Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми!
wwwanton
сообщение 18.6.2009, 10:00
Сообщение #61


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Я в сообщении не зря написал "бюджет по минимуму" для перехода на турбовую машину. Опирался на цифры из собственного опыта.
В него не входят тормоза:
тормоза остаются от атмо.
Не входит замена коробки, у меня W58. Если на машине стоит автомат, то да предстоит свап механики. W58 - сразу скажу свапить не надо, лучше R154. Будет нормально держать и не так дорого, как гетраг.
Редуктор и привода на атмо и турбо одинаковые. Отличия в главных парах, но это не существенно.

По поводу покупки турбовой Супры, если есть возможность продать и купить живую, то это более простой путь.
Но вот у меня никак не получалось так сделать, либо цены были космос, либо машины убитые. А ехать в другой регион меня смущало следующее, как правило турбо Супры это конструктора и потом при постановке на учет в своем регионе могут быть проблемы( а машину обратно не отправишь притензии не выставишь), у знакомого машина таким образом зависла на пол года. И второе есть шанс приехать не найти желаемое и уехать. Все это относится к Супре 80 3литра турбо. Вот к примеру если бы меня спросили про чайзер турбовый, то я бы одназначно сказал, продавать атмо и покупать турбо выйдет менее геморно и дешевле, потому что их больше и реально продать и потом найти турбовый или привезти из япы турбовый. А вот Супра более редкая машина там так просто не получается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LaZyBoY
сообщение 18.6.2009, 12:30
Сообщение #62


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2009
Из: Массква
Пользователь №: 3 578
Авто:почти GS300



у меня бюджет свапа/переделки GE в GTE Двигателя+Коробка+Кардан (шлицы разные)+сразу мелкие фитюльки типа бустконтроллера, таймера, интеркуллера, фильтров, стабилизаторов и распорок, тормозных дисков и спорт колодок вышли в 10 тыс.

не надо думать что свап - это дешево

Сообщение отредактировал LaZyBoY - 18.6.2009, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марисабель
сообщение 18.6.2009, 16:32
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 469
Авто:Toyota Supra JZA80



ну 10 тыс хз я посчитал ну гдето в этом и получается а это всетаки лучше чем ты за эти бабки вазьмешь турбовую а потом её еще переделывать и преводить в порядок!


--------------------
Кручу верчу и валю боком))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LaZyBoY
сообщение 19.6.2009, 7:53
Сообщение #64


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2009
Из: Массква
Пользователь №: 3 578
Авто:почти GS300



одно но...
турбовая будет стоком изначально.
и в ту же сумму влезет уже с другой дудкой, хорошими тормозами еще чем-нить wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.6.2009, 8:30
Сообщение #65


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Давайте в данной теме не включать в бютжет стоимость механики\ее свапа\карданов\редукторов для гетрага\тормозов\и т.п.

Вот например меня интересует бютжет исключительно установки турбового двигателя.. причем желательно с подключением всех штатных систем, включая трекшен контроль, кондиционер и так далее..

В остальном - меня устраивают тормоза (пока). меня устраивает автомат. а все остальные приблуды, типа буст контроллера, турботаймера, это не входит в бюджет свапа. это доп. оборудование..

надо бютжет простой схемы - купил двиг-поставил-заставил работать все-поехал.

Про свап коробаса можно отдельную тему создать


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марисабель
сообщение 19.6.2009, 9:07
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 469
Авто:Toyota Supra JZA80



нет проштудируй еще раз рынок ни как не получаются теже деньги за 700 тыс можно построить не плохой турбовый агрегат!

Я могу тебе сказать что у меня орлы есть они за полтос тебе так свапнут что ты офигеешь там настоящие мастера своего дела а главное не тупорогие носороги которые делают все тяп-ляп!


--------------------
Кручу верчу и валю боком))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 19.6.2009, 9:23
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



http://all.auto.ru/cars/used/sale/3242428.html

Цена 600 тыс. СВАП будет точно дороже. А когда захочешь сделать бустап - поймешь что нужен гетраг - еще 150 тыс. и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 19.6.2009, 10:04
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



то то я вот все не понимаю про гетраг......
его ставят для того что бы машина ездила быстее, или просто для того что бы он просто выдержал нагрузку/мощность двигателя?
по мне так это второй вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LaZyBoY
сообщение 19.6.2009, 11:08
Сообщение #69


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2009
Из: Массква
Пользователь №: 3 578
Авто:почти GS300



Цитата(beast_drc @ 19.6.2009, 10:34) *
Давайте в данной теме не включать в бютжет стоимость механики\ее свапа\карданов\редукторов для гетрага\тормозов\и т.п.

Вот например меня интересует бютжет исключительно установки турбового двигателя.. причем желательно с подключением всех штатных систем, включая трекшен контроль, кондиционер и так далее..

В остальном - меня устраивают тормоза (пока). меня устраивает автомат. а все остальные приблуды, типа буст контроллера, турботаймера, это не входит в бюджет свапа. это доп. оборудование..

надо бютжет простой схемы - купил двиг-поставил-заставил работать все-поехал.

Про свап коробаса можно отдельную тему создать


я так же думал.
GS и Аристо - бля... одно и тоже - хрен вам.

Что бы просто довести до уровня турбового стока, атмо вариант - прийдется потратить намного больше денег и нервов.

в любом случае - удачи в постройке smile.gif
но выражение - "скупой платит дважды" не просто так произошло.

