Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По турбине, выбор пал на Borg Warner S471, хотя раньше воспринимал ее как устаревшую в принципе.
Логика была такая - посмотрел логи, записанные в одинаковых условиях но с разными гидротрансформаторами, с разным столл-спидом (3200 и 3800). Сравнил обороты на которых достигается полный буст после старта, эти обороты почти совпали - примерно 5000 об. Вывод такой - если даже установить 30 гаррет, то на первой передаче буст раньше не появится из-за прослабленного бублика и отсутствия нагрузки. В итоге малая или средняя турбина не дает раннего спула и не обладает большой производительностью в принципе. Все еще усугубляется большими трансмиссионными потерями гидроавтомата. В итоге - ни спула, ни большого крутящего момента на колесах. Да, и сюда же отнесу отсутствие необходимости в шарикоподшипниковых турбинах для такого сетапа как у меня - лишние 200-300 оборотов такая турбина в моем случае не даст, опять же по причине прослабленного гидротрансформатора. Кто хочет поспорить - я готов! В общем нужна максимально большая турбина способная выйти на полный буст на 5000 об., раньше все равно "ловить нечего". Сообщение отредактировал Фломастер - 25.6.2014, 16:43
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Коллектор - без откровений, копия greddy. Пришлось дорабатывать - фрезеровка фланцев, доработка отвода на гейт - довели перегородку до клапана гейта, устранили все неровности, доработали каналы совместив по ГБЦ.
Wastegate Precision PW66. Впуск 125, выпуск 102 мм. По топливной - 2 насоса в баке, подача 8АН, обратка 6АН, регулятор Аеромотив А1000, рейка китай, форсунки сименс-дека 880 сс, пролитые в Форсунки-про.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По полному приводу, начал с демонтажа АКПП, переслали в Благовещенск Павлу, который делал ПП на машине Skoriy.
Куплена 4wd АКПП во Владивостоке за 5000 руб., также отправлена в Благовещенск для сборки одной АКПП из двух. Во Владике, видимо такие АКПП экскаваторами грузят, настолько там их много, им даже лень было кардан снять, пришла с карданом, хотя я его не оплачивал -) По редуктору - хотел сначала у Харвеста взять передний редуктор, но цена в 30000 не устраивала. В итоге решил взять редуктор от 4WD Aristo с ГП 4,083 и заменить ГП в заднем редукторе на 4,083, благо найти такой не сложно. И еще подумал о том, что ввиду полного привода, хорошо бы немного "укоротить" трансмиссию передаточными числами, так как проблема букса колес почти решена (все равно буксует ![]() Все обошлось в 7000 руб, вместо 30000. Редуктор пришел не пригодный, изношен донельзя. Также как и привода от этого продавца - вхлам изношены. Ругаться не стал, взял в другом месте. Заменили все сальники, жидкости, регулировками пятен контакта не занимались. Через месяц пришла готовая АКПП, после примерки отправил кардан на укорачивание. Всего вышло 20000руб с копейками. Еще закуплены вилки - держатели амортизаторов, привода, подшипники ступиц с Estima, но не подошли, были заказаны заново, с партнамбером помог Skoriy. Ну и ПП поддон, переделанный под установку неким Стасом (на tourerv знают его). Да и еще третий кулер под АТФ. Собственно и фсё! Сообщение отредактировал Фломастер - 24.6.2014, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Как видно по фото конструкцию полного привода и детали посмотрел у Андрея
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Конструкция полного привода одна - АКПП-кардан-редуктор-привода. Я лично не понимаю, как она может быть другой.
А на детали как у Тотал Рэйса я еще не заработал. Конструкция подрамника по-сути одинакова у всех у Тотала, у Андрея и у Skoriy и у меня. Только что диаметр труб другой. На фото с плохим качеством - последний вариант подрамника. Пришлось демонтировать и переваривать, с целью перенести рулевую поближе к стоковому положению. Сообщение отредактировал Фломастер - 24.6.2014, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Круто, зачет за работу.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
20 т.р. ПП? Серьёзно?
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Оч.познавательный бортовик.
Трубки на охлаждение кпп-медные как у кондиционерщиков? Не боятся смещния двигателя на опорах? -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Спасибо за высокую оценку, передам механику, это он сделал.
