Toyota Supra, Atmobullet As Yet, Через тернии к мечте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra, Atmobullet As Yet, Через тернии к мечте |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Приветствую, господа Суправоды!
![]() Купил свою заготовку я почти 3 года назад. А если быть точным, то 19 сентября 2011 года. Почему заготовку? Наверно, потому что, то что я купил, конечно, сильно отличалось от конечной версии моей мечты) Хотя это все равно была Супра, а значит основная часть мечты уже сбылась)) И вот уже почти 3 года я езжу на ней и потихоньку (увы намного медленнее чем хотелось бы) "дорабатываю напильником" свою заготовку до того что в итоге хочу видеть. ![]() Кто-то из Суправодов меня уже знает на этом форуме, кто-то нет. И почему то мне все это время было лень заводить бортовой журнал. А может дело даже было не в лени, а в том что я немного стремался того что купил - атмо овощь на автомате. О чем тут можно писать? Да и кому это может быть интересно...? Хотя это не помешало мне сразу же после покупки завести страницу на Супру на Drive2.ru ! В общем накопился у меня уже небольшой список переделок своей заготовки + в отпуске появилось свободное время, поэтому я решил - быть бортовому журналу на родном форуме, наконец. ![]() P.S.: В МОЁМ БОРТОВИКЕ ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО. ![]() ЛЮБЛЮ ВСЕ В ЯРКИХ КРАСКАХ ОПИСЫВАТЬ. КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ, СОВЕТУЮ СРАЗУ ЗАКРЫВАТЬ ЭТОТ БЖ. ВСЕМ СПАСИБО! ![]() Итак, начну я пожалуй с истории покупки: ПОКУПКА. Классика жанра — мечтал об этой машине всю сознательную жизнь! ![]() И лишь призрачно верил, что такая мечта может сбыться… Но пути господни неисповедимы, в чем я впрочем убедился еще после покупки Эклипса, поэтому теперь я один из сумасшедших Супроводов! ![]() Почему сумасшедших? Да потому что нужно быть совершенно неадыкватным и повернутым на японских машинах, чтобы купить сие в качестве единственного автомобиля!! ![]() Она НЕпрактична, НЕвместительна, НЕэкономична и вообще с большим натягом называется транспортным средством, но это Toyota Supra и поэтому все остальное не имеет значения! Любой Суправод меня поймет ![]() Само собой такие машины не покупают из первых попавшихся или руководствуясь критерием "Поближе" или "Подешевле", поэтому, думаю, можно не расписывать особо, что прежде чем найти более ли менее достойный экземпляр, пришлось не один месяц провести много томительных человеко-часов в интернете в поисках и ожиданиях новых объявлений… Но тем не менее бюджет был достаточно ограничен и поэтому варианты на дальнем востоке, к сожалению даже не рассматривались. Ну разве что чтобы попускать слюни, время от времени... ![]() Не знаю кому как, но я твердо убежден (в отличии от японцев, к сожалению), что такая машина ДОЛЖНА БЫТЬ исключительно на механике! Поэтому это был один из главных критериев поиска. Но поездив и посмотрев вживую несколько неплохих, на первый взгляд, экземпляров, я понял, что Супры на механике в большинстве случаев в уставшем состоянии. Это либо всаженый в результате неудачного дрифта или дурной головы кузов, либо начинающий коптеть, неубиваемый двигатель 2JZ, ремонтом которого мне не очень-то хотелось заниматься, сразу после покупки… Либо все вместе! Поэтому спустя месяц-другой, нехотя, но я начал думать о Супре на автомате, с однозначным, в таком случае, планом свапнуть в будущем на механику! И вот в один прекрасный день я обнаружил на Дроме объявление о продаже, на первый взгляд, очень даже живого и симпатичного аппарата, еще и на механике, еще и на понтах! Таких как пластиковый капот, пластиковые крылья, обвес Veil Side, хорошая 18'ая двухсоставная ковка и даже ламбо-двери! Созвонился. Поговорил. Договорились. Уступили. И я поехал! ![]() К слову машина находилась в Москве! Никогда до этого не был в Москве. И честно говоря, лучше б и не был — московские пробки запомнятся мне на всю жизнь! Решили ехать на отцовском Чайнике) Дорога… дорога… дорога… дорога… затем 5 часов в пробке на въезде в Москву и вот мы на месте и уже смотрим то ради чего проделали путь в 1200 км. Мда… Это было ужасно! Трудно передать словами чувства, которые меня посетили, когда я понял что машина, которую мы приехали ПОКУПАТЬ, не стоит своих денег ни разу, несмотря на все свои "ништяки" ![]() ЧТО ДЕЛАТЬ? Ехать с пустыми руками обратно в Краснодар? Совсем не хотелось(( Телефон. Интернет. Дром. План "Б". План "Б" находился в Костроме, в 400 км от Москвы и виделся мне единственным на тот момент вариантом, хоть и был на автомате. Поэтому, не раздумывая, мы