Ребилд вискомуфты (вискомуфта) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ребилд вискомуфты (вискомуфта) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Отребилдил себе муфту.
Англоязычные гайды: http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning-and...cous-fan-clutch Для разбора нужна ударная отвертка и, на всякий случай сверла и экстракторы. я запорол 3 из 4-х болтов, потом поставил на место нормальные, под головку на 10, а не крест. Номер масла : 08816-10001 Машина у меня периодически грелась в жару, особенно с кондеем, отсутствовал характерный звук муфты. Я влил туда 2 тюбика.. муфта была почти пустой. \Количество масла в муфте неизвестно. худшее, что может произойти, это то, что она будет работать всегда. Летом это не страшно. Да и если перелил, можно снова разобрать и убрать часть. Цена вопроса 700р. и 30 минут времени И немного фоток : ![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 504 Авто:SUPRA 80, PRELUDE, Q7, КИБОРГ ![]() |
какое масло лить и где купить?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Красавин, А если внимательно перечитать 1-й пост, то там все написано и даже есть фотки
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
А куда то масло делось что с завода?Возможно сальник да и подшипник нужно менять.По сути масло само собой никуда не денется,может только вязкость поменяться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, а фиг знает, прежде чем лезть дальше или купить новую муфту, решил просто так попробовать залить масло. если не выйдет, дальше копать буду
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
В общем волшебно все вышло - муфту теперь очень хорошо слышно(не так конечно, как у Тундры).. в принципе, думаю можно было бы еще добавить немного. раньше не было слышно вообще.
Рекомендую. Кстати масло можно купить в магазине для авиамодлей. я лил 10000Cst есть еще варианты по вязкости. и стоит дешевле тойотовского -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Ты скажи, процедура помогла? Машина греться перестала? А то у отца Чайник перегревается в пробках с кондеем... Вот подумываю о таком же варианте лечения)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sheitan, все прекрасно стало, даже по жаре в пробке.. правда у меня не ралотает сейчас кондей
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Пошел тем же путем. Тоже почти пустая муфта, тоже грелась в жару, особенно с кондером. Биметалическая пластина при нагреве честно открывает каналы внутри муфты, но она легко пробуксовывает. Влил полтора пузырька масла для дифов из RS магазина. Вязкость 10000, такая же, как у указанного тобой Тойотовского масла. Теперь она так же молотит лишнего...это не правильно, есть с чем сравнивать. Видимо и 1.5 пузыря много(( Либо там не 10000 вязкость, а менее необходима. Пожалуй, закажу новую оригинал
Сообщение отредактировал ed020 - 5.9.2014, 20:38 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ed020,
1) с чего ты взял, что она молотит лишнего ? 2) что в этом собственно страшного, если ты не ездишь зимой ? то есть вместо того, чтобы подобрать кол-во масла ты купишь за 8к новую муфту? мне не понять.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Если муфта зажата прилично, она сильно отбирает мощность
У меня подшипник клинил на муфте, так ощущение такое, как будто прицеп тащишь Мотор правда еще стоковый был)) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Матрос Железняк, как определить это "прилично" ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Покупаешь новую и сравниваешь
Я так и сделал ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Потому что есть прадо 120 на повседневку и там аналогичная муфта. на непрогретом движке она свободно крутится от руки, на горячем оказывает сопротивление, на незаведеном с утра тоже оказывает сопротивление, но буквально несколько оборотов, видимо масло в месте контакта прогревается и потом дает свободно крутиться.
Заправленная неправильно муфта оказывает сопротивление всегда, не удалось ощутить разницу между открытым клапаном и закрытым (клапан приводится в действие биметалической пластиной, достаточно ее погреть феном и он открывается) Если она всегда крутится-дольше прогрев (про зиму, а также весну и осень вообще молчу, седня вот у нас утром +11 было) и Матрос правильно про мощность говорит. Ну и ресурса эта постоянная нагрузка тоже не добавлляет ни крыльчатке, ни помпе Я не знаю, сколько надо провести опытов для нахождения оптимальной вязкости и количества масла, чтобы оно работало максимально эффективно в жару и не мешало в холод, поэтому заказал новую оригинал. Полтора пузыря 10000 вязкости это много..давайте копить статистику -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Так, что то я не догнал малясь, так как проверить на работа спасобность муфту.?
ed020, У тебя же кажись Ромина Супра.? Она же вроде в идеале вся.? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Я не знаю почему летит муфта. Масло то внутри было...Может от времени чтото с его свойствами происходит. Машина - увы не коньяк.
Насчет проверить. Только завел-пошумела несколько секунд и успокоилась, сколько не газуй-не шумит практически. По мере приближения к рабочей температуре при прогазовках и на оборотах шумит. Клапан открывается постепеннно, температуру полного окрытия не мерил. -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
beast_drc,ты лил именно 08816-10001 ? Проехался по магазинам - в большинстве случаев никто не слышал и не знает. В парочке под заказ, 870 р. за единицу, объем не известен, как и вязкость. Продавец что-то скахал за цифру 1000, больше ничего (
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Artxayc, ты издеваешься ? я просто так наверно сфоткал 2 пустых пузырька.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 455 Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E ![]() |
Три номера есть этого масла - разной густоты под разные тачки
08816-03001 08816-06001 08816-10001 можно в шапку добавить - вдруг кто любит пожиже Сообщение отредактировал ipmshik - 8.4.2016, 15:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
и сдается мне, что последняя часть номера это как раз вязкость
Кстати да Прошло 2 года муфта шарашит как родная, все прекрасно.. доделаю кондей, расскажу как вместе с ним -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:36 |