died's city car |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
died's city car |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
Ну че, решил вот и я бортовик составить... Так как этот форум самый адекватный на российском рунете, решил писать здесь
![]() Купил машину в далеком 2005 году, вез с Япы. Приехала машинка вот такой:2001 год, турбо, автомат, VVT-i, полный сток... ![]() ![]() ![]() Первым делом я хотел поставить туда качественную музыку, сразу проклеил машину: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сделал подиумы под переднюю акустику(10см колонки ни в какие ворота не лезут) ![]() купил нормальный фронт и усилитель на него: AD W60 ![]() Genesis Stereo 100 ![]() был установлен ксенон в птф и ближний и поставлена сигнализация с турботаймером и автозапуском Star Line A6 Потом меня резко переключило на тюнинг и идею с музыкой я отложил на некоторое время, так до сих пор до нее не добрался ![]() Как и все в свое время начал с бустапа: заказал выхлоп Apexi N1, ![]() нулевик Apexi, Свечи HKS, ![]() Apexi RSM и Apexi AVC-R, cпидометр TRD, HKS SLD для снятия отсечки по скорости(сексом с ней позанимался достаточно, пока поставил), насос с турбо Супры американки, собирался брать куллер и мозг и тут я понял, что с компом будет проблема: найти бустапный на нее анриал... долго поковырявшись по интернету, взял Greddy E-manage Ultimate ![]() (хотя в душе понимал, что трудно с ним будет и секса будет не меньше)... Заказал фронтальник в мадикузе, мне там потрахали мозг 4 месяца и вернули деньги... Вот так я остался без фронтальника... Решил потихоньку "облагородить" подкапотное пространство, были куплены: Пластина дополнительного охлаждение Greddy ![]() маслоуловитель Greddy ![]() Крышка маслозаливной горловины Greddy ![]() алюминиевый патрубок радиатора Greddy, армированные шланги и фитинги (заменил все масляно-тосольные шланги) Earl's, силиконовые шланги Sard(заменил все воздушные шланги), были покрашены все бачки, пластиковые крышки и т.д. под капотом В итоге получилось вот так: ![]() Так же был установлен комплект распорок от Вити Soara: перед, зад, низ и буксировочное кольцо для транспортировки автомобиля ![]() Затем после установки насоса с американки, у меня поднялось давление топлива на ХХ(видать родной регулятор был подуставший), поставил рдт AEM ![]() Между делом прикупил диски Zeit SS ![]() накладки на стопы С-WEST ![]() После всего этого начал ломать голову по поводу компа(ультимэйд был куплен, но вести с "полей"(никто толком не смог его нормально настроить в сети, с кем общался:) не обнадеживали, в итоге немножко отвлекся от тюнинга и примерно полгода не покупал ничего... За это время были и мелкие аварии(таксист не пропустил и стукнул в заднее крыло), так и не очень мелкие: на ровном месте не разминулся с отбойником, итоги нашей встречи ниже: ![]() Затем был куплен комплект датчиков Defi BF, сделаны под них подиумы, а за одно и под рсмку с бустом, перетянул винилом центральную консоль ![]() ![]() ![]() После этого случилось самое знаковое событие, провернуло два вкладыша (дрифт сцуко зло ![]() решил, что пришла пора координальных перемен, дорога к "BIG SINGLE" открыта ![]() ![]() ![]() ![]() перебрали двигатель, осталось в нем родное только колено, клапана и блок ![]() Собственно биг сингл собственной персоны: Garret GT35R ![]() Распредвалы Brian Crower 2JZ VVT-i 272/272 ![]() Фильтр K&N 100мм ![]() отправил автомат харвесту под полную переделку, итог: прошивка гм, гидротрансформатор до 3300 о/м, усиленные фрикционы(свыше 700 сил) ![]() ![]() куплен второй насос с американской Супры, шланги, фитинги для подачи обратки, топливные фильтры Earl's , ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() куплены топливная рейка Sard ![]() форсунки Sard 800cc ![]() ![]() купил наконец фронтальник (китайский, но кит на Супру ![]() ![]() ![]() прикупил тормозные шланги APP ![]() ![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
когда нужно было в срочном порядке заварить трещину я проверил что все-таки люминь
![]() ![]() Сообщение отредактировал firefox - 14.6.2009, 10:05 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
ну вот я ж о том же... родные суппорта порядка 6кг... странный какой-то люминь у них
![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Зато тормозят хорошо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
а кто сказал что эти тормозят плохо?
![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Тесты.
Эти тормоза так же на 300ZX - она имеет похожий с Супрой вес, но тормозит дольше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
во первых на 300зх 16 радиус диски, а эти ставится будут на 17, во вторых будут нормальные колодки и нормальные тормозные диски+арм шланги и тормозуха 5 поколения... если бы Супровские не были такими тяжелыми, и вопросов бы не возникало
Сообщение отредактировал dezzona - 15.6.2009, 16:56
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
-------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
не знаю как там обстоят дела на ТТ а на атмо тормоза как на 01 тазике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
продолжаем закупаться
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вестгейт Tial 44mm Колодки EBC Redstaf ![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
к горячей части это очень актуально)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На этот счет мнения расходятся...
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
ну давай уж до конца тогда договаривай, а то молчит
![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну, продавцы обычно настаивают на том что данный предмет сильно уменьшает нагрев "всего вокруг", а некоторые даже вспоминают о уменьшении потерь в термическом цикле.. Но это всё под вопросом, а вот случаи локального перегрева улитки - вполне реальны.. Да и сам подумай, в некоторых случаях горячая часть нагревается итак до предела. А тут её еще и в "шубу" пихают... Я бы не стал
![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
ну не знаю, спорное очень мнение... не думаю что она раскалиться до предела когда ее поведет и т.д. можно ссылки, желательно на русскоязычные ресурсы, где проходят такие дебаты...
брал у титанов, контора серьезная, думаю фигню пихать не будут -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ссылки посмотрю (хотя русские не найду точно, так как почти не пользуюсь RU ресурсами... Этот - один из немногих.). Ну а что из плюсов тебя привлекает? Кроме внешнего вида
![]() PS Кстати - думаю в обычной эксплуатации турба выдержит, но знаю точно что многие "гонщеги" на трассе ни за что не поставят этот девайс. Среди тех кто "против" есть один мой знакомый, который постоянно возится с гоночными поделками. Инженер со стажем (англичанин)... -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
привлекает только то что меньше будет нагреваться подкапотное, опять же сама турба выше т выхлопа не нагреется тоже... плюс тогда надо перестать обматывать коллектора термолентой...
имхо неубедительный аргумент все же ![]() а внешний вид вообще не айс, если честно ![]() ![]() ![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Вот парочка первых попавшихся.. Есть и положительные озывы (и то, ничего конкретного, просто типа "всё Ок, ничего не развалилось"), но сам знаешь - люди всегда хвалят то что купили
![]() http://www.mkivsupra.net/vbb/showpost.php?...mp;postcount=19 вот картинка где у человека треснула улитка: http://i37.tinypic.com/a5an43.jpg кое-что полезное можно выудить отсюда: http://www.nissansilvia.com/forums/index.p...p;#entry1317035 В общем лично мое мнение - я бы ставил такую штуку, если бы была необходимость (например что-то рядом постоянно бы плавилось). Но не просто так. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
прикольно, что-нить плавилось
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну в моем случае всё ещё проще.. Ничего не перегревается и без неё
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
У меня без этой "шубы" расплавило датчик и фишку на трубке кондиционера, которая идет на правом лонжероне...
Так что ИМХО одежке быть ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
от это правильно
![]() ![]() ![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 19:15 |