Red Fortune JZA80 swap 2JZ-GTE big single + Harvest, by Fetik |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Red Fortune JZA80 swap 2JZ-GTE big single + Harvest, by Fetik |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
подкапотка
к этому шли долго и не планировали изначально. однако синяя машина и красная подкапотка как то не совмещалась... Я предложил покрасить в будущий цвет кузова. после некоторых раздумий Слава согласился ![]() к стати с выбором цвета тоже были долгие раздумия, белый желтый еще какой-то но всё это гомосятина для дрифтеров ![]() ![]() и понеслось... ![]() мотор пока не стоял, оставалось всё отмыть и убрать лишнее ![]() после того как всё убрал, оттащили Супру на мойку, Спасибо Игорю Мосину за помощь ! ![]() ![]() подкапотка оказалась в очень бодром состоянии, ничего не пришлось замывать керасином и щеткой. мойщик отлично справился со своей задачей ![]() далее затер скотчбрайдом всю подкапотку и начал заклеивать то, что не снял ![]() ![]() обезжирили и загрунтовали ![]() зашкурили грунт, опять обезжирили и задули, в цвет, который подбирался по фотографии (в начале темы) как оказалось, цвет на пару тройку тонов темнее чем планировали. подкапотку оставили как есть, а вот остальной объем краски, купленный на всю машину, отдали обратно на осветление. ![]() получилось вполне круто, остаеца убрать все красное с машины и будет мега бомба! уже в процессе сборки ![]() результатом вполне доволен Спасибо Мосину за помощь в покраске! Сообщение отредактировал fetik - 29.12.2014, 15:57 -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() Тот цвет, что на фото - гораздо светлее на самом деле. В том ракурсе машина заметно темнеет и сам ракурс не позволяет понять цвет авто при нормальном освещении с нормальным ракурсом. На фото же ещё пол машины в тени. Если вы подбираете такой тёмный цвет, то разумеется он в тенях получится ещё темнее. И ещё ваш цвет более насыщен синим, а что на фото - он более серый. Настоящий цвет у машины такой: Тут она не матовая, просто нет чётких бликов в студии. Как раз в тенях он будет темнеть до цвета, как на первом фото. А в пасмурную темнеть ещё больше, как тут: ![]() На всех фотографиях в моём сообщении именно одна и та же машина. p.s. более тёмная подкапотка, как у вас, будет нормально смотреться. Сообщение отредактировал moviegear - 29.12.2014, 17:02 |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
moviegear, спасибо!
на тему более темной подкапотки никто не сомневался ![]() фотки тру! ПС самое обидное, что у япа спрашивали про цвет. хотели уточнить номер, чтоб прям точ в точ был, но он не знает ![]() Сообщение отредактировал fetik - 29.12.2014, 19:42 -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
далее я запихал мотор вместе с коробкой и начал моделировать перефирию.
![]() это был первый вариант расположения масленного радиатора на мотор и интеркуллер. решил от него отказаться, ибо расположение не самое удачное и он мешал пайпу на интеркуллер. приварили крепеж и перенесли радик за интеркуллер, ближе к радиатору кондея. фотки финала чот не могу найти ![]() потом делали охлаждение кпп. радик взяли не самый большой, переварили фитинги с ан10 на ан6 и собрал всю магистраль на армировке ан6. ![]() стоковые стойки пошли на отдых ![]() вместо них поставили Jic magic. цель была сделать машину чуть жоще, но в пределах разумного. ![]() клириенс должен быть околостоковым, жоскость чуть больше. продолжение следует... -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
прикольно! давай строчи быстрее)
-------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
Finn, да осталось не так много писать
![]() -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
"Напугали" сообщения об англмчанах, а вообще такие машины существуют крома фирменной VS?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
У меня бутер из 4-х радиаторов подряд: кулер, малоскулер, основной радиатор, кондёр) Пришлось убрать змеевик на гур штатный,взамен поставил маленький кулер под левое крыло. И всё гут, на жару не жалуюсь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
thedemon, в России нет
![]() Benjiro, ну здесь такой же конфиг, ток я змеевик на гур не трогал, на месте стоит ![]() -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
нарыл фотку с масленными радиками.
