Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Это да.Мне когда я собрался резать капот под TRD тоже сказали что ничего не выйдет,знакомый занимающийся обвесами вообще сказал,что не вздумай,поведёт его страшно
![]() Кстати,ты турбу уже присмотрел? Я остановился на этом производителе http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawa...sing600p-1.aspx Отзывы в сети гуд,ценник мечта + идёт с горячкой,гейтом и актуатором в сборе,на актуаторы есть комплекты пружинок под разное давление.Есть комплекты и со сливом подачей жидкостей. Дуют в них также как и в брендовые 1.6-1.8 Если честно то негатива в сети я не нашёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
пока не выбрал, мне ща не до этого. это все если и будет то под конец зимы.. я точно не буду ставить с внутренним гейтом, это геморрой, особенный даунпайп и прочее ) V-band наше все )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
А что с гейтом не так если он справляется со своими задачами?
Последние модели Borg Warner всё в одном идут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, возможность апгрейда. и универсальный даунпайп )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
andreysupra, про MAP, MAF и температуру воздуха не согласен. Ерунда написана.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Benjiro, ты сам вроде настраивался, как температура прописывается ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
При разной температуре воздух имеет разную плотность, тем ниже температура тем больше кислорода. Да,температура воздуха менее значима,но зная температуру позволяет более точно корректировать смесь. Если без него, только по MAP, то расчёт смеси получается грубый.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Это если в целом принцип. Или что интересует прямая зависимость?
Сообщение отредактировал Benjiro - 3.9.2014, 15:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
это понятно, это из физики, я имею в виду непостредстенно при настройке, как параметр температуры задается ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Корректирующей таблицей. Вот думаю понятно станет. Давление от температуры
Сообщение отредактировал Benjiro - 3.9.2014, 15:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Понятно, спасибо, я примерно так и думал.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Кто нибудь уже ставил Борги с внутренним гейтом? Как работает, есть ли какие то проблемы..... Просто такая дудка существенно облегчит установку
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Поставил efr7670. Езжу пока на пружине, больше 0.5 еще не дул. Мозг вемс. В ближайшее время буду настраиваться. Проблем пока нет
Сообщение отредактировал ed020 - 5.9.2014, 5:50 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
ed020, покажи как выглядит подкапотка.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Болт-он всегда интересно и будет интересно если оно работает.Если гейт справляется,а производитель думаю так и проектировал-зачем придумывать что то другое?
Тоже буду покупать турбину с гейтом.По поводу универсальности и апгрейда ...............)Прямые руки решают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Кто нибудь уже ставил Борги с внутренним гейтом? Как работает, есть ли какие то проблемы..... Просто такая дудка существенно облегчит установку Два года езжу. Надо коллектор подбирать с умом или варить под заказ, тк прилично торчит кронштейн, может упереться в чашку. Ну и давление наддува регулировать сложно, у меня актуатор Hard стоит, подобрал преднатяг, буст от 0.9 до 1.4 регулируется. Если бы собирал сейчас конфиг, то собрал бы с двумя внешними гейтами, тк позволяет более гибко регулировать наддув, используя 4-х портовый соленоид. -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Про кронштейн в точку. Коллектор Соара, сделан так, что можно и ГТ42 потом поставить. Если варить под 7670, то можно так повернуть, что ничего ничему не мешает.У меня актуатор гейта получился в 6мм от кузова...надо что то думать. На буст выходит с небольшим рывком вверх, но это скорее к настройкам буст-контроллера.
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Настройки буст-контроллера не при делах
Стоковый соленоид, который на турбе прикручен, имеет небольшое сечение, поэтому получается горка. И шланг должен быть толстый на актуатор, по моему 5 или 6 мм сечением у меня стоит. У меня коллектор тоже соаровский, но кронштейн кастом из нержи, поэтому проблем нетУ с расстоянием до стойки Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 8.9.2014, 12:07 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Попробую укоротить штатный шланг от актуатора или потолще найти. Он там 3мм от силы. Третий выход соленоида я никуда не подключал. Так?
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 16:18 |