Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пропуски на оборотах. куда копать ?, или "срет" на разгоне..
beast_drc
сообщение 19.9.2014, 15:16
Сообщение #41


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



катушки у меня все с трещинами в принципе.. МАП есть.. есть и новый и БУ с аристы. и тот, что сейчас стоит.

Почему проблему с трещинами рещить нельзя? если их заклеить.. это же обычный изолятор..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 19.9.2014, 15:18
Сообщение #42


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



кстати иногда замена катушек не помогает потому что клемы на катушки хреновые smile.gif
но вроде тс. себе новые ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 19.9.2014, 15:22
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 6.9.2012
Из: РС (Я) г. Нерюнгри
Пользователь №: 7 425
Авто:Toyota Supra TT



beast_drc, давай для начла хотябы возьмешь у знакомых- друзей, заведомо целые катушки и рабочей машины поставишь, если не измениться поменяешь мар (заведомо рабочии катушки оставляеш) и если не поможет будем думать дальше.

Сообщение отредактировал Berg - 19.9.2014, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.9.2014, 15:22
Сообщение #44


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Wolf_sw, разъемы на катушки все новые. может конечно сами провода уже устали..
Честно сказать катушки я не проверял по мануалу.. а надо было бы.. Катушки вещь не дешевая, и прежде чем выкинуть деньги, надо точно понять, что это они )

так и сделаю )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 22.9.2014, 11:19
Сообщение #45


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Я же писал, что термоусадки и прочая дребедень не помогают! Она будет все равно срать через это все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.9.2014, 11:40
Сообщение #46


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



japanpower, я выше писал, что заделал трещины эпоксидкой. факт в другом.. моментально даже термоусадку пробить не может. но после всех процедур эффекта 0.. то есть не изменилось ничего.. \Скорее всего дохлая одна из катушек.. вот буду искать..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 22.9.2014, 11:45
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Закажи хотя бы одну или две, и меняй по очереди. Мое мнение - это по любому они
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 26.9.2014, 22:13
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



К вышеизложенному могу добавить - выкрути свечи , мож от детона у какойнить сдуло часть или зазор проверь заодно и уменьш если надо. Как правило если срёт под нагрузкой и всё в порядке с электрикой топливом и смесью то могут свечи пропуск давать. Выкручивал свечи? Мож чуть уменьшить зазор на свечах надо. Проверь....

Сообщение отредактировал михаил82 - 26.9.2014, 22:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.10.2014, 9:23
Сообщение #49


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



В общем будем экспериментировать... Сначала попробую собрать на тойотовских от 1zz(1mz и т.д. ) выглядят примерно так и различаются направлением разъема высотой и точкой крепления.. у них игнитер в сборе с катушкой, надо будет сделать схему эмуляции стокового игнитера. весной отпишусь о результатах.. Если это не прокатит - буду думать дальше - а именно катушки GM LQ9, которые по отзывам намного мощнее стоковых.. Короче все эксперименты всяко дешевле 20к за комплект стоковых катушек popcorn1.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


LQ9:


Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.10.2014, 13:43
Сообщение #50


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Наконечники на новые тойотовские катушки, пусть тут лежат http://nak-kat.ru/


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 28.10.2014, 23:32
Сообщение #51


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



beast_drc, а чем оригинальные хуже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.10.2014, 8:06
Сообщение #52


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Yascherrica, хрупкие они и дорогие )) ну и америкосы довольны и дешевле ) правда придется покастомайзить немного.
под LQ9 вообще готовые киты есть с монтажными принадлежностями, но мне проще тут начертить и изготовить, как мне надо.

Например вот : http://www.nissansilvia.com/forums/index.p...howtopic=536717

Цитата
Basically, standard 1JZ-GTE and 2JZ-GTE coilpacks suck. They really do. They deliver great spark, as many big power cars have demonstrated, but they're just too fragile. Cracks and fissures develop over time all over the coilpack body and this dramatically reduces their spark energy (much of it ends up shorting to the head). Often these cracks are not visible to the eye but that doesn't mean they won't conduct perfectly well (into the head, not the spark plug). I went in search of aftermarket options but quickly discovered the only easy drop-in solutions were extremely expensive or reputedly suffered from the same problems as the original coilpacks (I'm seeing red). Eventually, my search took me to the later model Toyota coilpacks.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.10.2014, 9:00
Сообщение #53


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Внезапно появилась мысль.. в последнее время заметил проблему, что при вкл. салонном освещении, когда нажимаешь на газ оно горит ярче, значит есть трабла с геной.. Посмотрев график подумал, что хреновый гена вполне может быть причиной пропусков..

Прикрепленное изображение

Описалово к графику :

Цитата
Q: Does Dwell Time Change With Battery Voltage?

A: Yes, the required dwell time is dependent upon battery voltage. If battery voltage increases, the dwell time can be reduced. If battery voltage decreases, the dwell time needs to increase. Many ECUs have a trim table that will adjust dwell based on battery voltage. If your ECU does not adjust dwell based on battery voltage two things can happen. 1) If battery voltage decreases, the amount of energy in the coil will decrease and result in a weaker spark 2) If the battery voltage increases, the coil will overheat – you won’t achieve a more powerful spark.

The chart on the right is an example of an inductive coil charging time. You can see that the dwell time increases significantly below 12V. When fully charged this coil will produce a 0.9ms duration spark with 25 mJ spark energy, 26 kV breakdown voltage and 62 mA peak current. Return to Top.


Источник : spdispark.com/pages/frequently-asked-questions-dwell.html



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 29.10.2014, 11:40
Сообщение #54


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



У меня такая мысль давно гуляет, правда на атмо:
пропусков нет (с другой стороны и нагрузка не такая как на турбо),
но чувствуется какая-то нестабильная работа двигателя,
лампочки на приборке при поворотниках слегка мигают в такт и т.п.

Когда заряжаю аккум дома стационарно под завязку,
это дает довольно ощутимый плюс к стабильности работы двигателя
(вообще трудно передать словами нюансы в работе движка)
гену снимали - вроде нормальный,
но, по всей видимости, достаточный ток он не даёт, особенно под нагрузкой.

Думаю поставить другой генератор.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.11.2014, 23:49
Сообщение #55


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Хорошая новость.. катушки тойотовские со встроенным игнитером встанут почти болт-он.. на них в стоке провод IGF просто соединяется и уходит в мозг, а значит даже игнитер эмулировать не надо.. провода соединяем и будет счастье )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:15