Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Китайский Blow-off (Greddy Type RZ), Так ли страшен черт. Разбираемся. (Много фото)
beast_drc
сообщение 27.8.2012, 23:44
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Этой весной поставил я себе родной блоу-офф Blitz. Правда БУ. Из-за износа он травит. и сдувает приличную часть буста. Задумался о замене. Надо срочно

Изнутри Blitz простой как топор. Алюминиевый цилиндр, в нем латунный видимо поршень и пружина, не уплотнений, ничего.



Было принято решение купить китайский Greddy Type RZ. Собственно дальше фотки его полного разбора с некоторыми комментами. Для особо нетерпеливых скажу так.. Китай - 2500, оригинал - 11000. я разницы на 8 тысяч не заметил. Корпус сделан не идеально, есть хреновые зашлифовки, немного кривоват край мембраны, менее качественный фланец.

Итак прям по порядку с коробки:

Все фото кликабельны!!!





Схема устройста клапана. Посмотрим обманули или нет


Достаем все из коробки. В комплекте :
-Клапан
-Фланец
-Прокладка
-Болты крепления
-2 тройника
-Шланг (забыл сфоткать)



Первый бросившийся в глаза косяк - отклеившаяся табличка, которую достаточно просто приклеить обратно



На регулировочном болте есть резиновое уплотнение. Мелочь, а приятно





Внутри клапана видны небольшие дефекты литья



Вид снизу.







Откручиваем 6 болтов и придерживая снимаем верхнюю крышку



пружины действительно 2, присутствует уплотнительный колпак



Качество изготовления верхней крышки на уровне











На нижней гайке резиновое уплотнение. Нанесено прям на гайку. сколько проработает не известно. думаю при желании оно легко восстанавливается



Поршень - алюминий



Дефекты литья







Дефекты сточил. для успокоения немного шлифанул втулку где ходит поршень. Кстати надо сказать, что поршень ходит не в корпусе, а в запрессованной втулке.
Далее собираем в обратном порядке







Никаких особо криминальных мест я не заметил. посмотрим как будет вести себя на машине. во всяком случае сдувать не должен. Пружины действительно жесткие, вероятно придется одну вынимать, но это все будет понятно только после установки его на машину.







--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 32)
Ram
сообщение 5.4.2014, 19:08
Сообщение #21


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



А я так понял, что Tial QR без помпажа так делает, именно сам перепускник хохочет...

muzikant_83, нуль стоит? турбы родные?


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.7.2014, 16:10
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Кстати блоу-офф все еще прекрасно работает smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OffrulleR
сообщение 31.7.2014, 21:27
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 1.4.2014
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 9 327
Авто:IS300 TT



А скинь фотку как ты рассверлил дырку?


--------------------
Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.8.2014, 7:56
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



OffrulleR, я не фоткал. взял сверло 4мм и рассверлил, обработал заусенцы. чего там фоткать то ? ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra_type
сообщение 2.8.2014, 13:35
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.3.2014
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 9 282
Авто:TYT Supra, 3.0 2jz-gte (RZ)



а как ты понял что именно блоу офф травит ? только по звуку ? это можно определить не снимая норм он работает или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OffrulleR
сообщение 4.8.2014, 1:07
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 1.4.2014
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 9 327
Авто:IS300 TT



Цитата(beast_drc @ 1.8.2014, 9:00) *
OffrulleR, я не фоткал. взял сверло 4мм и рассверлил, обработал заусенцы. чего там фоткать то ? ))

Чтобы просто не пересверлить))
У меня тоже оказывается копия((
Прикрепленное изображение


--------------------
Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 4.8.2014, 6:59
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Вывод из темы: цитаты не вставлял, но и так понятно: Чтобы поставить китайкий клапан
- его надо разобрать,
- осмотреть на дефекты
- то что криво подточить напильником/болгаркой
- взять клей и приклеить табличку
- проверь герметичность уплотнителей
- потом взять дрель и просверлить отвестие диаметром побольше
- ещё необходимо весь клапан смазать
- удалить все заусенцы
- и промыть
+ вероятность прожечь при сваре фланец
+ неизвестен ресурс.
Затем всё это собрать обратно?
Постоянно мониторить за состоянием: не травит ли, не клинит ли. А в случаи не стока турб вероятность проблем с клапаном увеличивается. Вроде так smile.gif

В итоге рекомендации от тех кто ставлкивался? - ставить или нет?

Сообщение отредактировал Benjiro - 4.8.2014, 7:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.8.2014, 7:49
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Benjiro, все тобой описанное делается за час перед установкой. я выше писал, что езжу 3-й сезон, никаких проблем, ничего не мониторю, ничего не проверяю. работает и работает. сломается, этот выкину, куплю такой же.

OffrulleR, там особо ничего не пересверлишь. это просто отверстие, чтобы мембрана "дышала" и четче и быстрее работала..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OffrulleR
сообщение 4.8.2014, 22:08
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 1.4.2014
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 9 327
Авто:IS300 TT



Цитата(Benjiro @ 4.8.2014, 8:03) *

Я уже езжу год, до меня тоже ездили хз сколько... и как я понимаю туда никто не лазил и никаких манипуляций не проделывал)
Цитата(beast_drc @ 4.8.2014, 8:53) *
OffrulleR, там особо ничего не пересверлишь. это просто отверстие, чтобы мембрана "дышала" и четче и быстрее работала..

А как узнать свободно "дышит" у меня или нет?


--------------------
Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.8.2014, 8:26
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



OffrulleR,мне лень физику процесса расписывать. найди дома 2 трубки, у одной сделай отверстие 1мм у второй 4 и попробуй через них подышать ртом, вот тоже самое испытывает и клапан. кратко - узкое отверстие мешает мембране двигаться, т.к. в нижней камере то разряжение, то давление.
или еще - возьми шприц 20 мл и попробуй разницу в ходе поршня с иглой и без.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OffrulleR
сообщение 5.8.2014, 15:40
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 1.4.2014
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 9 327
Авто:IS300 TT



Цитата(beast_drc @ 5.8.2014, 9:30) *
OffrulleR,мне лень физику процесса расписывать. найди дома 2 трубки, у одной сделай отверстие 1мм у второй 4 и попробуй через них подышать ртом, вот тоже самое испытывает и клапан. кратко - узкое отверстие мешает мембране двигаться, т.к. в нижней камере то разряжение, то давление.
или еще - возьми шприц 20 мл и попробуй разницу в ходе поршня с иглой и без.

Понял! good.gif blush.gif


--------------------
Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhenek
сообщение 22.12.2014, 0:05
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.9.2013
Из: Липецк
Пользователь №: 8 305
Авто:Toyota Supra MA70. Subaru Impreza WRX.



сейчас есть вариант взять оригинальный блоу-ооф гредди. Но опять же, где гарантии, что у оригинала нету таких косяков ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.11.2015, 13:52
Сообщение #33


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Восстановил фотки smile.gif кстати, блоу-офф до сих пор исправно работает wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:27