возможно сразу "далеко капать" не надо, а для начала лишь подключиться к EMU, понять что за ошибка и исправить её.
В дальнейшем уже разобраться с подключением EMU и прочим.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал RaDmit - 16.5.2014, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.5.2014, 17:22
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



A/F Target используется только для автонастройки. Опять же, если прошивку не переделали, в чем сильно сомневаюсь.
В обычных режимах он работает по Injector Adjstment Map, Ignition Adjstment Map, по датчику температуры (если подключен), буста (если подключен) и пр.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 17.5.2014, 13:54
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



в общем ситуация на данный момент такая
обнаруженный отсоединенным провод, идущий к e-manage, подключил к входу opcion1, пин 1, скорее всего он там и был
завел машину, несколько секунд и на будильнике ШЛЗ 10,5, дым из выхлопа, машина захлебывается, но до конца не глохнет
жду, проходит пара минут и цифры на будильнике начинают расти, дым прекращается
минут через 20-30 все возвращается в норму, ШЛЗ показывает 14,7 -14,9, дыма нет
выезжаю прокатится
- появилась легкая вибрация, которой раньше не было
- звук выхлопа, как у субаря
- тяга не та, что раньше
- пик давления 1,0 до этого надувало 1,2 спокойно

возможно свечи, т.к. заливало, хотя менял на новые вместе с прокладками
возможно катушки, т.к. их прилично залило маслом вместо со свечами в первый раз, хотя все отмыл при установке
посмотреть все это не успел вчера

Цитата
Внизу в ногах пассажира e-manage? Красным мигает - это говорит об ошибке, возможно ошибка подключения.

этот диод индикатор статуса соединения?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 17.5.2014, 14:40
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



серега, ну вот и хорошо!

- появилась легкая вибрация, которой раньше не было - ХЗ, надо искать
- звук выхлопа, как у субаря - секвентал так и работает
- тяга не та, что раньше - раньше случайно не в параллель турбины дули?
- пик давления 1,0 до этого надувало 1,2 спокойно - не наваливал бы пока до конца не разберешься, мало ли что

Индикатор - это индикатор работы EMU, все есть в мануале к нему.
Возможно надо поменять колпачки на катушки, могли задубеть от масла и потрескаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.5.2014, 14:55
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата
- звук выхлопа, как у субаря - секвентал так и работает


Чего? Как так? blink.gif Никакого "Субаря" быть не должно в заводском (секвентальном) режиме.
Главное, чтобы в Плеяду не надо было обращаться =)

Сообщение отредактировал moviegear - 17.5.2014, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 17.5.2014, 15:26
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



RaDmit все это на мой взгляд похоже на свечи/катушки
возможно один цилиндр не работает, я просто х.з. как машина себя при этом ведет, т.к. у меня ни когда с мотором проблем не было

в мануале написано:
желтый - не подключен
зеленый - подключен
зеленый мигающий - обмен данными в онлайн
красный - подключено, запись данных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 17.5.2014, 17:04
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



moviegear, может быть на разных выпусках по разному.
У меня например, с параллельными турбинами звук был ровный, а после восстановления секвентала звук (HKS hi power) стал слегка напоминать субаровский бубнеж. У друга на Супре, он тоже с форума, так же бубнит.
серега, подключись к нему, ошибки будет видно, как на скане выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 20.5.2014, 12:19
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



итак, сезон в разгаре, а я продолжаю ремонтить cry.gif
все повторилось
прокатившись пяток км, машина вновь затроила и задымила как паровоз, расход бензина наверное 1 л. на 1 км.
начали с проверки:
- компрессия в норме 12,5
- впуск как с завода, чистейший
- свечи в норме
- катушки в норме

в процессе выявили, что отключение катушки третьего цилиндра не влияет на работу мотора в целом

сняли EMU, на всякий случай

пробовали отключать форсунку третьего цилиндра, при отключении троит, при подключении из выхлопа дымовуха (на ШЛЗ 10, вонища бензином)

далее пишу как делетант:
на форсунку приходит 12,5 В., на остальные 11,5 почему то
минус (управление как мы поняли) без "коротышей"

кто что посоветует проверять дальше?

Сообщение отредактировал серега - 20.5.2014, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.5.2014, 12:40
Сообщение #31


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(серега @ 20.5.2014, 14:23) *
на форсунку приходит 12,5 В., на остальные 11,5 почему то


это мега странно, т.к. на форсунки идет один единый провод. попробовать надо кинуть соплю напрямую с аккума


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.5.2014, 7:26
Сообщение #32


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вообщем нашли проблему - в мозге залипает сигнал на 3-й циллиндр и форсунка всегда остается открытой. Если отключить форсунку, на 5-ти циллиндрах заводится и прекрасно работет. Если подключить назад, то мотор начинает заливать и дико вонять бензом из выхлопа.

Теперь осталось, чтобы Серега отписался, как машина работает на моем мозге.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 23.5.2014, 10:59
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Молодцы, а что могло случиться с мозгом, что стал залипать сигнал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.5.2014, 11:05
Сообщение #34


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



RaDmit, не знаю, я его вскрыл, посмотрел, на вид явно ничего горелого нет, надо сидеть и проверять все элементы на плате. я думаю это едва ли программная проблема, вероятно подгорел какой-то транзистор, и остается он всегда открытым. Но проблема может быть глубже - что на этот ключ постоянно приходит сигнал, тогда починить сложнее.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 25.5.2014, 20:16
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



дело в мозгах
Лёха, на твоих все норм

п.с. спасибо всем кто помогал
Лёхе и Жене в особенности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 10:47