Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане, как грица я один из немногих кто превратился из «мечтателя» в «Суправода»! Встречайте новенького УРА товарищи…
![]() Теперь у мня авто для «души»: ![]() Модель Supra JZA80 г.в. 1996 (январь) Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMSF Период выпуска 08.1994-05.1996 Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Тип топлива TWIN CAM Кузов LIFTBACK Комплектация SZ-R TYPE Crown Wheel Size 200mm (8.0” small diff) Differential Ratio 4.083:1 Differential Type Torsen LSD Регион JAPAN Купил я её в Пензе по объявлению на данном форуме за 370 тырей. Скажу довольно бодрое состояние автомобиля, относительно свежий покрас с наличием незначительных коцек, за 600 вёрст ею пройденных под моим управлением ниграмма масла не ушло, движок работает ровно, тормоза на 4-ку, по подвеске всё пока ровно (но может измениться после диагностики)! Из недочётов - задняя резина была в «мясо» сразу обулся в новые шины, при оборотах выше 3-4ёх тыщ загорается чек и остальное так помелочи: подсевший аккум, шуршит либо ролик натяжителя ремня либо подшипник вентилятора, не работает омыватель, порван пыльник на задней левой стойке, отстойная музыка (бубнила хороший), так как красилась в России отсутствует масса крепёжек по салону, фильтр гребок НКС давно уже требует замены. Сегодня отогнал на диагностику … но надеюсь что ничего серьёзного не обнаружат! Впереди зима и планомерный довод данной ласточки до СтОкА в отличнейшем состоянии … к следующему сезону думаю прикупить всё чтобы она летела как должна это делать, фары, и можть чуток ништячков! (жене обещал что по семейному бюджету данное приобретение не ударит, на стадии замены задних покрышек уже соврал, но обещал вернуть). Про СВАП пока даже не думаю! Супра – рулиТ ! Мечты сбываются ! Спасибо отдельно Супруге которая меня поддержала … Юлинька я тебя ЛюБлЮ … ! Просьба про диски и т.д. не говорить всё со временем изменится в лучшую сторону ... Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 20.1.2015, 13:33 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Привет всем,
в общем ... хоть и зарекался что буду привыкать к машине после свапа и никуда на мероприятия этот сезон не ногой. Как только появился шанс проехать на телеметрии я туда ... ![]() Исходные данные: ДВС едет и работает отлично, турбины работают обе 100% (2,100 первая 4,100 вторая подхватывает). Мозг сток. Давление (неизвестно) - предположительно сток. (к концу сезона поставлю грядку) Задняя резина 275/40/17 - 2ой сезон. Покрытие - асфальт. Быстро шифтить не научился. Правильного старта для увеличения КПД - 1ой передачи - не нашёл. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://vk.com/id125367478?z=video125367478...6adc2ccb1580f8b http://vk.com/id125367478?z=video125367478...84be7277f330a1a Лучшее моё время составило - 14,1 сек. (14,5-14,3 ехал стабильно) ![]() В общем выводы ... результат пока что лучший для меня, но не придел для данного сетапа - буду работать над собой, и чуть чуть можно подумать о зацепе дабы увеличить КПД 1-ой передачи. А так по впечатлениям городской эксплуатации ... ![]() ребятки какая же боевая стала 3тья передача ... ![]() ![]() Максималку не пробовал ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
AlexXXL82,
почему кожух на карлсона не поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Влад979, А он (кожух) с толстым радиатором влазит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Да. Вот
Сообщение отредактировал Benjiro - 6.8.2014, 8:14
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
muzikant_83,
у меня влазит |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Влад979, обязательно поставлю ...
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Дак субаря, объехал или нет?
![]() А на втором видео вообще какая-то телега непонятная, с мотором от байка что-ли? Не забывай еще что вечером время было бы лучше! Так-как днем, воздух слишком горячий.. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Не Субаря не успел догнать, хотя под финиш начал уверенно догонять ... (Субарь бустапный был на стоковом железе мои целевые - 13,5 проехал). А второй это багги с мотором от Ямахи Р-1 турбо
![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Понятно. А сколько температура за бортом была?
Выпуск какой установлен? Прямой, 76? Ну я смотрю у тебя нулевик, да еще и без фары, воздух дожен быть холодный.. ![]() У меня сток короб, со сток фильтром. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
+25, выпуск 76 но есть деформация трубы возле банки с сужением.
В планах с нулевиком ещё поработать - с реализацией холодного впуска (перегородки + фара старая с отверстием) Выхлоп тоже буду менять. Датчики поставлю что бы видеть что к чему ... а сейчас пока что в слепую тяжело рассуждать как едет. -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Привет всем, давненько не заходил ... в общем сезон откатал вполне приятно и не плохо хотя как и прогнозировалось не без "соплей" после свапа, ну что же буду устранять все недочёты за зиму, так конечно ничего серьёзного, но есть над чем работать ... В общем изначально в эту зиму я планировал вплотную заняться салоном, но решил доработать тех. часть и подобрать все "сопли" после свапа, так что салон отложен на неопределённый срок. (создал тему в гамазине Куплю, пока что не опубликовали ... )
К концу сезона пока позволяет зима в оперативном порядке ставлю датчики (по временной схеме разумеется ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скоро зима, скоро гараж, скоро шоппинг ... ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Парни - печаль
![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
AlexXXL82, а сколько ты на стоке хотел? Ты буст-то поднимал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Пока нэт
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
AlexXXL82, =))) бггг
Нет, будет стоковые 0.75. Вряд ли воздух сможет сдвинуть электронную отсечку ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 29.10.2014, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Да всё нормально =) Летом сам попробую датчик поставить... посмотрим сколько будет давки на VVT-i моторе на сток МТ супровских мозгах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
кулер и нулевик не даст тебе прироста буста, а кулер еще только и яму увеличит.. прирост буста дает выхлоп..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
AlexXXL82, кстати да, что у тебя по выхлопу... катализаторы стоят?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Да я выше писал ... 76мм труба, каталика нет, пока сколхозили даунпайп - самопал, трасса кастом JDM резонатор и банка присутствуют, + деформация с сужением диаметра имеется. В планах поставить породистый выхлоп, но на будущее.
![]() А так уже решил - паниковать не буду, за зиму закуплю бустконтроллер, до ума доведу то что не доделал и потом посмотрим при настройках 1,2 - 1,3 сколько дунет. Там уже если что буду принимать какие нибудь меры. -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Кстати к поведению машины в процессе разгона вообще никаких нареканий - дует ровно, тяга на протяжении всего диапазона оборотов с 2 - 7тыщь, без рывков, провалов, дёрганий, датчик буста так же показывает ровный набор буста и в 5,5 - 7 тыщь выходит на 0,8 ... На 4,1 тыщах чувствую подключение второй турбины, в этот момент примерно 0,4-0,5 бара.
З.Ы. Очень не привычно ездить с датчиками - глаз не хватает ![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 21:35 |