Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 7.5.2013, 14:37
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.

После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто.

Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890

Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! )))

Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!!

После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =)

Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой.

SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C.
Пришла в Россию в 2008 году...


Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг














Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже.

Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик.

По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже)

На момент покупки:
  Скрытая информация


Фото из истории:
  Скрытая информация


Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки:
  Скрытая информация


Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!:
  Скрытая информация


Фото салона:
  Скрытая информация


Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
AquaGen
сообщение 22.9.2014, 14:07
Сообщение #521


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Наконец то! VVT-i MT JZA80 мозг =) Спасибо большое Артемию! drinks.gif

Отключил свой Аристо мозг, подцепил этот... и вот поворот ключа... - Супра завелась! clapping.gif Первый камень с души спал! =))) Подождал пока мотор прогреется до рабочей температуры... Сажусь в кресло, нажимаю газ... обороты ушли в район 7 тыс. yahoo.gif

Радости полные штаны, заглушил мотор и уехал с гаража ) На выходных буду доделывать проводку.

Вопрос такой... какая родная отсечка у этого мозга... ? на ходу... или в стоячем положении если конечно для этого и нужен там пин SPD в одной из фишек. Видимо мозгу так же нужно видеть скорость...

Сухая погода будет, попробую выехать на дорогу... проверить её в движении))) Так что я пока и не понял сколько там отсечка... увидел что она в район 7 тыс. ложилась стрелка... заглушил и ушел с гаража. На атмо моторе у меня была вроде 7200-7400...




Сообщение отредактировал AquaGen - 22.9.2014, 14:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 22.9.2014, 16:24
Сообщение #522


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



У меня 7200 отсечка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 22.9.2014, 16:29
Сообщение #523


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



посмотрел пару видющек на ютубе.. впринципи у всех практически супр переключение что на автомате что на механике в районе 7 тыс... на автоматах где то 6900-6950 чуть не доходя красной зоны.

У меня вроде валится прямо к красной зоне к 7 тыс.

просто привык что у атмы вроде как было 7200 или 7400 =) попробую потом в свободный день... и на ходу тоже. А то сам не понял даже. Я уже был рад когда 5500 перепрыгнул )))




andreysupra, у тебя VVT-i ?

Сообщение отредактировал AquaGen - 22.9.2014, 16:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.9.2014, 19:49
Сообщение #524


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Всем привет! Закончил сращивание косы, теперь под капотом нет такого страшного клубка проводов, всё уходит в жгут smile.gif Поставил уже капот, и выехал сегодня на покатушки. Все системы работают, тахометр, спидометр, штатная температура. Всё работает, всё подключено! Чеков нет. из моего опыта сделал вывод, что атмо Супра даже на МТ - это овощ! ) Аристо мозг это гемор с отсечкой + Ватный разгон не такой как у мозга суправского! Сток мозг VVT-i МТ Супра это вещь! Хорошо что его выкупил!

Ну можно сказать что свап выполнен! Осталось закрепить мозг в ногах и поставить сидение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 28.9.2014, 19:52
Сообщение #525


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



AquaGen, поздравляю)
Теперь осталось получать удовольствие от вождения)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.9.2014, 19:58
Сообщение #526


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Кстати теперь и у меня и как у Артемия стоковая Сцепа буксует! Всё хорошо на первой - второй передаче.... переключаюсь на третью и на 4-5 оборотах буксует сцепа!!! Посоветуйте сцепу и корзину, только не стейджи 2 или 3. Которые стоют космос, я планирую сезон отъездить и свапать коробку. Может какойнить екседи? Говорят там пружины на диске серьезнее стоят... Что брать? Валео?

vitaleg182, спасибо! Но сток Сцепа и корзина буксует.Хочу новый комплект взять, так как Шас Сцепа и корзина осталось б.у. от атмо мотора. Диск мерил, вроде как 8-9 мм еще остаток был )))) а Шас пробуксовывает это всё. Останавливаюсь , выхожу из машины и чувствуется ваняет сцепой.

Сегодня первый выезд был! Столько эмоций! Она просто валит! Совсем другой автомобиль, другой звук выхлопа, мотора. По другому управляется, к сцеплению еще не привык.

Сообщение отредактировал AquaGen - 28.9.2014, 20:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 28.9.2014, 19:58
Сообщение #527


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



У меня стоял экседи,два штуки.Определённо лучше стока.Возьми новую корзину и диск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.9.2014, 20:03
Сообщение #528


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



andreysupra, Диск экседи в экзисте бьется по моему фрейму. А вот корзина екседи не бьется, только Валео выпадает. Номеров под рукой нет у тебя?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 28.9.2014, 21:52
Сообщение #529


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Да нах. тебе их корзина?Сток корзину бери и не парься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 29.9.2014, 3:51
Сообщение #530


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



andreysupra, значимую часть играет как раз и корзина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RVU
сообщение 29.9.2014, 5:11
Сообщение #531


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



AquaGen, номер корзины экседи под в58 - TYC 522. Номер диска экседи - TYD 112U.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 29.9.2014, 5:14
Сообщение #532


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



RVU, большое спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RVU
сообщение 29.9.2014, 5:19
Сообщение #533


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



AquaGen, да не за что. Какую МКПП будешь ставить, наверно р154?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 29.9.2014, 5:28
Сообщение #534


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



RVU, 90% что 154. Но след. сезон на 58 покатаюсь. Шас можно сказать что он закрылся, снег скоро у нас ляжет. smile.gif Чем интересно корзина отличается от стока? Сток помоему идет Аисин по фирме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RVU
сообщение 29.9.2014, 5:40
Сообщение #535


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



AquaGen, чем от стока отличается не знаю, стоковой небыло чтобы сравнить, но себе брал именно эту корзину и диск. Экседи дешевле оригинала, поэтому как временный вариант думаю будет самое то. Себе брал из таких же соображений. Все встало отлично и работает тоже пока без нареканий, правда на атмо моторе. Думаю тебе лучше за зиму свою W58 продать, немного добавить и взять р154. А то есть риск убить коробку и потом только можно будет выкинуть ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 29.9.2014, 13:44
Сообщение #536


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Может кто сфоткать расположение в ногах VVT-i мозга, за что его там крепить и как крышкой его закрывать? Че мне кажется что он там не болт-он крепится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 29.9.2014, 14:50
Сообщение #537


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



AquaGen, скрути со старых атмо мозгов кронштейны и прикрути их)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 29.9.2014, 16:14
Сообщение #538


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



vitaleg182, попробую, только у меня на этих мозгах тоже какие то кронштейны smile.gif и че то они не так как надо встают. Хорошо, проверю.

Сцепа блин родная меня начинает напрягать ) чувствуется Что с момента первого выезда, и сегодня вечером она уже на верхах начинает буксовать и-на второй передаче... ( Блин, надо было сразу новую ставить было пока свапался! Так что не делайте моих ошибок, ставьте сразу новый диск и корзину. Б.У. ваще не вариант.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 29.9.2014, 21:25
Сообщение #539


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



К сожалению это не панацея.В прохладную погоду и сырость арганика плохо себя ведёт.Её нужно прогревать,сушить,иначе новой сцепе недолго жить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 3.10.2014, 9:14
Сообщение #540


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Блоу-офф не пробовал ставить на штатное место? в замен байпаса?)

Сообщение отредактировал GTRi - 3.10.2014, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 1:35