Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Короче я так и не понял че с движком делать? менять или тюнить атмо?
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
меняй
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
я бы затюнил ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
ЕЩЕ кто хочет высказать свое мнение?
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
У меня машины нет, но если была бы то:
Если в планах 300 или 400 л.с. то свапнул бы, а если 600+ то тюнилбы GE потому что всё равно пришлось бы ковыряться в нём а на счёт головки то можно былобы заазать готовую TMS а в Total Race врезать маслянные форсункию. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Ок спс!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
А как насчёт 1,5JZ - кто может просветить ? Информации (на русском) очень мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
sbrockets это 1JZ с головой от 2JZ ? какой в этом смысл ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1,5JZ обсосано на tourerv.ru и drom.ru вдоль и поперек ... какой мало информации)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
всё прочёл - как-то неподробно обсосано, подумал, может тут кто-нить занимался, но видимо нет. Нашёл мнения, что это дешевле, чем свап 2JZ-GTE и попытки добавить коней в атмо-варианте (цель - 280-300 hp)
Нашёл, что требуется( на блоке 2JZ-GE) : 1 Голова 1джей с коллекторами, турбинами 2 прокладка 1джей 3 мозг 1джей 4 поршни 2JZ-GTE 5 сверление масляных каналов 6 прокладку под помпу - 20 мм 7 небольшая подгонка трубок и крепежей Воот - в теории всё просто и недорого, это и смущает |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Попробуй заморочиться,все приходится делать в первый раз!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
всё прочёл - как-то неподробно обсосано, подумал, может тут кто-нить занимался, но видимо нет. Нашёл мнения, что это дешевле, чем свап 2JZ-GTE и попытки добавить коней в атмо-варианте (цель - 280-300 hp) Нашёл, что требуется( на блоке 2JZ-GE) : 1 Голова 1джей с коллекторами, турбинами 2 прокладка 1джей 3 мозг 1джей 4 поршни 2JZ-GTE 5 сверление масляных каналов 6 прокладку под помпу - 20 мм 7 небольшая подгонка трубок и крепежей Воот - в теории всё просто и недорого, это и смущает Делали такую машину. Пердело-троило-не ехало, пока не поставили мозг от Аристы, кое-как поехало, но все равно не так, как настоящий 2JZ-GTE, хотя денег было вложено больше стоимости нормального движка. В итоге все свелось к покупке GTE. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Не открою Америки, но люди которые тебе говорили про то, что легче купить уже готовую турбо Супру былы правы, всё уже 10 раз считал и пересчитывал поскольку со своей машинкой расстоваться очень не хочется. Если конечно делать только двиг то может и дешевле получится (хотя сильно сомневаюсь) но турбовая Супра без гетрага.... Есть только одна сложность в этом варианте продать свою.
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2009 Из: Массква Пользователь №: 3 578 Авто:почти GS300 ![]() |
у меня GTE на блоке GE еще и в Лексусе GS300 (Аристо по японски
![]() мой совет - меняй на турбовую машину (к тому же Супра то есть турбовая!). все остальное - дорого, долго и все равно где-нить схватишь геморой... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
wwwanton "злой буст" считает иначе)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Нужно учитывать три параметра. Время которое готовы потратить на переход от GE к GTE. Деньги и качество.
Так вот свапнуть движок со всеми вытекающими будет стоить пишу по минимуму 100 двигатель + 40 работа + 40 все остальное( выхлоп, радиатор, интеркуллер и т.д) но при этом есть возможность выбрать Хороший двигатель. Для меня это самый важный критерий. Времени уйдет от 1 мес до 3мес. Продать и купить по деньгам получится чуть дороже, НО нет Супр турбовых в моем городе за приемлемые деньги. Пригнать из Японии уже нельзя, есть в других городах, но покупать в слепую я не готов, а ехать за машиной во Владик и грузить в Вагон тоже не очень приятное занятие. Итог: свап долго и геморно, потому что вычишать косяки потом приходится, но зато процесс более менее предсказуемый и дешевле чем покупка турбовой и двигатель можно найти живой. Продавать и покупать - больший риск попасть на отжатую машину. Да и жалко продавать любимый авто. По поводу турбирования GE - это самый дешевый путь, но самый экстримальный. Если до 400л.с то не надо менять поршня и сверлить масленные каналы. Достаточно прокладку подобрать. Голова от 1JZ подойдет. Самое сложное, это ВСЕ ЭТО НАСТРОИТЬ. Работать это нормально будет только на полноценном мозге. А вот его настроить могут единицы.:-:) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
"Полноценный мозг" - значит стоковый мозг однозначно не годится для такого "конструктора" ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Так кто еще хочет высказаться! я кстати согласен с wwwanton свап есть свап это твоя тачка что хочешь то и строишь а вот турбовая Супра это турбовая Супра поговорил с ребятами вчера каторые до недавнего времяни работали в турбо моторсе в москве они именно так и сказали!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну все же если привяжешься к машине (как я) то свапать придется
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нужно учитывать три параметра. Время которое готовы потратить на переход от GE к GTE. Деньги и качество. Так вот свапнуть движок со всеми вытекающими будет стоить пишу по минимуму 100 двигатель + 40 работа + 40 все остальное( выхлоп, радиатор, интеркуллер и т.д) но при этом есть возможность выбрать Хороший двигатель. Для меня это самый важный критерий. Времени уйдет от 1 мес до 3мес. Продать и купить по деньгам получится чуть дороже, НО нет Супр турбовых в моем городе за приемлемые деньги. Пригнать из Японии уже нельзя, есть в других городах, но покупать в слепую я не готов, а ехать за машиной во Владик и грузить в Вагон тоже не очень приятное занятие. Итог: свап долго и геморно, потому что вычишать косяки потом приходится, но зато процесс более менее предсказуемый и дешевле чем покупка турбовой и двигатель можно найти живой. Продавать и покупать - больший риск попасть на отжатую машину. Да и жалко продавать любимый авто. По поводу турбирования GE - это самый дешевый путь, но самый экстримальный. Если до 400л.с то не надо менять поршня и сверлить масленные каналы. Достаточно прокладку подобрать. Голова от 1JZ подойдет. Самое сложное, это ВСЕ ЭТО НАСТРОИТЬ. Работать это нормально будет только на полноценном мозге. А вот его настроить могут единицы.:- ![]() Откуда такой оптимистичный бюджет? Коробка-кардан-привода-тормоза ИТД это все включено в 100 тыс? ![]() Продай атмо - купит турбо. Это 99% будет и дешевле и лучше. Помоему лучше съездить один раз в другой город чем полгода сидеть в гараже и ночами напролет искать деталюшки для свапа. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:22 |