Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
Влад979
сообщение 9.9.2014, 9:15
Сообщение #501


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 7.11.2013
Из: Самара
Пользователь №: 8 467
Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag



AquaGen,
а причем тут кожух вентилятора? Ты кулек с какой стороны ставить будешь? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.9.2014, 9:18
Сообщение #502


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Влад979, он про патрубок.

AquaGen, я тебе говорил, бери кожух с супры там с супровским то в притык.. а марковный больше еще.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад979
сообщение 9.9.2014, 9:54
Сообщение #503


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 7.11.2013
Из: Самара
Пользователь №: 8 467
Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag



beast_drc,
не хочу показаться нудным )) но каким образом кожух вентилятора мешает установке патрубка (я так понял речь про пайп на дроссель?) и при чем тут расстояние до шкива с ремнем??? Разжуйте плз ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.9.2014, 18:51
Сообщение #504


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Влад979, Радиатор у меня толстый, + на нём стоит кожух от 110 марка с двумя малыми вентиляторами... Оставшийся промежуток между этим кожухом и близлежащей частью мотора очень малый был на мой первый взгляд =) Со стороны мотора там шкив с приводным ремнем крутится близко. Хорошо что еще убрал кондиционер и поставил короткий ремень.

Короче сегодня за вечер есть результат. Кулёк встал как родной. Вырезал уголки под верхний крепеж, закрутил под гайку замка капота. Сами отверстия на кульке грамотно совпали =) Снизу еще не успел его закрепить, но там так же всё совпадает. Завтра вырежу Г-образный уголок и закреплю низ кулька.


Короче так же разобрался с пайпом который идет на дроссель. Задевать там ничего не будет, от шкива остается еще где то 1 см. Пайпинг кит какой то немного у*банский, верхние патрубки состыковываются с мотором только через родные патрубки от сток кулька. Так что не зря его покупал.








Сообщение отредактировал AquaGen - 9.9.2014, 18:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 9.9.2014, 19:41
Сообщение #505


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



AquaGen, куллеркит китай? Просто на оригинальных кульках крепеж на самом кулере уже присутствует..

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 9.9.2014, 19:42


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.9.2014, 19:48
Сообщение #506


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



muzikant_83, AJS кулек, Тайвань наверно. Выбирал под супровский размер , смотрел киты на Супру от hks, greddy - точно такой же взял размер. На куллере уже есть вварные крепежи под болт. Без гемора поставил его. Съэкономил кучу денег. По качеству точно такой же как и оригинал ))) все швы ровненькие.

Если я балончиком через трафарет нарисую на нём марку, дам 100% что будет похож на дорогую тюнячку ))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 9.9.2014, 19:54
Сообщение #507


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



AquaGen, Да не за качество разговор,держал в руках китайские кульки,мало чем отличаются. Весом только.

PS На оригинальных кульках название производителя выгравировано)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozarii
сообщение 9.9.2014, 20:05
Сообщение #508


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 6.5.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 009
Авто:Toyota Supra JZA80'93



muzikant_83, сейчас на чем угодно штампуют/гравируют эти HKS, Apexi, Turbonetics и овер9000 прочих брендов
Гравировка далеко не показатель оригинала

Сообщение отредактировал Rozarii - 9.9.2014, 20:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 10.9.2014, 3:24
Сообщение #509


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Там был под Апекси стайл с гравировкой smile.gif на тысячу дороже. Так что можно сказать что это типа реплика наверно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.9.2014, 5:16
Сообщение #510


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Вчера вечером закончил установку интеркуллера, пайп между радиатором и дросселем встал отлично. До шкива примерно еще 1-1.5 см в запасе. Так что мои два доп. вентилятора будут дальше жить и страховать от перегрева. В целом за такую сумму доволен результатом. Смотрится красиво. Фотки чуть позже выложу.

Можно теперь продолжать заниматься дальше с проводкой. Уже не терпится завести Супру на родных VVT-i МТ мозгах от Супры. Жду Артемия с отпуска. rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.9.2014, 18:56
Сообщение #511


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Закончил с кульком... пайпы от ajs на JZA80 какие то мудацкие, нефига не болт-он приходилось всё подгонять где то подточить, да и сам вход и выход цепляются к мотору через сток пайпы от родного кулька. Сам кулек установил без проблем. И очень был рад когда пайп на дроссель хорошо разместился между шкивом. Ничего не задевает, запас есть хороший. Если бы стоял компрессор кондиционера, то низ бы мог задевать.

Так же сегодня удлинил третий жгут идущий на мозг - самая большая фишка с большим кол-вом пинов.