20000 за акпп. Это лишь малая часть из того ,что нужно. И еще у меня была усиленная Харвестом АКПП. Я лишь оплатил сборку. Сообщение отредактировал Фломастер - 24.6.2014, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Круто. Молодцы..!! Очень интересно будет почитать.. Тоже потихоньку подумываю о П П. Тоже впечатлили показатели Андрея А, и твои тоже..! Так вы сами всё собирали.? Не Мr.Y..?? Во сколько весь проект пп вышел.? Если распишешь всё по пунктам с ценами, то вааще цены тебе не будет..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Arhangel, ты бы сперва проехал на ПП с синглом, а потом подумывал
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
moviegear, поверь Юре не страшно будет)))
Он как раз и проверит на что машина способна ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
продать пп нет желания еще ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
vitaleg182, Ну не надо.. Я спокойный водитель..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Arhangel, сами собирали.
Расписывать с ценами не буду по следующим причинам: - работа была комплексной, кроме ПП - турбина, коллектор, кулеры и прочее - если напрячся и написать, то не хочу чтобы бортовик превратился в обсуждение того - дорого или дешево, а это неизбежно. - уровень дохода разный в регионах - автомеханик в Волгограде может зарабатывать 30 тысяч, а в МСК 150-200, поэтому наши цены нигде не пригодятся. - ну и родственники могут форум почитывать, если чо, итак достают вопросы типа - а сколько вложил, а нахера это надо, лучше киоск с шаурмой открыть и прочее. В личку велком с конкретными вопросами - на все отвечу. Например у тебя гетраг, то тебе нужно купить два автомата - один с турбоверсии, другой с полноприводной, два кардана, оплатить полный ребилд и усиление АКПП. Это будет стоить минимум 110000-120000. Мне обошлось в 20000, так как АКПП готовая уже была. В таком случае кому мой расчет пригодится? Сообщение отредактировал Фломастер - 24.6.2014, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
moviegear, На сингле ездил, и не раз.. На ПП и сингле, не успел, друг уехал до моего приезда., Я думаю, через пару недель о пробую его аппарат..
![]() Фломастер, Всё ясно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
ed020, медные. смещения не боятся, в любом случае магисталь заканчивается резиновыми шлангами.
Сообщение отредактировал Фломастер - 24.6.2014, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
ПП в нашил условиях нужен на старте и то не каждому (мне не нужен мне нравится RWD), а дальше, что будете делать с ПП? в говна лазить? Я перегонял в этом году по просьбе Андрея его Супру и проехал на ней почти 150 км так вот при обычной езде ПП ей не нужен другое дело, что люди увлечены драгом и им хотелось ехать быстро квотер, а всем остальным для чего ПП?
Flo - успехов. Правильно сделал, что решил хоть и вкратце, но всё таки свою историю поведать общественности. Сообщение отредактировал White - 24.6.2014, 19:22 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Спасибо за пожелания!
По поводу необходимости ПП - ПП - это еще и стабильность и устойчивость - этакий дорогой трэкшен -) В городском режиме особо не нужен, поэтому у меня примитивная схема работы ПП - на панели тумблер - вкл. - ПП 50/50 всегда, выкл - ЗП. На выбор! Wolf_sw, пока нет. Лучше скажи, как выбраться из этой клоаки и обосноваться где-нибудь в Швеции? Я уже давно ищу варианты иммиграции, for good. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По поводу выбора ПП или ЗП, скажу так - не каждому подойдет ПП.
Мои ощущения от езды на ПП за 10,5 сек квотермайл - ничего особенного! Просто едет как троллейбус! Если тумблером отключить ПП и проехаться тут же - это будет 11,5 сек, но фана в разы больше! Сразу чуствуется мощь, получаешь удовольствие от контроля над авто! Можно в занос пустить, выровнять рулем, прохватить еще и так далее - очень захватывает! А от ПП фан только смотреть ролики с гоу-про! Очень рад, что имею возможность выбрать между ПП и ЗП! Приехал в Элисту на драг, на стрипе увидел корчей - чих-пых, бум, клац, дым, шум.... время 12,2. Вот так едет ПП из 11 сек. Тишина и спокойствие! Сообщение отредактировал Фломастер - 24.6.2014, 20:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:18 |