Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 7.5.2013, 14:37
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.

После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто.

Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890

Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! )))

Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!!

После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =)

Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой.

SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C.
Пришла в Россию в 2008 году...


Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг














Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже.

Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик.

По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже)

На момент покупки:
  Скрытая информация


Фото из истории:
  Скрытая информация


Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки:
  Скрытая информация


Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!:
  Скрытая информация


Фото салона:
  Скрытая информация


Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
AquaGen
сообщение 10.7.2014, 18:04
Сообщение #401


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, посмотри пожалуйста. Я уже в принципи нашел салонную косу от Аристы 161... только её целиком продают... - цена 1500 руб. Думаю адекват цена))) По крайней мере мне уже нравится, что не придется с новой фишкой распиновываться... =)


Да, буду пока строиться на Аристовской косе. В идеале потом куплю вторую и аккуратно удлиню её в родное место под мозг. Главное с одного места уехать в свой гараж.

Вопрос сразу на будущее.... так как очень много в продаже бустапных мозгов под Аристу, как они будут работать с мех. коробкой? ))) give_rose.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 10.7.2014, 20:14
Сообщение #402


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Вот эти?)
С тебя магарыч!)
Хрен знает от куда они у меня...


Зачем тебе бустапные мозги от Аристо?) Тогда уже ищи бустап для Супра.
Кстати у меня сток в продаже висит.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.7.2014, 5:05
Сообщение #403


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, они!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.7.2014, 5:50
Сообщение #404


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Без них очень тяжко будет запустить мотор smile.gif и не придется покупать косу целую из за двух фишек!

п.с.
Видел у тебя мозги в теме висят.... дорого очень =) Ну я не говорю что цена неадекват, они думаю так и должны стоить!! Разница что ли между автоматными от Аристы небо и земля? ) Есть смысл тратиться на них, а потом еще и косу так же всё перепинывать или искать новую за 30+ тыс. ??? Мне легче и дешевле будет под Аристу всё подогнать. smile.gif!

п.с.2
думаю смысл есть ) ибо отсечку с места на 5500 еще ни кто не победил )))

Сообщение отредактировал AquaGen - 16.10.2014, 7:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.7.2014, 20:38
Сообщение #405


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Тройник У-образный под слив масла в поддон есть у кого супровский б\у ? =) 15474-46020 и 15474-88401 номера его рестайл и дорестайл. По факту особо ничем не отличаются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.7.2014, 16:52
Сообщение #406


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Мои =)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 14.7.2014, 18:53
Сообщение #407


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Жду =) Целый угол мелочевки! К свапу готовился уж не меньше года... всё время собирал нужные запчасти...

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал AquaGen - 14.7.2014, 18:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 16.7.2014, 6:24
Сообщение #408


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



У-обр. тройник есть на подачу и слив масла с турбин, у знакомого.. За рубас.
Забирать?
А maf, будет в комплекте? У меня его не было.
На форуме у нас продают, видел.. smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 16.7.2014, 6:31
Сообщение #409


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Расходники, надо сразу менять, пока двигатель снят.
Ремень грм, ролик, натяжитель, сальники коленвала зад, передний, сальники распред валов, подшипник первичного вала, обводной ремень.
Напиши что у тебя уже есть?


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.7.2014, 15:25
Сообщение #410


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Пришли еще запчасти! Впуск как новый =) Артемий, датчик мафа на впуске стоит. =) Блин! Целая куча запчастей, целый угол в коридоре... уже жена криво смотрит )))) Маф с мотором в комплекте не идет у них.








=====

Тройник я забираю! yahoo.gif На моторе так же поменяю все сальники, грм, ролик и ремень скорее всего будет короткий (сниму компрессор кондея) =)

Сообщение отредактировал AquaGen - 16.7.2014, 15:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.7.2014, 15:33
Сообщение #411


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А бы тебе еще порекомендовал обносить патрубки антифриза на моторе wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RVU
сообщение 16.7.2014, 15:40
Сообщение #412


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



Все турбуются... скоро атмо супр не останется biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.7.2014, 15:51
Сообщение #413


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



beast_drc, это как? ) у нас тут в сентябре уже лето кончится ))) и опять в спячку ) успею?))))

RVU, останется ))) их больше)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.7.2014, 16:16
Сообщение #414


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



AquaGen, ну как. есть шланги на моторе, вот поменяй их, чтобы потом туда уже не лезть )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.7.2014, 16:20
Сообщение #415


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154





Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:

Всё в этом посте: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=236024

Работы с топливным насосом можете не проводить, я ради интереса и наличия свободного времени поставил вальбру и подключил её напрямую.

Сообщение отредактировал AquaGen - 9.12.2014, 17:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.7.2014, 16:43
Сообщение #416


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Два новых сальника лежат еще у меня... покупал их для атмо-мотора (90311-40020) так и не поставил их =) Посмотрел каталог, для VVT-i мотора они так же вроде подойдут??? Если да, то очень хорошо dry.gif

Ролик для ГРМ, для навесного доп. об. обязательно оригинал брать? Koyo или Nsk - плохой аналог что ли?



Сообщение отредактировал AquaGen - 16.7.2014, 16:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.7.2014, 17:01
Сообщение #417


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



AquaGen, в оригинале вроде бы как раз и будут либо Koyo, либо Nsk =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.7.2014, 17:03
Сообщение #418


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



moviegear, ну и я о том же... ) а они дешевле получаются...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear_65
сообщение 16.7.2014, 19:09
Сообщение #419


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 24.9.2012
Из: Белгород
Пользователь №: 7 475
Авто:SZ-R `95



Оригинал нск на1JZ-GE и на 2JZ-GE инфа 100%))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 16.7.2014, 21:55
Сообщение #420


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Маленький фильтр VVT-i, поменяй сразу!)
Я его покупал когда свап делал, но так и не заменил, руки недошли. А недавно поменял этот фильтрик вместе с маслом, и такое чувство что машина поехала еще быстрей.
Супра как живая, каждый раз что-то меняешь, улучшаешь, и она в благодарность, все лучше и лучше едет. Как буд-то все чувствует.
biggrin.gif
Не забудь задний сальник коленвала поменять и подшипник поставить. И желательно сразу комплект сцепы махнуть, потому что старый комплект сразу скажет досвидание!


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 7:55