Редуктор и главная пара, типы, взаимозаменяемость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Редуктор и главная пара, типы, взаимозаменяемость |
21.11.2014, 19:51
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
кто подскажет номер пары в малый редуктор
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
|
21.11.2014, 20:13
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
-------------------- |
|
|
|
21.11.2014, 20:18
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
а как понять какой там большой а де малый?
и тут нет пары 3,13 -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
|
21.11.2014, 21:04
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... |
|
|
|
|
21.11.2014, 22:18
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
я уже просек, но мне надо узнать все же за 3,13. не верится мне что-то что они только в большие редукторы ставились
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
|
22.11.2014, 2:44
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
На евроспеке и usdm 8" редукторы вообще шли?
P.S. Интересно, некоторые пишут, что акпп на евроспек длиннее... Это из-за пары 3.13? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
|
22.11.2014, 19:00
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Все подробно
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...fferential-Info! я уже просек, но мне надо узнать все же за 3,13. не верится мне что-то что они только в большие редукторы ставились Только в большие и только USDM TT Getrag Сообщение отредактировал John_Travolta - 22.11.2014, 19:03 -------------------- |
|
|
|
23.11.2014, 16:32
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
John_Travolta, Жень, и как узнать какой уменя именно из них.?
EU specs (European states): TT Auto 93-96 EU spec: 3.538:1 ---- LSD standard Differential carrier assy: 41110-14750 Final gear kit: 41201-80056 Differential code: B04D TT Auto 93-96 EU spec - Austria/Switzerland Spec: 3.267:1 ---- LSD standard Differential carrier assy: 41110-14770 Final gear kit: 41201-80055 Differential code: B03D |
|
|
|
23.11.2014, 18:01
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Попробуй посмотреть на табличке под капотом Differential code
-------------------- |
|
|
|
24.11.2014, 0:51
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Слепил две темы и перенес из тюнинга.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
|
22.12.2014, 17:37
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
То, что выше John_Travolta кидал по ссылке:
US Spec: NA 93.5-96 US spec---- 4.272:1, LSD optional (but rare) small diff, small flange* Code A05A NA 97-98 US spec---- 4.083:1, LSD optional (but rare) small diff, small flange, Code A01A TT Auto 93-96 US spec---- 3.769:1, LSD standard, small diff, big flange, Code A02D TT Auto 97-98 US spec---- 3.769:1, LSD optional but usually installed, small diff, big flange, Code A02A(non LSD) A02D (LSD) TT 6-spd 93-98 US spec---- 3.133:1, LSD standard, big diff, big flange, cooling 'ears' on diff cover. Code B07D JDM: SZ 5-spd and Auto---- 4.083:1, LSD optional (but rare) small diff, small flange, Code A01A SZ-R with V161 6-spd---- 3.769:1, LSD optional but usually fitted, small diff, ???? flange** Code A02B RZ Auto & All GZ---- 3.769:1, LSD optional*** small diff, big flange, Code A02A (non LSD) Code A02B (LSD) RZ 6-spd 93-5/96 (V160)---- 3.266:1, LSD standard, big diff, big flange, cooling 'ears' on diff cover, Code B03B RZ, RZ-S 6-spd 6/96-2002 (V161)---- 3.266:1, LSD standard small diff, big flange, normal diff cover **** Code A03B European Spec: (Thanks Gery, great information!! - Part #'s and more details in Post #3) TT Auto 93-96 EU spec----- 3.538:1, LSD standard, big diff, big flange TT Auto 93-96 Austria/Switzerland Spec---- 3.266:1, LSD standard, big diff, big flange TT 6-spd 93-96 EU spec: 3.266:1 ---- LSD standard, big diff, big flange, fittings to suit external oil cooler. By Ratio: 4.272:1 - US-spec NA's 93.5-96 (Other Export markets too?) LSD optional, small diff, small flange. 