Различия рестайл Супры JDM и USDM., знатоки резрешите спор. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Различия рестайл Супры JDM и USDM., знатоки резрешите спор. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Различия рестайл Супры JDM и USDM. М.б. кто знает конкретные отличия по салону и системам без-ти.
Не берем в расчет мотор))) Я например знаю, что отличаются приборкой и пластиком к ней. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
ковырялся в электрике - сделал вывод что не все системы/штекеры/провода в колодках симметрично отражены на левом руле и на правом...
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Рестаил салона у USDM не было как такового. Добавилась табличка на пепельнице юбилейная и подушка с надписью Супра. Вроде все. В штатах не было рестайла, только так называемая ограниченная партия юбилейных.
Поправьте меня, если не прав. Вроде даже рестаил руля на американках не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
amigos,
1 - в чем спор? 2 - почему во Флудильне? Yascherrica, рестайла не было? А почему у меня тогда рестайловые американские фары стоят? Все там было, кроме формы панелей торпеды. Даже цвет рестайловый серый был. Руль 3-спицевый тоже был. Таблички были в 1997 году в честь 15-летия модели. В 1998 году Супры еще продавали, но табличек уже не было. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
подушка нового типа была только в 98-м году, как и руль. поэтому их очень мало.
amigos, что беспокоит, юный подаван, тебя ?))) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Sub, речь про рестаил салон шла. 3х спицевый руль шел только на модели без круизконтроля (вроде бы), которых почти не было.
Про год - правильно говоришь. перепутал. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Sub, если возможно, то перенеси тему где ей место.
1. Спор в том, что USDM Супры дорестайл и рестайл 98-го года отличаются! Причем рестайл USDM 98-го и рестайл JDM 98-02 очень похожи по "начинке" системам ABS,SRS и т.д. beast_drc, есть немного. Вот еще разные подрулевые ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
подрулевые верхние до 09.97 года, нижние 09.97+
Yascherrica, круиз и спицевость руля никак не связаны..В штатах круиз был всегда. Если грубо, 09.97+ все как и у японок - переключатели, эирбеги. Небыло турбо VVTi (зато был атмо, абсолютно в те же года), и не было рестайл приборки. Рестайл 96 затронул, помимо оптики, в том числе ABS,SRS,TRC Если смотреть глубже, то дело не только в Супре. в определенные года Тойота переходила на новые технологии и, соответственно применяла их почти на всем модельном ряду, с некоторыми нюансами.. В данный момент, у меня, например стоят подрулевые от RX300 1-ого поколения, по механике встали болт-он. по электрике пришлось поковырять, но это проблема в том, что проводка ПР.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 21:49 |