Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите
drumm4eg
сообщение 28.8.2010, 10:17
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать pardon.gif
движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!?
подскажите кто чего знает пожалстаwink.gif за ранее спасибо!


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (60 - 60)
Bourguy
сообщение 11.3.2015, 7:55
Сообщение #61


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Да было у меня и на меньшей мощности, когда из за ошибки настройщика 5 поршней из 6 немного стекали в поддон 8) там что то и с перегородками было 8(
ну машина у меня не для спорта, поэтому я не ставлю задачу выжать из машины все...
стоит также впрыск метанола аем, правда управляет впрыском аутроник, и кстати управляет лучше чем родной блочек.
так что уровень детонации в первую очередь контролируется...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 8:33