Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
СИжу и думаю, сколько стоят мои прямые документы и родной 99-й год
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сдавай весь свой автопарк, и бери турбоСупру - оранжевую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Sub Жень, а как без расточки новую поршню сувать в 150-ти тысячный движек ? не самый лучший вариант на мой взгляд, но может я и ошибаюсь Ну если там хон на месте, то не вижу особой проблемы. А если нет и цилиндры уже не цилиндры, то какой смысл ставить туда поршня от GTE? Это уже по-любому под расточку, соотв-но поршня уже будут не сток. Да, проще движок, топливный насос, радиатор, интеркулер, тормоза и потом ещё пол года разгадывать ребусы - почему не работает это или то, или почему чек горит... Ещё проще поменять авто. Простой пример - Хитмэн. Продал атмо Супру на автомате пусть за 430 руб. Купил турбоСупру пусть за 750 (не знаю) точно. доплатил 320 т.руб. Но ему не пришлось покупать следующее: Мотор + работа по свапу = 170 т.р. Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р. Колеса 50-60 руб. Обвес с установкой 50 руб. !Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб. КПП с установкой и сцепой 150 руб. Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет! Дальше считайте сами. Все было бы замечательно, если б не один прекрасный момент - как она стала "таргой". Кстати, у нас же тут была тема про это... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер Ага, щаЗ :) в данной ситуации вариант только один, при котором я готов с этой машиной расстаться, это турба на автомате 01-02 года на эти же документы :) так что не дождетесь
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Про таргу забыл...
Тогда стоимость существенно выше... Вообще-то, меня что-то от тарги не прёт сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Фломастер Ага, щаЗ ![]() ![]() ![]() Ну, как знаешь. У меня Супра 93 года, и нет никакого желания меняться на 2001-2002г, также я не хочу таргу, не хочу автомат или гетраг, меня устраивает дорестайловая оптика, и не хочу менять вилсайдовский бампер потому что это попса, и мне все равно что в салоне вместо эйрбэга перчаточный ящик... Что-то меня понесло... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Короче у вас тут свои терки я смотрю! на 5-ти ступку встанет GTE?
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Марисабель Встанет
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
просто не хочу ставить гетраг
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Правильно, я тоже не хочу.
![]() Где же лишние 150 круб взять? лучше сразу W58 набрать пару-тройку взапас... и потихоньку их тратить! Сообщение отредактировал Фломастер - 9.6.2009, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер Если есть деньги построить мотор, который будет рвать 58-ю коробку, то купить коробку будет не проблема :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Философски!
Постройка мотора способного рвать 58 коробки осуществляется как всегда впритык, на "последние". Представь - потратил на мотор $10000 за зиму (больше нет возможности), выехал весной и тут коробка нужна - еще 4000 за гетраг, 2000 - сцепление, 2000 редуктор, кардан, привода. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
короче полный ппс
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 25.2.2009 Из: город Ессентуки Пользователь №: 3 372 Авто:rx-8 ![]() |
можно вопрос чуток не в тему ,но все же...
Если у меня будут все требуемые детали для свапа на ГТЕ,отдав всё это дело спецам.Сколько потребуется им времени для установки,настройки и тд.Кароче чтоб забрал у них и сразу поехал. Знаю что основа зависит от самих спецов,но может ктонить знает приблизительно сколько недель,месяцев,лет ![]() -------------------- Не пользуюсь поиском :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вот именно так не будет: "Кароче чтоб забрал у них и сразу поехал."
Либо твои мастера должны иметь подобный опыт, в чем я сомневаюсь. Если только замена мотора, то, считаю, срок от месяца до двух. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
снять-поставить двиг это день , подключить все - еще два три дня , электрика - самое долгое , мне 2 месяца подключали и то до сих пор есть проблемы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.5.2009 Из: МАсква (П-К) Пользователь №: 3 544 Авто:GA70 ![]() |
Мне кажется проще гденить на auto.ru или даже на yandex.ru сделать FAQ - "Хочу переделать свой GE на GTE"
И отправлять туда тупо ссылками всех владельцев 1-2JZ, 1G, 4A, 2L и т.п. желающих за 10 тыр сделать машину GT гласса. Сложно когда денег нет а слюней полный рот... сложно жить... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Кажись, Марисабель можно заморочиться, ибо из нижеперечисленного
Но ему не пришлось покупать следующее: Мотор + работа по свапу = 170 т.р. Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р. Колеса 50-60 руб. Обвес с установкой 50 руб. !Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб. КПП с установкой и сцепой 150 руб. Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет! обвес, колеса и красивый цвет уже есть. Экономия аднако ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Всегда, когда всплывает такой вопрос, сразу говорят:проще, дешевле взять турбированный двигатель. И начинают подсчитывать стоимость переделки нетурбированного в турбо. И сравнивать эту цифру с ценником контрактного турбодвижка. И почему-то не считают, что к нему необходимо будет прикупить практически все то же самое, что и к атмо. А если еще и турбина не очень...Если учесть, что у половины конструктора с заниженными лошадьми в ПТС, то перестановка головы, а не полная замена для них интересна и с этой стороны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Да, проще движок, топливный насос, радиатор, интеркулер, тормоза и потом ещё пол года разгадывать ребусы - почему не работает это или то, или почему чек горит... Ещё проще поменять авто. Простой пример - Хитмэн. Продал атмо Супру на автомате пусть за 430 руб. Купил турбоСупру пусть за 750 (не знаю) точно. доплатил 320 т.руб. Но ему не пришлось покупать следующее: Мотор + работа по свапу = 170 т.р. Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р. Колеса 50-60 руб. Обвес с установкой 50 руб. !Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб. КПП с установкой и сцепой 150 руб. Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет! Дальше считайте сами. P.S. Продал не за 430 и купил не за 750 ![]() Сообщение отредактировал Hitman - 10.6.2009, 2:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:43 |