Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выхлоп - давайте поделимся опытом, Предлагаю тему про выхлоп - что к чему, различия, варианты
Dictator
сообщение 17.7.2014, 17:28
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Ребята, попытался тут понять какой выхлоп можно собрать, казалось вариантов масса, все просто, оказалось не особо, поэтому хочу, чтобы вы поделились опытом.
1)Ну во-первых примерно полчаса потратил, чтобы понять какие части выхлопа Супры как называют, типа вот получилось, новичкам наверно пригодится...


2)Во-вторых - какой диаметр трубы у стока 2JZ-GTE? 65мм?

3)В-третьих - что есть аутлет турбины именно на Супре - это некая часть от турбы до фронтпайпа, которой нет на картинке?

4) Куда все-таки лучше вваривать гофру - в даунпайп, в фронтпайп?

5) На 2JZ-GTE стоковом с нулевиком будет ли приход от перехода на 76мм? Вообще есть смысл больше 65мм при планируемой мощности 350-450ЛС?

6) Овербуст - я так почитал, что с облегченным впуском и выпуском на 76мм и более у некоторых появляется передув турбы (сток мозг), ставят флейты...Тогда зачем ставится большой выпуск?

6) Различия прямоточных систем на VVT-i и неVVT-i в чем? только в фронтпайпе?

Ну и выкладывайте фотки своих выхлопных творений с отзывами и названием комплектующих) это будет полезно

Сообщение отредактировал Dictator - 17.7.2014, 19:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 22)
GTRi
сообщение 10.10.2014, 16:20
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Ну по аутлету согласен, явно другой! А вот фронтпайп сильно похож ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 12.11.2014, 20:57
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



парни, приобрел даунпайп и фронтпайп на 63мм, фланцы на них гладкие, без выемок под кольца-прокладки выхлопной системы, соответственно ищу прокладки.
Вот нашел прокладку от Huyinday на аутлет на 3 болта, внутренний диаметр у одной 62,5мм, у второй 67мм, что ли, взял обе, попробую какая подойдет
номера 28627-5A100
и 28627-5A300
фото можно в яндексе найти

нашел прокладку под 2 болта с размером 65 внутренним ставилась на двиг ЗМЗ-406 (волга) Евро-3, такого плана

INVIDIA 0350#1457 Прокладка выхлопной системы GD66-P107
(фото http://www.atomic-shop.ru/part/1914-0350%231457/#feedback)


Кто как свои системы на 63мм и 76мм собирал? Кольца ведь делают соединение немного гибким? или пофиг?
Кстати, по идее насчет вварки гофры в даунпайп глушителя - не особо нужная тема, т.к. кронштейн на КПП нажестко прикреплен к фланцу даунпайпа, т.е. даунпайп будет прыгать вместе с КПП и двигателем. только так!
соответственно гофра глушителя может только дальше ввариваться

Сообщение отредактировал Dictator - 26.11.2014, 10:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 2.12.2014, 10:42
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



В общем нашел прокладки-заменители разные для систем выхлопных.
Итак, трехболтовая прокладка между аутлетом и даунпайпом, варианты:

1) Прокладка от выхлопа двигателя ЗМЗ-406 Евро-3 (Волга), металлическое кольцо внутри, 2 слоя металлизированных, посердине какая-то более мягкая лабуда. Диаметр внутреннего кольца 67мм. Цена примерно 300р. Нужно ли дорабатывать отверстия под болты - ХЗ, не покупал, замерял в магазине
2) Прокладка Hyundai/Kia 28627-5A100 - 62мм внутренний диаметр, отверстия под болты в прокладке нужно будет дорабатывать, они не попадают в супровские. Цена 120р.
3) Прокладка Hyundai/Kia 28627-5A300 - 66,5мм внутренний диаметр, отверстия под болты в прокладке нужно будет дорабатывать, они не попадают в супровские. Цена 120р.


Прокладка двухболтовая (между даунпайпоми фронтпайпом), варианты:
1) Прокладка от выхлопа двигателя ЗМЗ-406 Евро-3 (Волга) - металлическое кольцо внутри, 2 слоя металлизированных, посердине какая-то более мягкая лабуда. Диаметр внутреннего кольца 63мм. Цена примерно 250р

Надеюсь будет полезно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 6:24