4.083:1 - All JDM NA's, US-spec 97-98, LSD optional, small diff small flange 3.766:1 - All JDM & US spec TT auto, JDM SZ-R NA's with V161 6-spd. LSD standard in USDM 93-96, optional 97-98. Small diff, Big flange*(need more info)* 3.538:1 - European Spec TT autos 93-96, LSD standard, big diff, big flange, fittings for external oil cooler***** 3.266:1 - European Spec TT 6-spds and Austria/Swiss spec TT autos, LSD standard, big diff, big flange, fittings for external oil cooler***** 3.266:1 - All JDM TT 6-spds, 93 to May 96 production dates had the 'big' diff. June 96 onward had the 'Small' diff. LSD standard, big flange, cooling ears on diff cover 3.133:1 - All US-spec TT 6-spds. LSD standard, big diff, big flange, cooling ears on diff cover. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
|
22.12.2014, 19:19
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
SZ-R with V161 6-spd---- 3.769:1, LSD optional but usually fitted, small diff, big flange** Code A02B -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
30.12.2014, 12:53
Сообщение
#53
|
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2014 Из: engels Пользователь №: 9 251 Авто:1,2 jzgte |
Добавлю в тему как faq для тех кто хочет "удлиниться" на малом редукторе так называемом 8 дюймовом (она же 10 болтовая большая шестерня дифференциала), можно установить в этот редуктор пару 3,616 от celsior ucf20 (ls400).
|
|
|
|
15.4.2015, 11:39
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
Есть тоже вопрос по главной паре.
Сейчас в поиске Торсена 8-ми дюймового под малый редуктор. На сколько понял, они бывают только с парой 3,9 и 3,7. Как понял на паре 3,7 разгон будет шустрее,верно ли? -------------------- |
|
|
|
15.4.2015, 12:01
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
4.1, 3.7, 3.2.
Разгон шустрее на 4.1, если зацепишься на старте) Автоматная на ТТ 3.7 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
|
15.4.2015, 13:21
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
Ro_Ja, то есть на автомат ТТ только 3,7 подходит?
Ps Сейчас временно (пока ищется Торсен) купил редуктор открытый с парой 4,1 вместо долбаной заварки)). То есть разгон даже сейчас будет быстрее чем на старом открытом с парой 3,7? Сообщение отредактировал muzikant_83 - 15.4.2015, 13:29 -------------------- |
|
|
|
15.4.2015, 13:28
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT |
muzikant_83, можно поставить редуктор с любой парой.
Чем короче пара, тем сложнее зацепиться на механике, тем шустрее разгон, но меньше максимальная скорость при любой КПП. |
|
|
|
15.4.2015, 13:37
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
RaDmit, У меня АКПП и важен именно разгон со старта и сейчас хочу выяснить какая пара для этого подходит лучше всего
Ps Как понял,нужно искать самую короткую 3,2 !? (Или 3,2 получается самая длинная? Все,вроде разобрался, 3,2 это длинная, 4,1 это короткая. :-) RaDmit, Ro_Ja, Спасибо парни. Сообщение отредактировал muzikant_83 - 15.4.2015, 14:14 -------------------- |
|
|
|
15.4.2015, 14:17
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT |
3,2 самая длинная из: 3,2, 3,7, 4,1.
4,1 самая короткая пара, и самая распространенная на вторичном рынке, так как с завода ставилась на атмосферные JDM Supra и Aristo. Редуктор с парой 4,1 и с блокировкой купить труда не составит, но придется поменять хвостовик редуктора. Так же обрати внимание на полуоси, зачастую с парой 4,1 продают редуктор от Aristo, полуоси на редукторах от Aristo и Supra разные, при желании их так же можно переставить с другого редуктора. Переставлять пару не советую, только как крайний вариант, возможен геморой, погугли. |
|
|
|
15.4.2015, 14:21
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
RaDmit, ещё раз спасибо,разжевал всё)
Пару переставлять не буду, ну нах) Просто найду подходящий Торсен под мой редуктор. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 4:48 |