рванули туда! ![]() 9 часов вечера. Темно. Дождь. Холодно. Кострома. Звонок продавцу. Рев, слышный за 3 квартала. И вот перед нами моя будущая машина. Это в отличном состоянии кузов и двигатель, ходовка тоже ничего, за исключением стучащих задних аммортизаторов. Кондиционер не работает. Стеклоподъемники тоже. 18" Kosei. Банка Street Storm. Порнушные самопальные стеклопластиковые пороги. В салоне чисто, в багажнике тоже. Недочеты есть, но мелкие и не сравнимые со всеми, что я видел раньше… Поэтому было решено — БЕРЕМ! Я только потом понял, но при покупке совершил ту же ошибку что и с Эклипсом — я купил машину ночью, в дождь, практически вслепую, полагаясь на честное слово хозяина =))) И не прогадал! ![]() Дорога назад была тяжелой! Во-первых, решив поэксперементировать с полудохлым водительским стеклоподъемником, я доигрался до того что у меня осталась щель в 1,5 см, перед дорогой в 1600км… так и пришлось ехать… Во-вторых, банка, вкупе с вырезанными задними резонаторами, давала нещадно громкий звук, который на 3000 оборотах резонировал на полную, а вместе с ним резонировала и моя голова и глаза и вообще я весь! ![]() В-третьих, стоковая, но все равно, непривычно жесткая подвеска, практически не совместимая с нашими дорогами(( В таком режиме я ехал домой! Тяжеловато… Но я ехал домой на СВОЕЙ Супре! Поэтому мне нравилось даже все вышеперечисленное)) Вот собственно, вкратце, моя история покупки)) Машине в этом году исполнилось 20, но японское качество дает о себе знать - машина в порядке и кроме расходников практически ничего не ломается) Что было и будет делаться с машиной, по мере возможности буду теперь описывать в этом бортовике! Спасибо всем кто осилил многабукафф))) И несколько фотографий ее такой, какой я ее купил: ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Несравненно предсказуемей ведет себя в заносе!
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Вот это нужная штуковина
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Следующим шагом, безусловно была замена стоек)
Не то чтобы мне хотелось сильно пожестче, нет. Просто во-первых, купил машину со стучащими задними стойками, а во вторых жопа была просажена, относительно морды. Смотрелось так, будто Супра вечно груженая парой мешков с картошкой))) Ввиду того что мне дороги мои почки, да и дороги у нас не как в Москве, решено было взять что-то близкое к стоку по жесткости... Поиски продолжались недолго и вскоре я стал счастливым обладателем в отличном состоянии Tein Super Street с бонусом в виде системы EDFC. Прикольный девайс и я им даже иногда пользуюсь! Стойки были с оригинальными пыльниками, если так можно назвать те резиновые наперстки, которые идут на них с завода... В условиях эксплуатации на наших пыльных дорогах, и в дождь и в слякоть это неприемлемо. Поэтому я подобрал подходящие длинные пыльники с рулевой рейки не помню какой машины и все стало феншуй) Процедура установки оказалась несколько сложнее чем я ожидал. После снятия переднего колеса долго вдуплял что надо открутить/снять ещё, чтобы стойка всё-таки вытащилась… В итоге решил что это будет верхний рычаг и не прогадал)) Дело пошло веселее! Сзади все меняется ещё легче) В общем через часик-полтора секса, все было готово! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Первое впечатление от занижения было грустным, ибо серия Super Street — это околосток! И по жёсткости и по клиренсу. При максимальном занижении, машина стала ниже всего лишь на 15мм… Но после установки нового переднего бампера (об этом чуть позже), понял что ниже уж точно не нужно)) По жесткости тоже не сильно отличается, хотя в поворотах конечно машина ведёт себя совсем иначе! В принципе, для ежедневной езды по городу это идеальный вариант. В общем я доволен! =) Сообщение отредактировал Sheitan - 6.8.2014, 8:31 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Продолжай, нет ничего лучше, чем смотреть (читать) как кто-нибудь что-то делает с машиной ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Я когда менял стойки, ни какие рычаги не снимал!))) Причем пока регулировал высоту, снимал и ставил раз 15
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
super street не предназначаны для регулировки высоты.. только косвенно, зажимая\разжимая пружину, тем самым вместе с "высотой" кардинально меняются характеристики стойки.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
С первого дня покупки обратил внимание что машина нехотя набирает до 4000 оборотов. После как будто получает волшебного пендаля и бодренько едет до следующей передачи!
