Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.
После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто. Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890 Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! ))) Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!! После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =) Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой. SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C. Пришла в Россию в 2008 году... Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже. Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик. По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже) На момент покупки: ![]() Фото из истории: ![]() Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки: ![]() Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!: ![]() Фото салона: ![]() Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i: ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Наконец то! VVT-i MT JZA80 мозг =) Спасибо большое Артемию!
![]() Отключил свой Аристо мозг, подцепил этот... и вот поворот ключа... - Супра завелась! ![]() ![]() Радости полные штаны, заглушил мотор и уехал с гаража ) На выходных буду доделывать проводку. Вопрос такой... какая родная отсечка у этого мозга... ? на ходу... или в стоячем положении если конечно для этого и нужен там пин SPD в одной из фишек. Видимо мозгу так же нужно видеть скорость... Сухая погода будет, попробую выехать на дорогу... проверить её в движении))) Так что я пока и не понял сколько там отсечка... увидел что она в район 7 тыс. ложилась стрелка... заглушил и ушел с гаража. На атмо моторе у меня была вроде 7200-7400... ![]() ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 22.9.2014, 14:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
У меня 7200 отсечка.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
посмотрел пару видющек на ютубе.. впринципи у всех практически супр переключение что на автомате что на механике в районе 7 тыс... на автоматах где то 6900-6950 чуть не доходя красной зоны.
У меня вроде валится прямо к красной зоне к 7 тыс. просто привык что у атмы вроде как было 7200 или 7400 =) попробую потом в свободный день... и на ходу тоже. А то сам не понял даже. Я уже был рад когда 5500 перепрыгнул ))) andreysupra, у тебя VVT-i ? Сообщение отредактировал AquaGen - 22.9.2014, 16:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Всем привет! Закончил сращивание косы, теперь под капотом нет такого страшного клубка проводов, всё уходит в жгут
![]() Ну можно сказать что свап выполнен! Осталось закрепить мозг в ногах и поставить сидение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
AquaGen, поздравляю)
Теперь осталось получать удовольствие от вождения) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Кстати теперь и у меня и как у Артемия стоковая Сцепа буксует! Всё хорошо на первой - второй передаче.... переключаюсь на третью и на 4-5 оборотах буксует сцепа!!! Посоветуйте сцепу и корзину, только не стейджи 2 или 3. Которые стоют космос, я планирую сезон отъездить и свапать коробку. Может какойнить екседи? Говорят там пружины на диске серьезнее стоят... Что брать? Валео?
vitaleg182, спасибо! Но сток Сцепа и корзина буксует.Хочу новый комплект взять, так как Шас Сцепа и корзина осталось б.у. от атмо мотора. Диск мерил, вроде как 8-9 мм еще остаток был )))) а Шас пробуксовывает это всё. Останавливаюсь , выхожу из машины и чувствуется ваняет сцепой. Сегодня первый выезд был! Столько эмоций! Она просто валит! Совсем другой автомобиль, другой звук выхлопа, мотора. По другому управляется, к сцеплению еще не привык. Сообщение отредактировал AquaGen - 28.9.2014, 20:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
У меня стоял экседи,два штуки.Определённо лучше стока.Возьми новую корзину и диск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
andreysupra, Диск экседи в экзисте бьется по моему фрейму. А вот корзина екседи не бьется, только Валео выпадает. Номеров под рукой нет у тебя?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Да нах. тебе их корзина?Сток корзину бери и не парься
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
andreysupra, значимую часть играет как раз и корзина.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
AquaGen, номер корзины экседи под в58 - TYC 522. Номер диска экседи - TYD 112U.
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
RVU, большое спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
AquaGen, да не за что. Какую МКПП будешь ставить, наверно р154?
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
RVU, 90% что 154. Но след. сезон на 58 покатаюсь. Шас можно сказать что он закрылся, снег скоро у нас ляжет.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
AquaGen, чем от стока отличается не знаю, стоковой небыло чтобы сравнить, но себе брал именно эту корзину и диск. Экседи дешевле оригинала, поэтому как временный вариант думаю будет самое то. Себе брал из таких же соображений. Все встало отлично и работает тоже пока без нареканий, правда на атмо моторе. Думаю тебе лучше за зиму свою W58 продать, немного добавить и взять р154. А то есть риск убить коробку и потом только можно будет выкинуть ее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Может кто сфоткать расположение в ногах VVT-i мозга, за что его там крепить и как крышкой его закрывать? Че мне кажется что он там не болт-он крепится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
AquaGen, скрути со старых атмо мозгов кронштейны и прикрути их)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
vitaleg182, попробую, только у меня на этих мозгах тоже какие то кронштейны
![]() Сцепа блин родная меня начинает напрягать ) чувствуется Что с момента первого выезда, и сегодня вечером она уже на верхах начинает буксовать и-на второй передаче... ( Блин, надо было сразу новую ставить было пока свапался! Так что не делайте моих ошибок, ставьте сразу новый диск и корзину. Б.У. ваще не вариант. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
К сожалению это не панацея.В прохладную погоду и сырость арганика плохо себя ведёт.Её нужно прогревать,сушить,иначе новой сцепе недолго жить.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Блоу-офф не пробовал ставить на штатное место? в замен байпаса?)
Сообщение отредактировал GTRi - 3.10.2014, 9:15 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 1:35 |