Китайский Blow-off (Greddy Type RZ), Так ли страшен черт. Разбираемся. (Много фото) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Китайский Blow-off (Greddy Type RZ), Так ли страшен черт. Разбираемся. (Много фото) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Этой весной поставил я себе родной блоу-офф Blitz. Правда БУ. Из-за износа он травит. и сдувает приличную часть буста. Задумался о замене. Надо срочно
Изнутри Blitz простой как топор. Алюминиевый цилиндр, в нем латунный видимо поршень и пружина, не уплотнений, ничего. ![]() Было принято решение купить китайский Greddy Type RZ. Собственно дальше фотки его полного разбора с некоторыми комментами. Для особо нетерпеливых скажу так.. Китай - 2500, оригинал - 11000. я разницы на 8 тысяч не заметил. Корпус сделан не идеально, есть хреновые зашлифовки, немного кривоват край мембраны, менее качественный фланец. Итак прям по порядку с коробки: Все фото кликабельны!!! Схема устройста клапана. Посмотрим обманули или нет Достаем все из коробки. В комплекте : -Клапан -Фланец -Прокладка -Болты крепления -2 тройника -Шланг (забыл сфоткать) Первый бросившийся в глаза косяк - отклеившаяся табличка, которую достаточно просто приклеить обратно На регулировочном болте есть резиновое уплотнение. Мелочь, а приятно Внутри клапана видны небольшие дефекты литья Вид снизу. Откручиваем 6 болтов и придерживая снимаем верхнюю крышку пружины действительно 2, присутствует уплотнительный колпак Качество изготовления верхней крышки на уровне На нижней гайке резиновое уплотнение. Нанесено прям на гайку. сколько проработает не известно. думаю при желании оно легко восстанавливается Поршень - алюминий Дефекты литья Дефекты сточил. для успокоения немного шлифанул втулку где ходит поршень. Кстати надо сказать, что поршень ходит не в корпусе, а в запрессованной втулке. Далее собираем в обратном порядке Никаких особо криминальных мест я не заметил. посмотрим как будет вести себя на машине. во всяком случае сдувать не должен. Пружины действительно жесткие, вероятно придется одну вынимать, но это все будет понятно только после установки его на машину. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
А я так понял, что Tial QR без помпажа так делает, именно сам перепускник хохочет...
muzikant_83, нуль стоит? турбы родные? -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Кстати блоу-офф все еще прекрасно работает
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
А скинь фотку как ты рассверлил дырку?
-------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
OffrulleR, я не фоткал. взял сверло 4мм и рассверлил, обработал заусенцы. чего там фоткать то ? ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.3.2014 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 9 282 Авто:TYT Supra, 3.0 2jz-gte (RZ) ![]() |
а как ты понял что именно блоу офф травит ? только по звуку ? это можно определить не снимая норм он работает или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
OffrulleR, я не фоткал. взял сверло 4мм и рассверлил, обработал заусенцы. чего там фоткать то ? )) Чтобы просто не пересверлить)) У меня тоже оказывается копия(( -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Вывод из темы: цитаты не вставлял, но и так понятно: Чтобы поставить китайкий клапан
- его надо разобрать, - осмотреть на дефекты - то что криво подточить напильником/болгаркой - взять клей и приклеить табличку - проверь герметичность уплотнителей - потом взять дрель и просверлить отвестие диаметром побольше - ещё необходимо весь клапан смазать - удалить все заусенцы - и промыть + вероятность прожечь при сваре фланец + неизвестен ресурс. Затем всё это собрать обратно? Постоянно мониторить за состоянием: не травит ли, не клинит ли. А в случаи не стока турб вероятность проблем с клапаном увеличивается. Вроде так ![]() В итоге рекомендации от тех кто ставлкивался? - ставить или нет? Сообщение отредактировал Benjiro - 4.8.2014, 7:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Benjiro, все тобой описанное делается за час перед установкой. я выше писал, что езжу 3-й сезон, никаких проблем, ничего не мониторю, ничего не проверяю. работает и работает. сломается, этот выкину, куплю такой же.
OffrulleR, там особо ничего не пересверлишь. это просто отверстие, чтобы мембрана "дышала" и четче и быстрее работала.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
Я уже езжу год, до меня тоже ездили хз сколько... и как я понимаю туда никто не лазил и никаких манипуляций не проделывал) OffrulleR, там особо ничего не пересверлишь. это просто отверстие, чтобы мембрана "дышала" и четче и быстрее работала.. А как узнать свободно "дышит" у меня или нет? -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
OffrulleR,мне лень физику процесса расписывать. найди дома 2 трубки, у одной сделай отверстие 1мм у второй 4 и попробуй через них подышать ртом, вот тоже самое испытывает и клапан. кратко - узкое отверстие мешает мембране двигаться, т.к. в нижней камере то разряжение, то давление.
или еще - возьми шприц 20 мл и попробуй разницу в ходе поршня с иглой и без. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
OffrulleR,мне лень физику процесса расписывать. найди дома 2 трубки, у одной сделай отверстие 1мм у второй 4 и попробуй через них подышать ртом, вот тоже самое испытывает и клапан. кратко - узкое отверстие мешает мембране двигаться, т.к. в нижней камере то разряжение, то давление. или еще - возьми шприц 20 мл и попробуй разницу в ходе поршня с иглой и без. Понял! ![]() ![]() -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.9.2013 Из: Липецк Пользователь №: 8 305 Авто:Toyota Supra MA70. Subaru Impreza WRX. ![]() |
сейчас есть вариант взять оригинальный блоу-ооф гредди. Но опять же, где гарантии, что у оригинала нету таких косяков ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Восстановил фотки
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:01 |