![]() слева, радик на мотор. прописан основательно и навсегда ![]() справа скраю висит радик на акпп. по охлаждению автомата думал обойтись стоковыми трубками, просто вывесить отдельный радиатор. но в данном конфиге трубки не проходили. решил сделать всё на армировке ![]() расположение радиатора акпп скорее всего не финальное, конкретней его буду подгонять под обвес, когда тот будет на машине. ![]() охлаждение акпп собрано на фитингах и шлангах АН6 блоу офф купили блитз оригинал, вварили в пайп рядом с заслонкой. ![]() далее встал вопрос с вентиляторами на радиатор мотора. я планировал поставить вискомуфту, но она не влезла. нашел у друга вентики от каковото ниссана, померил, вполне не плохо подходит. изготовит крепеж, закрепил на радике и пихнул всё под капот ![]() получилось весьма плотно, посмотрим как всё будет работать на заведенном моторе. ![]() сказка подходит к концу, скоро будет финал... -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
из за отсутствия места под капотом, акум перенесли в багажник. нисшу я поставил со своего марка, там сваренный каркас из уголков 2 шпильки и уколок алюминьевый сверху. всё прикручено к полу багажника и жостко зафиксированно.
сварили впуск, от фильтра к турбине на 102ой трубе ![]() после чего Супру погрузили на эвокуатор и увезли в сервис к Саше Тубису на подключение электрики. ждем первого запуска! ![]() ![]() фото: Владимир Попов PS теперь все сообщения о состоянии Супры, будут в режиме реального времени. по ходу действий буду добовлять бортовик. Сообщение отредактировал fetik - 29.1.2015, 23:46 -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
Отлично! Ждём запуска и покраса!
![]() -------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 31.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 571 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
fetik, диски приехали?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Пару вопросов
![]() 1) Место под акум судя по фото вроде есть? ...тем более впускной коллектор сток...зачем? 2) И зачем вам нафиг нужен MAF?...чтобы гемора с ним больше было? ![]() Что за мозги? и планируемый наддув? Сообщение отредактировал Benjiro - 30.1.2015, 9:01 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
Oleg1, еще нет, но в процессе
Benjiro, с виду да, но там теперь вварен блоу офф и он таки торчит, что акумм уже не влезет. Мозги арерхи павер фц, прчем от 100го чайзера. они МАФные. отсюда и необходимость в этом сенсере. по наддуву над у настройщика уточнить, задача была снять 500 сил, он задал необходимый конфиг я его реализовал. Alien, спасиб! но перед покрасом будет настройка ![]() Сообщение отредактировал fetik - 30.1.2015, 10:01 -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
А зачем тогда приварили так блоу-офф,что пришлось акум переносить? Многие ставят клапан, не перенося батарейку
![]() МАФ так МАФ, вам виднее... ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 30.1.2015, 11:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
Benjiro, ты так пишешь, как будто перенос акума это не правильно 6)
настройщик Антон Ворошилов -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
Парни, нужен совет!
есть проблема по дроссельной заслонке. щас стоит от 161ой Аристы, она с моторчиком, который делает холостой ход и прочие дела. Мозги Апекси от 100го кузова, он не сможет управлять этой заслонкой. есть мнение, что нужно переходить на дроссель от 147ой Аристы. но тут же всплывает вопрос как быть с датчиком холостого хода??? есть какието готовые решения? чот бошка не варит савсем -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Глянь как у меня в бортовике Хх сделан, заслонка и коллектор родные ввт
....в жару такого кулера на акпп может не хватать... -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Если переходишь на дроссель от NonVVT-i то просто купи коллектор в сборе от него с дросселем и КХХ, самое простое)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:30 |