Не дует 2JZ-GTE VVT-i, После замены турбин, давка 0,8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не дует 2JZ-GTE VVT-i, После замены турбин, давка 0,8 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Victor173, а у тебя не бывает такого, что один раз надуло, а потом раз и буст в 0 сваливается?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Не. Такого ни разу не было. Первая додумает до 0.6 а обе до 0.8
Один раз давануло на двух до кг, но теперь мне кажется, что померещилось :-) -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
OffrulleR Если надува вообще нет на низких передачах = точно дырка, проверь сток байпас/блоуофф, он часто заклинен в открытом состоянии. В этом случае машина надувает немного только на макс нагрузке (4-6 передачи) На низких передачах надувает максимум 0,5 ... а байпаса я так понимаю у меня нет, т.к. трубки на него заглушены. у меня блоу офф стоит отдельно. -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Wolf_sw, у меня так было из-за неправильно подключенного соленоида с фильтром (маленький) - 1-ая турбина дула во вторую, т.к. Reed Valve оставался открытым, потому что в нем зависал буст. в случа этого соленоида при его выключенном состоянии актуатор должен быть соеденен с атмосферой
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Мне то что делать?! Разбирать турбины- смотреть калитки?
Получается актуатор вестгейта не работает должным образом? Кстати, когда делают парралельныйнаддув из секвентала, эта калитка открыта? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да. калитку заматывают провволокой или подключают вакум что бы он всегда была открыта.
смотри 2 турбину если свечи и остальное по зажиганию в порядке Сообщение отредактировал Wolf_sw - 26.6.2014, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Так ведь актуатор вестгейта стоит на первой турбине?
-------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Млять. Меня мучает подозрение, что этот актуатор на первой турбине заклинен под паралель! Дело в том , что турбины на другой машине использовались именно в парралельном режиме. И если два других актуатора я точно поменял на секвентал, то этот ( что на турбине стоит) по моему не поменял!
Завтра посмотрю. Теперь всю ночь мучиться - то ли менял, ли нет -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
плохо спать имея Супру - это нормально. имея 3... лучше вообще не ложиться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
1.1 еду со скинутым шлангом на актуаторе. Если все подключено, то буст 0.8
- На каких оборотах 1.1? Такой буст возможен на первой турбине только с частично или полностью отключеным преспулом. Актуатор первой турбины ничего не решает в данном случае (им не поднять выше 0.8 до 4000RPM с рабочим преспулом) Описываю как еду Снизу дует как положено- что то около 2 тыс начинает переваливать за 0, далее пинок и подъем до 0,6 а на 4тыс небольшой откат на 0,5 и плавный подъем до 0.6 вплоть до редлайна. Без всяких ударов и стуков --плавненько Буст до нуля не падает, совсем немногооткатывается - Ударов и стуков естественно нет, откат это и есть ударное включение. Если работает преспул - буст не растет на момент перехода, но и почти не падает. То что первая труба давит 1.1 - это нормально, ведь турбина не сток- стейдж2 от kd-турбо, в отсечки не бьюсь- мозг блитц( замена мозга на сток тож ничего не меняет) - стейдж 2 что спулится быстрее стока? Думаю что наоборот. Млять. Меня мучает подозрение, что этот актуатор на первой турбине заклинен под паралель! - Актуатор первой турбины это просто актуатор, он рулит общим бустом что в секвентале что в параллели. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
За переспул клапан EBV отвечает,
Его проверяли- актуатор шевелиться. Что тогда? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
если ни чего не помогает тогда сингл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Сингл это конечно выход, но не хотелось бы половину нашего коротко го лета провести в гараже, это все таки в перспективе.
John_Travolta В сообщении 14 ты пред полагаешь, что буст дует напрямую в актуатор. Из за чего это может быть? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Проверил сегодня ВСЕ актуаторы. Все в порядке. Не заклинены. Работают
По прежнему дует мало -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
В сообщении 14 ты пред полагаешь, что буст дует напрямую в актуатор. Из за чего это может быть?
- из за подключенной напрямую линии буста или не рабочего соленоида. Сообщение отредактировал John_Travolta - 27.6.2014, 7:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Подключение правильное. И фоты есть несколькими темами ниже, да и такую же Аристу поймал- сравнил. Все правильно.
Надо попробовать соленоид поменять. Постараюсь записать видео разгона- выложу . Может более понятно будет. Как долго можно ездить со скинутым шлангом на актуаторе первой турбины? Что им ( турбинам ) будет? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
со снятым шлангом на актуаторе первой турбины - все работает на максимум, это максимально-возможный наддув (у меня были передувы до 1.7, далее отсечка в АЕМ)
что от этого будет? перекрут, может погнуть вал. На японских может разлететься керамика. Но это на стоке. Если у гибридов нормальные валы и крыльчатки (от GT28) то наддув 1.7 им не страшен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
В принципе в городском режиме я постоянно езжу на первой трубе- редко когда на 5 тыс кручу, да и то секунды.
Может пока не заморачиваться и ездить на одной (пока не будет достаточного бюджета на сингл) Максимум на одной трубе выдавил 1.1 при плюс 20. Вроде не раз валились :-) -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 7 361 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M ![]() |
Ребята у меня та же песня ! =) подскажите что все таки это за проблема! Я поменял уже турбины взборе с актуаторами ! соленоиды остались те же !! Если это соленоиды то какой или какие именно ко второй турбине !!>??
![]() -------------------- Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 11:44 |