Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
AquaGen,
а причем тут кожух вентилятора? Ты кулек с какой стороны ставить будешь? )) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Влад979, он про патрубок.
AquaGen, я тебе говорил, бери кожух с супры там с супровским то в притык.. а марковный больше еще. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
beast_drc,
не хочу показаться нудным )) но каким образом кожух вентилятора мешает установке патрубка (я так понял речь про пайп на дроссель?) и при чем тут расстояние до шкива с ремнем??? Разжуйте плз )) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Влад979, Радиатор у меня толстый, + на нём стоит кожух от 110 марка с двумя малыми вентиляторами... Оставшийся промежуток между этим кожухом и близлежащей частью мотора очень малый был на мой первый взгляд =) Со стороны мотора там шкив с приводным ремнем крутится близко. Хорошо что еще убрал кондиционер и поставил короткий ремень.
Короче сегодня за вечер есть результат. Кулёк встал как родной. Вырезал уголки под верхний крепеж, закрутил под гайку замка капота. Сами отверстия на кульке грамотно совпали =) Снизу еще не успел его закрепить, но там так же всё совпадает. Завтра вырежу Г-образный уголок и закреплю низ кулька. Короче так же разобрался с пайпом который идет на дроссель. Задевать там ничего не будет, от шкива остается еще где то 1 см. Пайпинг кит какой то немного у*банский, верхние патрубки состыковываются с мотором только через родные патрубки от сток кулька. Так что не зря его покупал. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 9.9.2014, 18:57 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
AquaGen, куллеркит китай? Просто на оригинальных кульках крепеж на самом кулере уже присутствует..
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 9.9.2014, 19:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
muzikant_83, AJS кулек, Тайвань наверно. Выбирал под супровский размер , смотрел киты на Супру от hks, greddy - точно такой же взял размер. На куллере уже есть вварные крепежи под болт. Без гемора поставил его. Съэкономил кучу денег. По качеству точно такой же как и оригинал ))) все швы ровненькие.
Если я балончиком через трафарет нарисую на нём марку, дам 100% что будет похож на дорогую тюнячку )))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
AquaGen, Да не за качество разговор,держал в руках китайские кульки,мало чем отличаются. Весом только.
PS На оригинальных кульках название производителя выгравировано) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
muzikant_83, сейчас на чем угодно штампуют/гравируют эти HKS, Apexi, Turbonetics и овер9000 прочих брендов
Гравировка далеко не показатель оригинала Сообщение отредактировал Rozarii - 9.9.2014, 20:06 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Там был под Апекси стайл с гравировкой
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Вчера вечером закончил установку интеркуллера, пайп между радиатором и дросселем встал отлично. До шкива примерно еще 1-1.5 см в запасе. Так что мои два доп. вентилятора будут дальше жить и страховать от перегрева. В целом за такую сумму доволен результатом. Смотрится красиво. Фотки чуть позже выложу.
Можно теперь продолжать заниматься дальше с проводкой. Уже не терпится завести Супру на родных VVT-i МТ мозгах от Супры. Жду Артемия с отпуска. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Закончил с кульком... пайпы от ajs на JZA80 какие то мудацкие, нефига не болт-он приходилось всё подгонять где то подточить, да и сам вход и выход цепляются к мотору через сток пайпы от родного кулька. Сам кулек установил без проблем. И очень был рад когда пайп на дроссель хорошо разместился между шкивом. Ничего не задевает, запас есть хороший. Если бы стоял компрессор кондиционера, то низ бы мог задевать.
Так же сегодня удлинил третий жгут идущий на мозг - самая большая фишка с большим кол-вом пинов. Впуск Апекси пока просто валяется... буду его на днях хорошо крепить, немного удлинить и развернуть в другую сторону ближе к крылу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
moviegear, да я разобрался сразу ) просто форум не воспринимает нового образца ссылку домена ютуба) отредактировал сразу )
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Штуцер ждал больше месяца, но со стоковым шлангом от вакумника его не поставить... шланг коротковат. + оригинал шланг 1200 руб. и месяц ожидания. Но от атмо мотора штуцер очень хорошо сидит под углом специально под родной шланг. Я вот теперь не знаю, какой смысл был покупать этот штуцер, если от атмо банджо-болт и штуцер встал как родной....
Закал так же оригинальную направляющую маслощупа, сам маслощуп, зажим для г-образного шланга охлаждения: 90949-01B30 Зажим 15301-46023 Щуп масляный 11452-46060 Направляющая масляного щупа Направляющая для щупа от атмо мотора не подходит по креплению, как временный вариант закреплена стяжкой.... жду родной. ![]() ![]() ![]() === Косу на мозг удлинил, жду товарища из отпуска и начнем всё укладывать на свои места. Атмо коса почти вся уберется, останется несколько проводов. А так же сток мозг VVT-i МТ Супра от Артемия =) жду не дождусь. Сообщение отредактировал AquaGen - 13.9.2014, 13:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Красота
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
John337, ну еще пока целый клубок проводов в углу )))) скоро всё уберу )
Вот не знаю что делать с косой которая идет на Аристовский автомат... у меня она пока сверху мотора подвязана. Еще не отрезал её, да и вообще есть идея её оставить и аккуратно её в незаметном за мотором месте подвязать.... - может всё таки она должна совпадать фишками и для супровского автомата... как ни как заменил мозг, сому коробку и считай автоматная Супра готова. =) Аристовская коса почти совпадает с суправской. Сообщение отредактировал AquaGen - 13.9.2014, 13:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Это самая главная покупка ))) хрен бы Где еще нашел их! )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Я вообще не понимаю, как они провисели у меня в продаже три месяца..
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
Вот не знаю что делать с косой которая идет на Аристовский автомат... у меня она пока сверху мотора подвязана. Еще не отрезал её, да и вообще есть идея её оставить и аккуратно её в незаметном за мотором месте подвязать.... - Там всего 2 фишки, перемотай их да спрячь за мотором, я у себя тоже оставил их |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Влад979, вот и я думаю оставить их. Там 3 фишки точно я помню, две одинаковые - идут на датчики скорости, и одна большая многопиновая.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
С большим трудом нашел у себя в городе патрубок резиновый на 80мм для того что бы немного удлинить впуск и повернуть его в сторону крыла, подальше от радиатора.... Закрепил его.
Заодно в этом же магазине увидел силиконовый шланг, похожего диаметра что идет на вакуумник. Зачем платить за оригинал 1600+ рублей и более месяца ожидания. Этот силикон встал как родной (60 рублей за него отдал), заодно и штуцер новый оригинал поставил. Замотал герметично 4 разъема которые шли на АКПП, и спрятал их за мотор - вдруг пригодятся =) Подкапотка в пыли, небольшая грязь... после сборки буду вручную её драить. Хочу так же где нить прикупить компактный, расширительный тюнненый бачок... за место родного, ибо он туда теперь не поместится. Типа такого ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Жду VVT-i МТ мозг. Как поставлю, отпишусь. Надеюсь на Аристовской косе должен запуститься, распиновка особо ни чем не отличается. Как приедет с отпуска товарищ, будем раскидывать всю проводку. На улице у нас уже по ночам заморозки... скоро думаю снег выпадет. Итоги этого сезона: Проездил всего 800км на атмо моторе и встал на свап. Можно сказать что пропустил его. Сообщение отредактировал AquaGen - 16.9.2014, 17:52 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 1:47 |