Пропуски на оборотах. куда копать ?, или "срет" на разгоне.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пропуски на оборотах. куда копать ?, или "срет" на разгоне.. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
катушки у меня все с трещинами в принципе.. МАП есть.. есть и новый и БУ с аристы. и тот, что сейчас стоит.
Почему проблему с трещинами рещить нельзя? если их заклеить.. это же обычный изолятор.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
кстати иногда замена катушек не помогает потому что клемы на катушки хреновые
![]() но вроде тс. себе новые ставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
beast_drc, давай для начла хотябы возьмешь у знакомых- друзей, заведомо целые катушки и рабочей машины поставишь, если не измениться поменяешь мар (заведомо рабочии катушки оставляеш) и если не поможет будем думать дальше.
Сообщение отредактировал Berg - 19.9.2014, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Wolf_sw, разъемы на катушки все новые. может конечно сами провода уже устали..
Честно сказать катушки я не проверял по мануалу.. а надо было бы.. Катушки вещь не дешевая, и прежде чем выкинуть деньги, надо точно понять, что это они ) так и сделаю ) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Я же писал, что термоусадки и прочая дребедень не помогают! Она будет все равно срать через это все
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
japanpower, я выше писал, что заделал трещины эпоксидкой. факт в другом.. моментально даже термоусадку пробить не может. но после всех процедур эффекта 0.. то есть не изменилось ничего.. \Скорее всего дохлая одна из катушек.. вот буду искать..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Закажи хотя бы одну или две, и меняй по очереди. Мое мнение - это по любому они
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
К вышеизложенному могу добавить - выкрути свечи , мож от детона у какойнить сдуло часть или зазор проверь заодно и уменьш если надо. Как правило если срёт под нагрузкой и всё в порядке с электрикой топливом и смесью то могут свечи пропуск давать. Выкручивал свечи? Мож чуть уменьшить зазор на свечах надо. Проверь....
Сообщение отредактировал михаил82 - 26.9.2014, 22:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
В общем будем экспериментировать... Сначала попробую собрать на тойотовских от 1zz(1mz и т.д. ) выглядят примерно так и различаются направлением разъема высотой и точкой крепления.. у них игнитер в сборе с катушкой, надо будет сделать схему эмуляции стокового игнитера. весной отпишусь о результатах.. Если это не прокатит - буду думать дальше - а именно катушки GM LQ9, которые по отзывам намного мощнее стоковых.. Короче все эксперименты всяко дешевле 20к за комплект стоковых катушек
![]() ![]() LQ9: -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Наконечники на новые тойотовские катушки, пусть тут лежат http://nak-kat.ru/
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
beast_drc, а чем оригинальные хуже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Yascherrica, хрупкие они и дорогие )) ну и америкосы довольны и дешевле ) правда придется покастомайзить немного.
под LQ9 вообще готовые киты есть с монтажными принадлежностями, но мне проще тут начертить и изготовить, как мне надо. Например вот : http://www.nissansilvia.com/forums/index.p...howtopic=536717 Цитата Basically, standard 1JZ-GTE and 2JZ-GTE coilpacks suck. They really do. They deliver great spark, as many big power cars have demonstrated, but they're just too fragile. Cracks and fissures develop over time all over the coilpack body and this dramatically reduces their spark energy (much of it ends up shorting to the head). Often these cracks are not visible to the eye but that doesn't mean they won't conduct perfectly well (into the head, not the spark plug). I went in search of aftermarket options but quickly discovered the only easy drop-in solutions were extremely expensive or reputedly suffered from the same problems as the original coilpacks (I'm seeing red). Eventually, my search took me to the later model Toyota coilpacks.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Внезапно появилась мысль.. в последнее время заметил проблему, что при вкл. салонном освещении, когда нажимаешь на газ оно горит ярче, значит есть трабла с геной.. Посмотрев график подумал, что хреновый гена вполне может быть причиной пропусков..
![]() Описалово к графику : Цитата Q: Does Dwell Time Change With Battery Voltage? A: Yes, the required dwell time is dependent upon battery voltage. If battery voltage increases, the dwell time can be reduced. If battery voltage decreases, the dwell time needs to increase. Many ECUs have a trim table that will adjust dwell based on battery voltage. If your ECU does not adjust dwell based on battery voltage two things can happen. 1) If battery voltage decreases, the amount of energy in the coil will decrease and result in a weaker spark 2) If the battery voltage increases, the coil will overheat – you won’t achieve a more powerful spark. The chart on the right is an example of an inductive coil charging time. You can see that the dwell time increases significantly below 12V. When fully charged this coil will produce a 0.9ms duration spark with 25 mJ spark energy, 26 kV breakdown voltage and 62 mA peak current. Return to Top. Источник : spdispark.com/pages/frequently-asked-questions-dwell.html -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
У меня такая мысль давно гуляет, правда на атмо:
пропусков нет (с другой стороны и нагрузка не такая как на турбо), но чувствуется какая-то нестабильная работа двигателя, лампочки на приборке при поворотниках слегка мигают в такт и т.п. Когда заряжаю аккум дома стационарно под завязку, это дает довольно ощутимый плюс к стабильности работы двигателя (вообще трудно передать словами нюансы в работе движка) гену снимали - вроде нормальный, но, по всей видимости, достаточный ток он не даёт, особенно под нагрузкой. Думаю поставить другой генератор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Хорошая новость.. катушки тойотовские со встроенным игнитером встанут почти болт-он.. на них в стоке провод IGF просто соединяется и уходит в мозг, а значит даже игнитер эмулировать не надо.. провода соединяем и будет счастье )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:41 |