Впуск Апекси пока просто валяется... буду его на днях хорошо крепить, немного удлинить и развернуть в другую сторону ближе к крылу.
















--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.9.2014, 19:22
Сообщение #512


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



moviegear, да я разобрался сразу ) просто форум не воспринимает нового образца ссылку домена ютуба) отредактировал сразу )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.9.2014, 13:14
Сообщение #513


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Штуцер ждал больше месяца, но со стоковым шлангом от вакумника его не поставить... шланг коротковат. + оригинал шланг 1200 руб. и месяц ожидания. Но от атмо мотора штуцер очень хорошо сидит под углом специально под родной шланг. Я вот теперь не знаю, какой смысл был покупать этот штуцер, если от атмо банджо-болт и штуцер встал как родной....

Закал так же оригинальную направляющую маслощупа, сам маслощуп, зажим для г-образного шланга охлаждения:

90949-01B30 Зажим
15301-46023 Щуп масляный
11452-46060 Направляющая масляного щупа

Направляющая для щупа от атмо мотора не подходит по креплению, как временный вариант закреплена стяжкой.... жду родной.







===

Косу на мозг удлинил, жду товарища из отпуска и начнем всё укладывать на свои места. Атмо коса почти вся уберется, останется несколько проводов.

А так же сток мозг VVT-i МТ Супра от Артемия =) жду не дождусь.

Сообщение отредактировал AquaGen - 13.9.2014, 13:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 13.9.2014, 13:20
Сообщение #514


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



Красота rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.9.2014, 13:24
Сообщение #515


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



John337, ну еще пока целый клубок проводов в углу )))) скоро всё уберу )



Вот не знаю что делать с косой которая идет на Аристовский автомат... у меня она пока сверху мотора подвязана. Еще не отрезал её, да и вообще есть идея её оставить и аккуратно её в незаметном за мотором месте подвязать.... - может всё таки она должна совпадать фишками и для супровского автомата... как ни как заменил мозг, сому коробку и считай автоматная Супра готова. =) Аристовская коса почти совпадает с суправской.

Сообщение отредактировал AquaGen - 13.9.2014, 13:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.9.2014, 19:07
Сообщение #516


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Это самая главная покупка ))) хрен бы Где еще нашел их! )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 13.9.2014, 20:10
Сообщение #517


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Я вообще не понимаю, как они провисели у меня в продаже три месяца..


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад979
сообщение 15.9.2014, 7:13
Сообщение #518


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 7.11.2013
Из: Самара
Пользователь №: 8 467
Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag



Цитата(AquaGen @ 13.9.2014, 15:28) *
Вот не знаю что делать с косой которая идет на Аристовский автомат... у меня она пока сверху мотора подвязана. Еще не отрезал её, да и вообще есть идея её оставить и аккуратно её в незаметном за мотором месте подвязать.... -


Там всего 2 фишки, перемотай их да спрячь за мотором, я у себя тоже оставил их
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 15.9.2014, 9:05
Сообщение #519


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Влад979, вот и я думаю оставить их. Там 3 фишки точно я помню, две одинаковые - идут на датчики скорости, и одна большая многопиновая.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.9.2014, 17:37
Сообщение #520


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



С большим трудом нашел у себя в городе патрубок резиновый на 80мм для того что бы немного удлинить впуск и повернуть его в сторону крыла, подальше от радиатора.... Закрепил его.
Заодно в этом же магазине увидел силиконовый шланг, похожего диаметра что идет на вакуумник. Зачем платить за оригинал 1600+ рублей и более месяца ожидания. Этот силикон встал как родной (60 рублей за него отдал), заодно и штуцер новый оригинал поставил. Замотал герметично 4 разъема которые шли на АКПП, и спрятал их за мотор - вдруг пригодятся =)

Подкапотка в пыли, небольшая грязь... после сборки буду вручную её драить.

Хочу так же где нить прикупить компактный, расширительный тюнненый бачок... за место родного, ибо он туда теперь не поместится. Типа такого











Жду VVT-i МТ мозг. Как поставлю, отпишусь. Надеюсь на Аристовской косе должен запуститься, распиновка особо ни чем не отличается.
Как приедет с отпуска товарищ, будем раскидывать всю проводку. На улице у нас уже по ночам заморозки... скоро думаю снег выпадет.

Итоги этого сезона: Проездил всего 800км на атмо моторе и встал на свап. Можно сказать что пропустил его.

Сообщение отредактировал AquaGen - 16.9.2014, 17:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 1:38