Но было куча других проблем и задач, поэтому этот вопрос все откладывался на второй план… И вот в один прекрасный день, снова подняв этот вопрос на форуме, получил предложение от соклубника попробовать поменять бензонасос! Я согласился, мы встретились, перекинули насос, завели, выехали и я сразу же понял, что проблема действительно в нем)) Но тем не менее, покупать оригинальный насос за 7000 рублей не было никакого желания, поэтому был найден и приобретен насос фирмы Walbro, производительностью 255 л.ч. ![]() ![]() ![]() Установка оказалась несложной, за исключением откручивания круглой пластмасски, которая закручивается и герметично прижимает всю эту конструкцию к баку - тут понадобился молоток и такая то мать)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не дочитав всех ньюансов, взял модель WALBRO GSS341. Оказалось, что он отличается от GSS342 и от оригинала тем, что вход и выход у него не друг напротив друга, поэтому после установки он напоминает пизанскую башню)) Впрочем, я думаю, это ровным счетом ни на что не влияет! ![]() ИТОГ: Как и ожидалось, пропал тупняк до 4000 оборотов! На низах появился прием. Я доволен) Но сцуко шумный он ппц(( Сообщение отредактировал Sheitan - 11.8.2014, 8:25 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Sheitan, я у себя в бЖ вроде как писал про насос.. почитал бы и купил правильную модель! =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
AquaGen, ты сперва сам почитай и пойми, что человек это сделал ещё до покупки тобой Супры =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
moviegear, ой))) хорошо кэп)
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Долго ли коротко ли, но спустя почти 1,5 года владения машиной, я собрал "сборную солянку" из обвесов разных фирм!
![]() Может получилось и банально, но мне нравится и это главное! ![]() Впрочем, критика и ваши мнения по этому поводу только приветствуются! ![]() Заказывал я все у разных людей, разных городов и в разные времена, поэтому тот факт, что все наконец-то в наличии и установлено на машину — это действительно событие! ))) Итак, что получилось: задний бампер — Trial пороги — Veil Side передний бампер — Top Secret Restyle. Все это пока в чёрном матовом цвете, чтобы сильно не выделялось. Красится планируется вся машина, поэтому пока езжу так) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И фотка для оценки клиренса)) ![]() Сообщение отредактировал Sheitan - 25.8.2014, 8:20 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Когда наклейку бпан и кта клеим?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
В какой цвет планируеш перекрашивать ?
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Диски надо менять))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Когда наклейку бпан и кта клеим? Не, ну какой БПАН? Всё в рамках разумного)) В какой цвет планируеш перекрашивать ? Либо синий, типа Opel Corsa OPC, только с ксералом, либо зеленый, типа Audi А5, называется Java Green. Ещё сам не определился... Диски надо менять)) Об этом совсем скоро)) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
То было модно Супры красить в зеленый, то в оранжевый, сейчас все в синий красят
![]() Мне очень нравится голубой маздовский цвет, celestial blue называется кажется ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В зеленый - не сказал бы, а оранжевых полно, каждая вторая, наверно
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Если Sub сменит картинку в профиле то все начнут красить в другие цвета
![]() -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Всем красить в оранжевый!
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 5:22 |