Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Молодец, что довел дело до завершения!)
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
надо было сразу леворучить
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Хе ... А 2JZ-GTE прикольная штуковина ...
![]() ![]() З.Ы. В сезоне 2014 г. учимся ездить заново ... ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
AlexXXL82, низа из-за VVT-i появились)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 12.9.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 000 Авто:- ![]() |
AlexXXL82, все супер, но надо что то делать с белым пластиком в салоне
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Milkis, белый пластик из салона никуда не денется, этот сезон покатаюсь по привыкну по пути поставлю кулёк, блоу, и так по мелочи ... А в зиму постараюсь заняться интерьером в салоне, стилистика останется прежней (белый-чёрный) улучшу качество исполнения ... Ну а там грядку посажу и о бустконтроллере с мозгом буду задумываться.
Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 4.6.2014, 5:48 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Коробка Р-154 с двух дисковой керамикой ОРЦ ... Знал бы что буду движок брать с той чёрной Супры, не покупал бы 154-ую, так как там был комплект с гетрагом ... ![]() З.Ы. Керамика - это отдельная история ![]() если мотор сток, ставь обычную сцепу и не мучайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
А смысл не мучатся, рано или поздно всё равно привыкать придётся ... да и ездил только один раз, если будет совсем жёсткий ахтунг тогда буду думать о сток сцепе. Ты же ездил ...
Кстати походу Soarer JZZ30 R-154 у меня ... Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 4.6.2014, 13:10 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
смысл в том, что зачем дрочить себя и кончать диски на сцепе по беспонту. Ведь их, придётся потом покупать. Ставь стоковую сцепу и будет счастье. Начнёшь пихать в мотор большую турбину , вот тогда, тебе эта сцепа, ой как пригодиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
А и ещё забыл, други друзья коллеги, помогите подскажите ...
После свапа очень тугой руль ГУР работает - слышно, жижа новьё прокачивали неоднократно, рулём туды сюды вращал - а всё равно тяжёлый (для ассоциации одной рукой ладошкой на месте не покрутишь) Ковыряясь возле рейки обратил внимание что осталась не использованной одна фишка (двух контактная) на рулевой рейке по причине отсутствия данной фишки в турбо косе она может влиять на работу ГУР ??? (т.е. по сути есть возможность срезать с атмо косы а вот куда её пристроить вопрос ...) Фото выложить не могу с работы пишу, в принципе там на рейке одна фишка. Кстати даже с не подключённой фишкой ошибок не горит. Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 5.6.2014, 10:34 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Посмотрел вот этот видос ...
100% проблема в этом ... ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
В ней и проблем)
Это клапан на рейке. Надо подключить фишку. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 5.6.2014, 10:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
туда подключается 12 вольт из любого места если нету оригинальной фишки вдруг.
- / + роли не играет. на корче у себя подключал. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
спс за подсказку ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
туда подключается 12 вольт из любого места если нету оригинальной фишки вдруг. - / + роли не играет. на корче у себя подключал. На скорости туже на становится? Всегда легкий руль? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
John_Travolta, по идее должен быть всегда лёгкий, раз мозг этим процессом не рулит ... А на Супрах вообще была такая фишка "утяжеления руля" ?
Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 5.6.2014, 11:40 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
На скорости туже на становится? Всегда легкий руль? нет. на скорости туже не становится. у меня в дрифткорче от тумблера включается. на 200+ км.ч крутил не ощущал дискомфорта от легкости и не кидало. мозгами я так понимаю он управляется от 9 до 12 вольтв в зависимости от скорости. может он просто он офф работает. ну вобщем дрифтить само то когда он постоянно открыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
John_Travolta, по идее должен быть всегда лёгкий, раз мозг этим процессом не рулит ... А на Супрах вообще была такая фишка "утяжеления руля" ? В том то и дело что должен рулить. Зачем тогда фишка? Куда она уходит в стоке? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
AlexXXL82, этим рулит другой мозг, стоит он с торпеде слева, за воздуховодом, черная коробочка. система называется Progressive Power steering в мануалах про это все есть.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Спасибо большое ...
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 22:14 |