Как piggyback модифицирует сигнал?, интересно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как piggyback модифицирует сигнал?, интересно |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Хотя я боюсь, что вопрос в воздух будет, однако заинтересовал следующий вопрос:
Имеем любой субкомп, AEM FIC, Greddy EMU, MapEcu, что угодно. По AEM FIC, например. знаю, что у него есть карты, которые дают возможность писать -100% до +100% Электроника работаем быстро, однако если взять, например наиболее загруженый режим пусть будет 25мс импульс, то есть получаем примерно следующее: Код _____25мс______ | |_____25мс______| Если русским языком, то задержка импульса на длину импульса форсунки, в данном случае на 25 мс, если например еще еще смодифицировать на 100%, то выходит импульс получается длинее на 50мс, при этом 1-е 25 ничего нет. 1мс = 0.001с Допустим обороты коленвала 7000 об\ мин, значит 116 об\сек, значит 1 оборот за 8.6мс. Дальше мой мозг отказывается понимать происходящее.. Цыфры условные, просто хочу понять, как это работает ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 22:13 |