Стандартные коренные вкладыши 2JZ-GTE (не ремонтные), Нужен совет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стандартные коренные вкладыши 2JZ-GTE (не ремонтные), Нужен совет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Ребята,сейчас мой мотор капиталится и столкнулись с проблемой.
Коленвал у меня новый. Нужны новые коренные вкладыши а japancats дает только ремонтный размер 0,25. номер их 11704-46020. Подскажите как быть? И реально ли вообще найти не ремонтный размер под новый коленвал!? Заранее благодарю. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Всё реально найти и легко заказывается. Ты возможно не там смотрел,тыкай на картинке не на группу вкладышей, а на каждый,тогда выдаст. Есть вкладыши номинальные,которые разбиваются на пять групп (отличаются 0,001-0,002 мм по толщине для более точного подгона масляного зазора) и ремонтный, которые увеличены на 0,25мм. Для того что заказать номинальные нужно знать какую группу из пяти...для этого на коленвале и блоке есть номера, которые необходимо сложить и получаешь нужную группу. Вроде так по памяти. Стрелками указал где искать номера, но многие игнорируют номера и ставят всё из одной группы, ибо 0,001-0,002 слишком маленькая величина для влияния.
Сообщение отредактировал Benjiro - 16.12.2014, 10:01
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Benjiro, Благодарю) Вечером заеду к мотористу,покажу твой пост,а он сам пускай вникает уже и высчитывает) Спасибо еще раз
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Вот ещё схема в помощь и таблица для получения нужного номера Сообщение отредактировал Benjiro - 16.12.2014, 9:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Benjiro, Спасибо,теперь почти ясно даже мне) Думаю моторист теперь точно разберется)
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:19 |