Подпопник на зиму STI GC8 или Celica GT-Four, помогите определиться с 4вд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подпопник на зиму STI GC8 или Celica GT-Four, помогите определиться с 4вд |
30.11.2014, 21:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
Здравствуйте, дорогие супраклубни, планирую взять авто для почти постоянной езды зимой в режиме дом-работа, давно хотелось попробовать псевдоралли, Ево, СТИ или селику. Прошлой зимой брал подзаряженный wrx 2006г, машина в целом не понравилась, в поворотах сложно предсказуема, как я понял напичкана всяческой электроникой, посадка в авто совсем не удобная для каждодневной езды по 3 часа....в итоге через 3 месяца повело голову, двиг (2,5л) начал кушать антифриз и кипеть, в целом машиной остался не доволен, радовало только ускорение по прямой.
НО! во время продажи пришлось прокатиться на праворульной wrx 98г., посадка совсем другая, все удобно, электронники, как я понял, нету, такой как в более новых версиях, в повороты уже интереснее заходить и проходить, в общем машину лучше чувствуешь и т.д. и т.п., по крайней мере мне так показалось.... В итоге сейчас дилемма, или STI в старом кузове gc8 с ej207, или 4фор селика. С одной стороны селика (вроде как) надежней чем STI, с другой (вроде как) STI бодрее. В общем не хотелось опять поездить 3 месяца и выкидывать двигатель, хотя, как я понимаю, опять же, вроде как, двигатель 2 литра более надежный, чем 2,5 EJ25. С другой стороны, если в селику задуть чуть по-больше, то можно получить 350лс, кот. мне вполне хватит. Подскажите пож-та, можно ли селику раздуть до 350 лс, и чем это грозит? как коробки ведут себя, двиг? СТИ соответственно полегче, поэтому можно 320-330 лс, как коробки ведут себя, двиг? опять же.... Еще один нюанс в пользу СТИ склоняет, что можно взять с DCCD c-мой, кот. позволяет с салона распределять тягу на переднюю и заднюю ось, было бы удобно при желании сделать почти заднеприводный авто на время..... В итоге хотелось ездить на машине, а не ремонтировать ее постоянно, ну и конечно, чтобы она ехала. Помогите, в общем, подскажите с выбором плз. |
|
|
|
TOMSK Подпопник на зиму STI GC8 или Celica GT-Four 30.11.2014, 21:35
diska Я б Селику взял...
Не вдаваясь в тех. Характеристи... 30.11.2014, 21:46
TOMSK в целом да, селика удачнее смотрится, импреза в пе... 30.11.2014, 21:57
dibang селика более надежна, проста, менее прихотлива и с... 1.12.2014, 7:50
TOMSK а едет она намного тише? 350 лс сложно снять? подс... 1.12.2014, 9:41
Gleb-SPB у меня было несколько субар.. большой расход 98-го... 1.12.2014, 9:42
TOMSK селика меньше жрет чтоль?))) двиг намного надежней... 1.12.2014, 10:55
AquaGen Селика на суперстрате будет, с учетом курса на ход... 1.12.2014, 11:41
TOMSK что то мне подсказывает, что подвеска SS стоит сто... 1.12.2014, 12:20
RVU За субару ничего не скажу, а вот в пользу селики м... 1.12.2014, 16:21
Katas У целики одна болячка, это задний редуктор! ... 1.12.2014, 16:34
Ildarka Я, как бывший СубАрист, за Селику. Суба - да, кайф... 1.12.2014, 16:36
TOMSK спс всем за советы!
2,5 двиг в субару расточен... 1.12.2014, 17:58
Ildarka TOMSK, привет передам. Могу прямо на адрес, если п... 1.12.2014, 20:33
TOMSK привет можешь передать на солнечную, 36, она же Ту... 1.12.2014, 21:11
Archon главное - это состояние машины. тогда не придется ... 2.12.2014, 16:59
TOMSK все равно машины разные 2.12.2014, 17:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 19:53 |