Синяя - JZA80., Tver' До 2JZ-GE и после 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Синяя - JZA80., Tver' До 2JZ-GE и после 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
AT и кардан от половинки. Редуктор пока свой оставлю. Позже махну вместе с подрамником, что бы все от турбы стояло.
Мoviegear и это тоже не исключено) ) ) ![]() -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Народ всплыла проблема. После первого выезда машина заглохла и не заводится( Есть чувство что дроссель не щелкает при включении зажигания. Что за хрень не знаю. Сгорели предохранители которые отмечены. Из за чего не знаю.
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Питание идет на них с основного блока 60А предохранителя... брать схемы и искать причину КЗ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Распиши результаты по поводу заслонки... тоже интересно.. так как хочу мозг менять...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Пока ничего интересного. Жду Аристовский мозг для проверки. Снятие шестеренки приводит к тому что она или глохнет или вообще не заводится.
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Не пойму, а чего ты ожидаешь от Аристовского мозга на супровском моторе/косе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Andrey_22, он мне звонил. У него там проблема...
MaiNa, распиши в теме что у тебя да как... по моему мнению распиновка там такая же, по сути от перестановки мозга я думаю проблема у тебя останется такой же... Артемий уже по собственному опыту менял местами мозги... дроссель там и там работал. Мне кажется у тебя где то косяк, в проводке или сам механический в дросселе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Не пойму, а чего ты ожидаешь от Аристовского мозга на супровском моторе/косе? По факту особо ничего не ждал. Но после установки Аристо мозга машина едет и все в ней работает. Кроме спидометра. Проблема в том что на Супра мозге она отказывается ехать вообще. Созванивался с Виталиком он решил такую же проблему установкой кнопки трекшена. Завтра будем разбираться с проводкой и Супра мозгом. Потом отпишусь что и как. -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
MaiNa, в итоге на каком мозге остановился?
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Gleb-SPB
Щас все работает на Аристо мозге. Щас собираюсь ехать к электрику. Собственно проблема такая же как у Vitaleg182. (предположительно) Сообщение отредактировал MaiNa - 26.8.2014, 8:23 -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Подкапотная коса твоя или с донора?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
drool С донора.
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А салонная твоя? Проверь распиновки. Скорее всего там собака зарыта)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Пошли путем поиска трекшена и сноу режима. Все пины найдены и отключены. Валит на Супра мозге) Сообщение отредактировал MaiNa - 27.8.2014, 9:21 -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
MaiNa, поздравляю с решением проблемы))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Vitaleg182 спасибо..
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
MaiNa, так в чём собственно проблема была конкретно? В Аристовых мозгах у меня так то тоже все пины свободны от этих наворотов, отсутствуют дополнительные мозги на трк и абс... при чем даже чек не горит в рабочем режиме и всё работает... Только отсечка на 5500 об.
Сам планирую мозги от VVT-i Супры МТ ставить... с отсечкой не вариант ездить... да и хочется по злее ездить. Аристовский мозг какой то "ватный". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Так тебя нехорошими словами, а!!
![]() Вот кто купил эту половинку у меня из под носа!!!!!! ![]() Я уже деньги перечислять шел типу на карточку, когда он сказал что ПРОДАНО!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() Ну че сказать, поздравляю! ![]() P.S. до сих пор себя лохом чувствую... ![]() Сообщение отредактировал Sheitan - 27.8.2014, 18:48 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
AquaGen Проблема в том что Супра мозг не понимает почему обороты двигателя повышаются а сигнала движения с задних датчиков АБС о движении нет. После чего включается сноу режим. А трекшен включен по умолчанию. Даже если разъем не подключать то все равно все блокируется. Электрон поставил кнопку отключения трекшена и сноу режима, все заработало как должно.
![]() Sheitan Долго же ты шел что бы оплатить) ) ) Мы за сутки решили все вопросы и оплатили. Спасибо. P.S. Кто ищет тот найдет) ![]() -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
MaiNa, т.е . если я поставлю суправские мозги VVT-i мт у меня такая же ситуация будет? Какие конкретно тогда пины или провода(фишки) требуется подключить или наоборот соединить с чем либо.? У меня же кнопок никаких нет на торпеде для трекшена... ? У тебя мозг VVT-i Супры ат или мт? У меня Супра на W58 коробке мехе. И вообще если у тебя все автоматное, скорость же снимается с датчика скорости который стоит в АКПП? Ваще запутался сам )))) Аристо мозг скорость берет с автомата, он так же не видит никаких абээсов и т.д в итоге всё работает же.
Сообщение отредактировал AquaGen - 28.8.2014, 9:53 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:49 |