2JZ-GTE getrag и 2JZ- a340 и 2JZ-меха. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GTE getrag и 2JZ- a340 и 2JZ-меха. |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я бы не стал отказываться от участия потому что у "Васи рожа Хмурая, а Петька отжимался больше"
Один Корвет может улететь, а другой сломаться, ведь никто не застрахован. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну я как бы всегда реально пытаюсь оценивать свои возможности.
оптимизм это конечно круто , но на нем одном далеко не уедешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну вот и на первый этап я все таки зарегился но на тренировках походу давануло вкладышь. сразу остановился. на холостых не слышно ни чего а как обороты до 2 тысячь и сброс что то постукивать начинает. завтра буду выдергивать мотор .
зря все таки после покупки не сделал ему профилактику и диффектовку. сделаю сейчас. масляный радиатор надо большой и с вентилятором. сегодня было 26+ градусов и если вода после прохвата по прямой падала до своих 92 - 94 то масло ну ни как не хотело меньше 100 опускаться а после отжара и 110 - 115 было. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А шкив колена на месте? а то бывает раскручивается и долбит прилично)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
шкив не посмотрел. постукиевает в раене второго цилиндра. очень уже похоже на вкладышь.
но пойду проверю на всякий случай. до следубщих покатушек 2 недели. успею сделать. нашел уже acl вкладыши уже в наличии есть и стандрат и первые 0.25 так что не проблема. это не шкив и не сцепа. ну и скорее всего врятли гидронатяжитель. они не так шумят. будем надеяться тольо что обойдусь без шлифовки колена в ремонтный размер. кстати колено ге и гте VVT-i разные или одинковые ? Сообщение отредактировал Wolf_sw - 1.6.2014, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да... печалька . давануло вкладышь в 1 цилиндре.
видно что под вкладышем чуть посиневшее. но вкладыши не провернуло. колено видно что без задиров но намазало на него чуток алюминия. кто с таким косяком встречался ? обойдется полировкой колена и заменой вкладышей или все таки шлифовать в первый ремонт и шатун в мусорку ? сча попробую фотос кинуть еще Сообщение отредактировал Wolf_sw - 2.6.2014, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Крышка явно перегрета, если это шатунная то его в помойку, если крышка колена, тут сложнее, лучше проверить не повело ли постель колена
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
шатунная. короче ясно . шатун в помойку колено если полирнут в размере и ровное то ок если нет. в 0.25
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
как там правильно снимается муфта VVT-i ? просто как и обычная шестерня распреда откручивать только шестигранник по середине и все ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
сломал 2 шестигранника пока открутил муфту VVT-i.
мотор раскидал. завтра уже буду знать что с коленом . завтра должны приехать вкладыши шатунные . запасное колено и шатун завтра тоже завезу . на шатуне поменяют поршень. полирнут шейки и котом довезу им вкладыши проверят масляную пленку. если все ок может в пятницу уже начну собирать. родное колено если спасет полировка то супер если нет. закажу еще один комплект вкладышей в acl и шатуны H-beam. и шпильки с болтами. потом сами все соберут проверят-померяют и будет лежать готовый комплет до конца сезона. а там мотор нафик и соберем на более менее нормальные 700 - 800 сил. с клапанами валами пружинами .... и будем дуть туда 1.8 ![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 3.6.2014, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
короче поршень в первом цилиндре тоже в помойку.
по юбкам прихватило его. перегрев короче. скорее всего из-за поршня и давануло вкладышь. колено полировкой не обойдется. шлифовать в ремонт только. И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПО БЫСТРОМУ. кто то мерял компрессию с атмопоршнями накрытыми турбоголовой и турбопрокладкой ? могули я тупо воткнуть все что было в GE блоке в GTE . то есть колено . шатуны с поршнями ге. вкладыши поставлю acl уже приехали. выдержать атмо поршня 550 сил ? надо будет карту поправлять или поставить и поехать ? нету времени сейчас заказывать и ждать поршня и шатуны. а следующий мотор брать и вкидывать как то рука не поднимается. но если варианта нет буду брать следующий движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Только не компрессию, а степень сжатия.
Колено и шатуны у GE и GTE одинаковые, поршни разные, но думаю отличие турбопоршней от атмо только в увеличенной луже в днище поршня для уменьшения степени сжатия, думаю при желании в атмопорншях можно увеличить лужу до объема турбопоршней Сообщение отредактировал Unnamed - 4.6.2014, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
мне надо быстрое решение просто. поршня немного разные. запариваться переделкой поршней не буду ваще
![]() просто собрать надо к след выходным. вот думал может кто дул в атмопоршня 1.2 бара и что там со степенью. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Wolf_sw, врядли кто-то мерил на атмопоршнях и турбоголове.
Лучше уж поршень купи, чем мотор скажет "давай, до свидания". -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
уже решил . один поршень оригинал у нас стоит 190 евро. ждать 4 дня. а комплект СP поршней стоит 520 евро в сток размере .
заказал поршня и шатуны H-beam . вкладыши уже приехали надо тока на почте забрать ACL. прокладка под голову новая оргинил есть. осталось дозаказать шпильки в голову и в шатуны если не будет в комплекте. тогда уже будем дуть ![]() диагноз - перегрев первого цилиндра. почему пока ни фига не понятно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Wolf_sw, Да,самом деле не понятно...Обычно на JZ-тах горит шестой цилиндр.
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 4.6.2014, 14:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
короче пока играем в рулетку... заказанные с ебая комплект поршней шатунов будет ехать от 2 недель.
позвонил на тойоту заказал один новый поршень. в среду должен приехать. к среде все помою почищу приготовлю к сборке. в 7 утра звоню в среду если поршень есть лечу забираю и домой собирать. если нет. раскидываю запасной мотор до столбика и впихиваю его. в среду сборка мотора в четверг вкинуть до обеда и чуток обкатать . треньки начинаются с пятницы. если успею поеду в пятницу с утра на трэк если не успею то в субботу с утра тока на короткую тренировку . Gatebil самое жирное мероприятние на 3 дня ну уж очень не хочется пропускать ![]() если с дрифтовой ни чо не получится возьму серебристую поеду кататься в тайматак ![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 5.6.2014, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
Да,с вкладышем "забавная" ситуэйшен.
У меня было ![]() Первый корень вкладыш.Оказалось бугель при полной затяжке изгибался винтом и углом давил .От этого и протёр вкладыш.Двиг разбирал после завода я первый 100%.Теранул бугель и он встал на "место" без винта.Предполагаю,что при расточке в спешке не до конца затянули бугель. Так что косяки при сборке встречаются на заводе.( Для гражданки может и прокатил бы,а вот для прожарки ненадолго. Вывод:переборка и промерка контракта-всегда. -------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а скиньте пожалуйста моменты затяжки болтов колена , шатунов , болты головы и постелей распредвала .
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
сдал еще сегодня на категорию тяжелые прицепы таскать... теперь все по честному
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:54 |