Как piggyback модифицирует сигнал?, интересно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как piggyback модифицирует сигнал?, интересно |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Хотя я боюсь, что вопрос в воздух будет, однако заинтересовал следующий вопрос:
Имеем любой субкомп, AEM FIC, Greddy EMU, MapEcu, что угодно. По AEM FIC, например. знаю, что у него есть карты, которые дают возможность писать -100% до +100% Электроника работаем быстро, однако если взять, например наиболее загруженый режим пусть будет 25мс импульс, то есть получаем примерно следующее: Код _____25мс______ | |_____25мс______| Если русским языком, то задержка импульса на длину импульса форсунки, в данном случае на 25 мс, если например еще еще смодифицировать на 100%, то выходит импульс получается длинее на 50мс, при этом 1-е 25 ничего нет. 1мс = 0.001с Допустим обороты коленвала 7000 об\ мин, значит 116 об\сек, значит 1 оборот за 8.6мс. Дальше мой мозг отказывается понимать происходящее.. Цыфры условные, просто хочу понять, как это работает ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
7000 об\мин это 116 об\сек, т.е. 116 Гц, оборот за 8.6 мс. далее вспоминаем, что мотор 4х тактный , и весь рабочий цикл происходит за 2 оборота, те. 17.2 мс
Думаю, что 25мс это слишком много и возможно только на малых и средних оборотах. Загрузка форсунок (она же скважность) при неизменной длительности импульса впрыска растет пропорционально оборотам. Посмотрел лог, у меня при 6300 оборотах (это длина рабочего цикла 19мс) для загрузки форсунок например 80% время открытия 15.25 мс, не забываем еще про лаг в 1мс. Вроде, все нормально,успеваем за 1 цикл налить сколько надо. К слову, не рекомендуется использовать загрузку выше 80%. Не должно удивлять также, что импульс впрыска больше времени открытия впускного клапана, у него еще и сдвиг фазы порядка 300 градусов. Лишь бы длина импульса не превышала время рабочего цикла. Безусловно, у моторов с непосредственным впрыском ситуация иная и впрыск не растянут на несколько тактов. Что касается субкомпов, то скорее всего они не делают задержку "1-е 25 ничего нет", это смещает фазу впрыска, вероятнее что они льют сколько надо с задержкой в 1 рабочий цикл. -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Спасибо ) все же хотелось бы найти точную инфу, как это происходит )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 0:57 |