Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У хавеста и турер 10 сек проехал, они теперь все так едут? Это скорее единичный случай, шатуны тоже из 10 сек пойдут сток? В нынешнем Марке харвеста стоит сток поршневая? он как раз из 10 поехал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
разговор про харвеста был за сарай
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
марк - эта отдельная история - вот она: Строю MARK II 1000лс 4вд АT Осторожно - очень много букв:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
спасибо, мужики ![]() ![]() ![]() какого цвета? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Дак вот что он и пишет-
Выехав в конце 2007 года из 11 секунд на своем городском соарере (10,89сек) ,я очень устал от тюнинга и от неудобства тюнить то.. на чем постоянно нужно передвигаться. http://foto.drom.ru/2289 Мысли были такие: Поршневая сток… Подвеска сток.. Облегчение в городе недопустимо.. Что дальше? Для глобального уменьшения времени на 400м переделать нужно все.. 1.Мотор по полной на ковку -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
какого цвета? белый мат так в сарае было 700! что имеется ввиду под понятием "по полной" ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 30.8.2010, 11:11 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
краснодарская?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Ром, это та которую смотрел?
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
не знаю, Артём, топикстартер молчит)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
1.Мотор по полной на ковку Евгений, я думаю, любой мыслящий человек не будет под 1000 лс закладывать стоковые запчасти.... сам понимаешь, это уже очень серьезно но факт остается фактом - довольно долго харвест катался на 700-кобыльном дваджее со сток поршневой... настройка - и никакого мошенничества... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Лично я считаю кто хочет больше 500 сил снимать ковку надо ставить и непариться,как говориться страховочка непомешает,а вообще строкер рулит,поэтому могу продать Вам свой Пистонс(новый в упаковке 86мм,цена халява)-в личку,прошу прощения,что в этой теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Автор пиши в личку,не отказывайся от ковки.
Сообщение отредактировал украина - 30.8.2010, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Евгений, я думаю, любой мыслящий человек не будет под 1000 лс закладывать стоковые запчасти... сам понимаешь, это уже очень серьезно но факт остается фактом - довольно долго харвест катался на 700-кобыльном дваджее со сток поршневой... настройка - и никакого мошенничества... Да, факт. Факт что много машин в сша на сток турбинах едут 10 сек, факт что едут на гетраге 8 ссекунд ИТД. И это все тоже факты. Как говорится - проверьте сами ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
Да, краснодарская) там вроде как все ок, только мотор!
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
удачи в доводке) Надеюсь, задний спойлер, точнее антикрыло, поменяешь.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
Ахаха
![]() ![]() спасибо) -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну другой темы дабы не плодить... есть блок атмо в идиале сток размера с минимальным пробегом. заказал шатуны и поршня СP ковка.
вопрос. на сколько катастрофично отсутствие маслофорсунок для ковки . хочу за зиму собрать себе запасной-боевой мотор на дрифткорча сил на 700-750 на колесах с давление турбины на 1.6 - 1.7 бара примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Общался с пиндосами, которые на SC в драге катаются. Сказал, что многие не ставят маслофорсунки при мощностях до 1000 л.с.
Но думаю для дрифта лучше б поставить, все-таки там заезды не по 10-15 секунд... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я хочу еще сделать нормалную систуму водяного охлаждения. подсмотрел не так давно. когда вместо пробок в блоке вставляют алюминевые пробки с AN фитингами и слив идет с каждого цилиндра по отдельности и так же по другой стороне подача. температуру буду бороть координально.
сам вопрос в нужность отбора давки масла на эти форсунки и на их нужность охлаждения именно ковки... в ней то нету отверстий для полноценного охлаждения поршня..... думается что как мертвому припарка... если с водой все впорядке. хотелось бы какое везкое за или да нафик не надо. Спасибо . буду дальше думать общаться... время пока есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Wolf_sw, а в чем проблема поставить маслофорсы и не играть в ромашку?
Ты хочешь воткнуть кованые поршня, шатуны, существенно доработать систему охлаждения, а с установкой форсунок возникают технические сложности? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 16:04 |