Выхлоп - давайте поделимся опытом, Предлагаю тему про выхлоп - что к чему, различия, варианты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выхлоп - давайте поделимся опытом, Предлагаю тему про выхлоп - что к чему, различия, варианты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Ребята, попытался тут понять какой выхлоп можно собрать, казалось вариантов масса, все просто, оказалось не особо, поэтому хочу, чтобы вы поделились опытом.
1)Ну во-первых примерно полчаса потратил, чтобы понять какие части выхлопа Супры как называют, типа вот получилось, новичкам наверно пригодится... ![]() 2)Во-вторых - какой диаметр трубы у стока 2JZ-GTE? 65мм? 3)В-третьих - что есть аутлет турбины именно на Супре - это некая часть от турбы до фронтпайпа, которой нет на картинке? 4) Куда все-таки лучше вваривать гофру - в даунпайп, в фронтпайп? 5) На 2JZ-GTE стоковом с нулевиком будет ли приход от перехода на 76мм? Вообще есть смысл больше 65мм при планируемой мощности 350-450ЛС? 6) Овербуст - я так почитал, что с облегченным впуском и выпуском на 76мм и более у некоторых появляется передув турбы (сток мозг), ставят флейты...Тогда зачем ставится большой выпуск? 6) Различия прямоточных систем на VVT-i и неVVT-i в чем? только в фронтпайпе? Ну и выкладывайте фотки своих выхлопных творений с отзывами и названием комплектующих) это будет полезно Сообщение отредактировал Dictator - 17.7.2014, 19:38 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
6) Овербуст - я так почитал, что с облегченным впуском и выпуском на 76мм и более у некоторых появляется передув турбы (сток мозг), ставят флейты...Тогда зачем ставится большой выпуск?
Потому что при тапке в пол в моём случае я уже на 60-65 км/ч ловил отсечку по передуву. Флейта сдвигала её примерно до 85-90 км/ч, поэтому я уже приноровился в том моменте приподнимать ногу, хотя отсечку я ловил чуть позже в любом случае. Флейта в моём случае была, чтобы более-менее комфортно ездить, пока не была бы сдвинута отсечка каким-нибудь другим мозгом. Supra JZA80 2JZ-GTE HKS Hi-Power + JIC-Magic pipes (76mm) (я забыл, стоит ли флейта в данном видео или нет, вроде стоит) Сообщение отредактировал moviegear - 17.7.2014, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Dictator, Насколько я понимаю все эти моднявые названия - то ты перепутал местами даунпайп и фронт пайп.
По твоему рисунку так же мидлпайп и банка - называют кэтбеком. 2)Во-вторых - какой диаметр трубы у стока 2JZ-GTE? 65мм? На стоке да, 65мм толи 63мм (не суть важно) На экспортных вырсиях была 76мм трасса, фронтпайп (в моем понимании) точно. 3)В-третьих - что есть аутлет турбины именно на Супре - это некая часть от турбы до даунпайпа, которой нет на картинке? К аутлету прикручивается фронтпайп (в моем понимании) ![]() 4) Куда все-таки лучше вваривать гофру - в даунпайп, в фронтпайп? Я буду ставить в фронтпайп (в моем понимании) т.к. считаю что гофра в этом месте будет повалять передавать нагрузки на ГЦБ меньше нежели при установки в другом месте. 5)/6) На 2JZ-GTE стоковом с нулевиком будет ли приход от перехода на 76мм? Вообще есть смысл больше 65мм при планируемой мощности 350-450ЛС? Есть смысл т.к. спул будет раньше и соотв машина ехать будет быстрее при "пустой трубе". А вот по размерам сказать сложно т.к. тут нужно просчитывать. 6) Различия прямоточных систем на VVT-i и неVVT-i в чем? только в даунпайпе? (поправь, этот пункт у тебя должен быть 7) Есть различия (если мы берем турбовые моторы, атмо я думаю ты понимаешь что по другому), есть 3 варианта фронтпайпа (в моем понимании). Разница у VVT-i мотора и без оного, помимо того третий вариант у американок. Разница в аутлетах. Разные углы выхода под фронтпайпа (в моем понимании). -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
поправил по сообщению Блека!
Да, походу фронтпайп и даунпайп перепутал. Кто еще подскажет - какого размера гофру брать, чтобы вварить в фронтпайп 65мм? Гофру варить встык или заводить внутрь? Снаружи? Я примеривался к 65х150 мм -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
у меня так
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Dictator, гофру берут под размер трубы. Вваривать как на фото выше у серега.
По размеру я ставил бы не меньше 150мм. Имхо чем длиннее тем более гибкая она и соотв больший кооф. поглощения нагрузки и больший изгиб она легче перенесет (не передав усилия к ГЦБ). В стоковой компоновке в фронт пайп встает 150мм макс 200 по моим прикидкам. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
интересная тема.. смысл гофры - развязать часть выхлопа, которая жестко прикручена к мотору с остальной частью. у меня вварена гофра сразу после нижнего кремления выхлопа (там где кронштейном к КПП прикручивается. ) На сток турбинах влияния на саму ГБЦ не будет - коллектора прикручивается к блоку в 3-х местах, а сломать 4мм стальные упоры - быстрее выхлоп станет плоским..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
beast_drc, были прицинденты. Так что я лучше перестрахуюсь ))
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Скорее подушки сдохнут. Езжу без гофры - периодически когда чиркаю аж коробка гуляет... имхо, гофра маст хэв. И лучше сразу после аутлета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Возможно вопрос не совсем по теме, но всё же про выхлоп. Каждый день вижу всякие Мки, гольфы, эвики... При переключении они отфыркивают, а при сбросе хлопки как будто попкорн там жарят
![]() Вот примеры с готовыми тайм кодами http://youtu.be/o3mS9EzSr58?t=2m25s http://youtu.be/A7eyL9euJIo http://youtu.be/70toSJiG6ZY Слышал и на рядных четвёрках, шестёрках и v-образных, на атмо и турбо... Но это фырканье при переключении заметил только на новых бмв и гольфе с акраповичем, мб кто то знает в чем секрет? ![]() Сообщение отредактировал Rozarii - 28.7.2014, 3:35 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
м.б. Конструкция выхлопа. Хлопки и фыркание и у меня бывают на полностью прямой трассе при сбросе газа.
Тебе сам звук нравится, или в чем вопрос? Сейчас модно каты вырезать и обманки лямбды ставить. Как с ними мозги льют бенз одному богу известно. Может из-за этого такой эффект. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Эффект у них из за роботизированой коробки, при переключении передач, выхлоп издает характерный "хлюп"
Я понял о чем он говорит |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Угу, очень понравился, М4 новенькая в городе лётает, пофыркивает постоянно. Владелец не знает из за чего...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Да даже ауди А3 1,4 турбо фыркает так
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 9 349 Авто:1JZ-GTE VVTi MT ![]() |
Всем привет...
Вопрос, что делать со стоковым аутлетом 2JZ-GTE??? Где можно взять тюненный? А лучше ю-пайп? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
а может не насиловать пипетки? Со стоковым аутлетом давка уже 1.1
Как вариант переходить на евроспек. Там аутлет жирнее. Сообщение отредактировал Yascherrica - 3.9.2014, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Yascherrica, со стоковым аутлетом можно и больше надуть ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
beast_drc, америкосы дуют 1.5 без проблем. Так что думаю смысла менять аутлет нет никакого. Только если уже на другие турбы переходить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Подойдет ли на 2JZ-GTE VVT-i аутлет и фронтпайп от 1JZ-GTE VVT-i ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не подойдут, конечно
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:09 |