Рыкса лайт для кольца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рыкса лайт для кольца. |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Во первых болта три, во вторых по периметру площадка будет обварена при окончательной установке каркаса)))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
И откуда у каждого берётся мнение, что раз корч, значит он для дрифта?
![]() Не больше 1200 - это сильно) Я вот думаю взвеситься по окончанию постройки тоже. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ну а почему нет, то? У меня до корчевания вес был 1246кг, скинул я думаю не меньше сотки, плюс сейчас под нож идет проводка, абс, кое какие кузовные детали, каркас это +40-50кг, так что должно как раз до 1200 кг получится, к следующему сезону надо будет двери, крышку багажника, и стекла на пластик заменить, думаю удастся еще килограмм 30-50 скинуть.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Так вот я и говорю, что сильно) Достаточно лёгкая получается. А я не знаю на какой вес у меня получится выйти. Впуск придумал уже как будешь делать?
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
По впуску пока не понятно, будем думать с Денисом когда до него очередь дойдет
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Еще немного фоток работ по каркасу:
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Итак, каркас доварили, осталось его покрасить, переделать пеку, перенести педальный узел левее, ну и опустить сидушку, что бы не биться головой о каркас. Так же в субботу сделал Рыкск предсезонное ТО — поменял свечки, заменил масло, решил в этом году перейти с Декселии на Mobil 5W30 ESP Formula, оно соответствует новейшему мерседосовскому допуску MB229.51, который c головой перекрывает стандарт SL, которому соответствует Декселия.
Ну и так же приехали колодочки Ferodo DS3000 на переднюю ось, их поставлю в следующие выходные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Unnamed, очень круто, слушай а свечи одинаковые почему? там же должны быть разной калийности свечи сверху и снизу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
каркас конечно просто мега что то навороченное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Mirex В стоке стоят 7 и 9, на более термонагруженные моторы, нежели сток советуют ставить свечки похолоднее, да она у меня и из Японии пришла на четырех 9ках
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
ок понял спс. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Качество работ на высшем уровне
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
С таким каркасищем осталось люк врезать с зениткой!
![]() Сообщение отредактировал moviegear - 21.4.2014, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Зенитки, к сожалению, регламентом запрещены, а так бы уже давно установил)))
Сообщение отредактировал Unnamed - 21.4.2014, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
TIG?
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ага, TIG)))
Ну там фотка "в процессе" сейчас все приварено уже) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Что то давно не писал, за прошедшее время каркас покрасили, приехали два комплекта сухих сликов в размере 240/610 17
Один комплект сразу же одел на диски. Ну и заодно поменял передние колодочки. Стояли Hawk HPS, поставил Ferodo DS3000 И судя по износу, сделал это я очень вовремя)) Каркас ![]() ![]() Слики ![]() ![]() Hawk HPS ![]() Ferodo DS3000 ![]() Сааб, сука, вместительный — комплект семнадцатых сликов на дисках, комплект 15х сликов на дисках, комплект 888, и аэропороги))) ![]() Так же с неделю назад приехала посылочка из Китая, а в посылочк были так давно мной желаемые лезвия под пороги Feed style. Сразу же достал лезвия из коробки, и был приятно удивлен качеством изготовления, они оказались идеально ровными, очень тонкими, и соответственно очень легкими. Никакой доработки по месту не потребуется, надо будет их только покрасить))) ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и пока тачку допиливают к второму этапу херасе, который состоится 8 июня, осуществил свою давнюю хотелку - купил модные дисули Desmond Regamaster Evo 17х8 ET35 17х9 ET38, вес каждого диска - 6,9кг ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Десмонды очень клёвые! Всегда нравились и в качественном отношении тоже!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Краткий отчетец о сегодняшнем тайматтаке:
Сегодня первый раз выехал на слике, слик скажу я вам это нечто, держак просто феноменальный, ни пробуксовок, ни блокировок колес почти нет, в поворотах тоже скорость возросла сильно, в общем я мега доволен что в этом сезоне таки перешел на них. Перед первой попыткой начал дождь накрапывать я уж было решил обратно в AD08 переобуться, но в итоге решено было подождать и это было правильное решение - дождь кончился не успев серьезно намочить трассу., в первой попытке в итоге лучшее время 1.39.06, не плохо, на тренировке перед прошлым этапом (на который я не попал по состоянию здоровья) на AD08 лучшее время было 1.42.с какими то сотыми. Перед второй попыткой опять начало накрапывать, и так всю попытку и капало немного, но трасса была все равно сухая практически, так что опять едем на слике. Где то к середине второй попытки стрелка показометра уровня топлива упала чуть ниже середины и на выходе из дальней улитки (та что первая после старта) начало адски отливать топливо, тачка начинала адски дергаться, пришлось в этом месте немного сливать на следующих кругах, но все равно есть улучшение по сравнению с первой попыткой - 1.38.82 Не доехав пару кругов в попытке срываюсь на заправку, в бак заливаю 40 литров, это при том что я за это время проехал чуть больше 60ти км за первые две попытки, в общем надо делать дополнительный противоотливный бак. Возвращаюсь с заправки как раз за 5минут до начала третьей попытки, причем пока мотался на заправку попал в ливень, пока возвращался думал третья попытка будет самая мокрая, а не тут то было, она наоборот оказалась самая сухая, в итоге время в третьей попытке 1.35.53 это второе время класса в это попытке. В общем результатами выезда я очень доволен, улучшение времени на 4 секунды не может не радовать, ну и я в итоге понял как надо ехать на слике, так что постараюсь в следующий раз пободаться за подиум)) А ну и еще один занимательный момент от DS3000 осталось чуть меньше половины, не уверен что на следующий этап их хватит, закажу пару комплектов, а эти на тренировках буду использовать Ну несколько фотокарточек: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
крутяк ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:11 |