Аццкое троение, после замены грм XD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аццкое троение, после замены грм XD |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.2.2015 Из: Красноярск/Сочи Пользователь №: 9 721 Авто:BMW e30 316i ![]() |
Всем привет, в общем ситуация такая,свапнули 2JZ в бмв. Машина заводилась, все ок, даже пару раз прокатились. Начало давить с лобового сальника, при покупке мотора было видно то что он тек и до того как попал ко мне в руки, но по какойто не понятной мне самому причине не был поменян сразу вместе с ремнями и тд. В общем, после замены сальников и грм шмурдяка, тачка запустилась но работала ужасно, не то что троила, а такое чувство будто работала вообще на двух горшках. по итогу выкрутил свечи, а там бензина море, во всех горшках. Проверил еще раз метки, все ок. При сдергивании чеки с натяжителя смотрел чтобы никуда не соскочил ремень и шестерни остались на своих местах. запускалось и ездило до этого все на мозгах АТ, как впрочем и после замены грм. долгое время не подходил к машине ибо небыло времени. на днях поймал свободных два дня и решил продолжить свои мучения))) короче померил компрессию во всех горшках 12,5-13, а во втором 10!!!!!! *лять 10!!!!!!!!!!! все соответсвенно мерялось на холодном моторе, и после того как залило не капал ни масла ни вдхой не брызгал
прошу помощи..... . . . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:55 |