Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
сложности нет. смысла пока не вижу. а вот лишний канал и 6 отверстий...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
А можно немного подробней, чем плох лишний канал?
Давление масла будет ниже, чем положено? Или что? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
в моем понимании - масло это жидкость которая работает при определенной температуре. служит для смазки.
охлаждение двигателя это - воздух и вода. ну и как бы я ж не спорю что оно совсем не надо , я пытаюсь понятно на сколько то или иное требуется совмещать с определенными доработками. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Ну во-первых блок сверлить! - соединять два канала для подачи масла на турбу и без канала не обойтись никак, либо колхозить пускать вокруг мотора подачу масла с фильтра. Во-вторых, потеря давления масла не заметна- мы знаем,что давление масла пропорционально оборотам двигателя; форсунки имею шарик, который открывается после достижения определённого давления и поливает поршень; + сечение самой форсунки очень маленькое,что исключает большую пропускную способность. Если ты не собираешься ставить рекорды по мощности,то ставить их не обязательно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну вот из твоего сообщения я так и не понял... блок сверлить но форсы можно и не ставить
![]() рекорды ставить не собираюсь. просто хочется собрать за зиму мотор как минимум запасной под дрифт. о рекордах речи нет. о ошадях -750 на колесах. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Вроде всё чётко написал....как ты подашь масло на турбину с атмо блока? - сверлить канал. Форсунки -это другая процедура.
Фото смотри здесь: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=15271 ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 26.8.2014, 7:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
спасибо за ссылку по доделке блока. я именно эти фото и показывал на фирме где делаю работы с моторами. подача на турбу берется через проставку под датчик давления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Цитата либо пускать вокруг мотора подачу масла с фильтра .Тогда не стоит мучиться по форсункам ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 26.8.2014, 11:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
кстати проставка под фильтр и перенос в котором есть отверстие с заглушкой и под датчик и еще одно запосное непонятно зачем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Одно под датчик давления масла,другое под температуру
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Wolf_sw, распиши процесс постройки мотора подробно в своем БЖ.
Очень интересно! -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
будем думать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
есть у кого каталожные номера маслофорсунок ? спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я бы поставил - они поршень охлаждают, так что
![]() 15790-88401 форса 90110-06017 болт Проставку действительно бывают с 3 доп. Отверстиями - тоже задавался вопросом нах) Ro_Ja, процесс постройки то ничем не отличается от GTE же) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
форсунки и болты то я добыл. но переделывать блок ни кто не хочет... одни готовы но типа ручная работа и все такое.. касарь баксов... мне проще нафик раскидать один гте мотор выдрать от туда блок и пересыпать на атмо блок и продать...
![]() да и говорят местные кто тут JZ мучает что если буду ставить ковку то можно и не замарачиваться... Сообщение отредактировал Wolf_sw - 24.9.2014, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Подскажите. При установке кованной поршневой 86,5мм, на какой размер точится блок? т.е. тепловой зазор ведь больше нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Тепловой зазор указан в бумаге к поршням.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Т.е. перед проточкой нумеруем поршня, промеряем их и прибавляем тепловой зазор из бумаги поршней, это и есть размер проточки. Всё правильно понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Не знаю я насчет ковки, никогда на ней не ездил... по идеи ничего стучать там не должно... правда много раз слышал, что на холодную берет масло...
Легенда что ковка все простит... полный бред... криволапого настройщика ни одна ковка не простит 8) Я езжу на Супре весь теплый период... конец весны, лето, начало осени... на стенде показывает 500+ сил на давление 1.2 заправляюсь везде... мотор не новый прошел уже больше 20 тыс. км. на данной настройке единственное ему облегчение это масло redline 20w60 Насчет 700 сил не знаю... ближе к лету будем пробовать дуть 1.8-2.0 но не факт что такое давление может поддержать 98 бенз с заправки.. сколько сил тож не знаю... стенд покажет 8) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Т.е. перед проточкой нумеруем поршня, промеряем их и прибавляем тепловой зазор из бумаги поршней, это и есть размер проточки. Всё правильно понял? Условно - да, только они должны быть все одинаковые, и цилиндры все точат обычно одинаково) Bourguy Да все нормально, пока не проскочит детон на 700лс, перегородки сток поршней сразу выпадут) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 12:51 |