Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Аццкое троение, после замены грм XD
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 11:28
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Turboperformance, маслеца буквально пару капель нужно? блин вот кстати и я грешу на выпускной вал, есть сомнения что я его вообще на один оборот повернул, или в этом нет ничего страшного sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboperformance
сообщение 20.2.2015, 12:32
Сообщение #22


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 484
Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE



Маслица где-то крыжечку от пластиковой бутылки. А на шкивах есть метки, так что не сможешь метки по другому поставить. Я делал что центральный болт шкива и метка. Были строго параллельны и вертикально.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 13:22
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Turboperformance, бро, немного не понял про центральный болт и метку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboperformance
сообщение 20.2.2015, 14:44
Сообщение #24


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 484
Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE



Я про то что как ты мог на 1 оборот провернуть вал. Вот на зуб помоему ошибся. Вечером тебе фотку скину, как у меня.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 14:56
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Turboperformance, буду максимально благодарен! friends.gif

Там еще такой момент, что когда меняешь сальники, то нужно снять защиту металлическую на которой метки по которым выставляются шестерни РВ. И получается что при обратной установке эта пластина немного гуляет на болтах крепления, и соответственно есть возможность чуть-чуть эти метки сместить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 20.2.2015, 16:39
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Ну вот, теперь 100% как у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 17:50
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



japanpower, ты ж говоришь что у тебя звезда была сломана;)))) а у меня возможно нет;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 20.2.2015, 19:56
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Я про то, что на газ давишь и глохнет, работает точно так же. Разбирай, не ленись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 21.2.2015, 8:58
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



japanpower, блин, после работы меня хватило только на изготовление съемника шкива и палтарашку пива facepalm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 21.2.2015, 14:34
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



А я раз пять разбирал это все и недели две не мог решить проблему эту! Секас был конкретный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 21.2.2015, 14:51
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



japanpower, laugh.gif честно сказать у меня эта проблемма уже больше чем две недели, наверное с месяц назад менял грм. Только вот времени все небыло, а щас что то меня опять вдохновило на секс с корчем и я решил зарегаться и спросить у супроводов помощи! help.gif blush.gif laugh.gif
СПАСИБО ПАСАНЫ ща будет все путем палюбому

Сообщение отредактировал true.krsk - 21.2.2015, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 21.2.2015, 18:34
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Я тоже был в замешательстве, все было хорошо, поменял ГРМ ролики и сальник коленвала, заводить, а она работает как на видео у тебя, с глушителя вонь конкретная, получается один зубец отломился и на 1- ый и 6- ой цилиндр искра пропала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboperformance
сообщение 22.2.2015, 10:57
Сообщение #33


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 484
Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE



Цитата(true.krsk @ 21.2.2015, 14:56) *
japanpower, laugh.gif честно сказать у меня эта проблемма уже больше чем две недели, наверное с месяц назад менял грм. Только вот времени все небыло, а щас что то меня опять вдохновило на секс с корчем и я решил зарегаться и спросить у супроводов помощи! help.gif blush.gif laugh.gif
СПАСИБО ПАСАНЫ ща будет все путем палюбому


Ну что там?) Решил проблему? Просто все до авто не доехать, что бы показать тебе как у меня метки стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 22.2.2015, 14:21
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Turboperformance, пока ни чего sorry.gif Щас выходные, а я на Розе Хутор работаю в прокате. Тут народа приехало как на новый год. Так что я без сил домой возвращаюсь, на корчик уже не хватает меня. Весь вторник и среду буду добиваться запуска мотора. А вот фоточки твои мне бы не помешали wink.gif

Сообщение отредактировал true.krsk - 22.2.2015, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 2.3.2015, 12:35
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Вобщем открутил шкив и снял защиту. Звездочка в идеале.
Вопрос по меткам, опять же. Такое чувство что и в правду выпуск сдвинут на один зуб.

еще раз метки и целостность звездочки: http://youtu.be/rF6oob0bFFs


Сообщение отредактировал true.krsk - 2.3.2015, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2015, 15:56
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(true.krsk @ 19.2.2015, 13:54) *
И тк после запуска я проверял метки уже не раз, и все стоит правильно, то в моем понимании необходимость прокрутки колена на 2 оборота - нет.

и да, все делал по библии, мануалу

Две фразы не стыкуются между собой.
Мануал говорит - установил, выдернул чеку из натяжителя, прокрутил на 2 оборотка коленвал и проверил. Мало ли че там как натянулось, чего куда съехало...


Цитата(true.krsk @ 19.2.2015, 13:54) *
ну может и не с VVT-i мотор, может вообще не с гте, а с атмо. Сють то одна, что шкив уже не радной стоит и там метки отличаються.

Шкивы коленвала одинаковые на всех JZ, кроме 1JZ-GTE


По видео - метки на месте. Для 200% уверенности надо накинуть пластиковую крышку и шкив.
А мозг другой пробовали ставить? Если неисправно управление форсунками, то вполне может заливать, хотя тогда мотор наверно даже не завелся бы.
Проводка от форсунок до мозга целая?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 2.3.2015, 16:36
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, и что теперь делать? mega_shok.gif Все снимать и заново устанавливать?
Проводку щас пойду прозвоню
Первые видео запускался на АТ мозге, сегодня поставил МТ. Эффект тот же

Сообщение отредактировал true.krsk - 2.3.2015, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2015, 19:39
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Зачем снимать? Если метки на месте, то значит по механике нет проблем. Тем более, если положение ВМТ проверено.

В порядке бреда... Валы местами не перепутали, случаем? smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 2.3.2015, 19:52
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, валы и не трогали )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2015, 20:03
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Когда ГРМ на зуб не попал или даже на VVT-i MAF задом наперед поставили и мотор не хотел вообще работать, цилиндры бензом не заливало.
А заливало, когда залипала форсунка или коротили на землю провода между форсунками и мозгом. Это по опыту.

Самодиагностика что говорит?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:36