Сообщение отредактировал LaZyBoY - 19.6.2009, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.6.2009, 12:14
Сообщение #70


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



LaZyBoY Да причем тут скупой платит дважды ?
вот ссылка выше на машину 96 года турбо на ручке - 600тыщ. хорошо.. сколько будет стоить турбо на автомате 11.99 (т.е. почти 2000 г.в.) явно не 700 тыщ.... да их еще и найди попробуй.

В атмо и в турбо машины идут все те же провода.. да, надо будет порратить время на переделку проводки, но при правильном и аккуратном подходе будет нормальная турбо-машина..

Если цель дешево и быстро, то потом будут косяки появляться..

ЗЫ: Я еще раз хочу обратить внимание на один не маловажный (для меня во всяком случае) факт, что при сопоставлении бюджетов, надо сравнивать не просто "атмо автомат" и "турбо-механика" по стоимости, а машины по савокупности, ибо, например мой вариант - 99-й год, прямые документы и прекрасное состояние, тоже стоят не мало.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LaZyBoY
сообщение 19.6.2009, 12:27
Сообщение #71


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2009
Из: Массква
Пользователь №: 3 578
Авто:почти GS300



смысла препираться я не вижу
знаю только сколько это стоило мне и почему
знаю сколько это стоило напрямую турбировать GE на Лексусе.

Как пример - только б/у тормозные машинки от RZ будут стоить минимум 35 (перед и зад)
+ диски которые тоже больше и колодки на них - тоже стоят денег.
Присоедините это все к свапу мотора, где дай бог все будет без проблем и нареканий и выйдет всего 100 тыс - будет уже чуток дороже wink.gif
Коробка - каждому свое - имхо АКПП рулит wink.gif

Вобщем - каждый делает так как решает.
Имхо если бы был турбовая аристо в леворуком исполнении - я бы даже не задумывался wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 19.6.2009, 12:48
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
вот ссылка выше на машину 96 года турбо на ручке - 600тыщ. хорошо.. сколько будет стоить турбо на автомате 11.99 (т.е. почти 2000 г.в.) явно не 700 тыщ.... да их еще и найди попробуй.

А что есть радикальное различие между 13 и 10 летним авто?

Цитата
ЗЫ: не маловажный (для меня во всяком случае) факт, что мой вариант - 99-й год, прямые документы и прекрасное состояние, тоже стоят не мало


99-год - пишешь как о 2007...
прямые документы - большой налог...
прекрасное состояние - почему амортизаторы текут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.6.2009, 13:04
Сообщение #73


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Фломастер, +1

Цитата(Фломастер @ 19.6.2009, 14:52) *
прямые документы - большой налог...

Не всегда. У меня налог не очень большой.
Встречал также, что в доках 225 л.с., а налог приходил на 90. Все зависит от наличия знакомых в гаевне, хотя мне мои "160 л.с." вышли и без всяких знакомств.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 19.6.2009, 17:26
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



[quote name='Sub' date='19.6.2009, 15:08' post='24280']
Фломастер, +1


Парни,извините что влез,но у меня точно такая же проблема как и у автора сваповать или нет?,пожалуй я его поддержу.Я тоже пробовал продать GE и прикупить GTE ,но оказываеться не так то просто это все провернуть,тем более в нынешних условиях.Склоняюсь все же сваповать мотор,нашел за 70р,из Японии с Яху,в отл.состоянии.Все остальные приблуды можно прикупить на форумах или через Женю Траволту,за вменяемые деньги.Мотор ставить буду сам,опыта достаточно,беспокоит меня только одно-проводка,но думаю и с этим разберусь.В любом случае думаю бюджет будет как минимум одинаков при свапе или перепокупке,зато твердо знаешь уже свою машину,покупку коробки не планирую,будет автомат,так как ездить будет и жена.По лошадям,думаю 300-350 хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.6.2009, 18:08
Сообщение #75


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот только все почему-то забывают, что автомат на атмо слабее, чем на TT...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 19.6.2009, 18:12
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



Ну это не критично,мотор если с автоматом отдают за 76р,видимо автоматы не в цене

Сообщение отредактировал dezzona - 19.6.2009, 18:54
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 19.6.2009, 20:03
Сообщение #77


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(beast_drc @ 19.6.2009, 10:34) *
Давайте в данной теме не включать в бютжет стоимость механики\ее свапа\карданов\редукторов для гетрага\тормозов\и т.п.

Вот например меня интересует бютжет исключительно установки турбового двигателя.. причем желательно с подключением всех штатных систем, включая трекшен контроль, кондиционер и так далее..

В остальном - меня устраивают тормоза (пока). меня устраивает автомат. а все остальные приблуды, типа буст контроллера, турботаймера, это не входит в бюджет свапа. это доп. оборудование..

надо бютжет простой схемы - купил двиг-поставил-заставил работать все-поехал.

Про свап коробаса можно отдельную тему создать


Все правильно, надо рассматривать работы под ключ. Главное здесь не искать дешевле, а искать людей которые эту операцию УЖЕ делали и пусть они продемонстрируют такие машины свапнутые. По железу поверь там все просто. А вот по электрике люди должны знать тонкости, а самое главное посмотри свапнутые ими машины, как проводка сделана колхоз или все аккуратно. Проверь как работают все системы. Климат, приборка, спроси как победили ошибки( скорее всего ты будешь аристовский мотор покупать) там победить ошибку скорости не так просто. Какие обороты у машины. Если все это сделано, то под ключ без выпуска и интеркуллера эта работа стоит от 30тыс.руб.
Но если бюджет позволяет, то нужно делать сразу с интеркуллером и выпуском. И сразу оговорить гарантийный срок к примеру неделю в который будут косяки вылезать и чтобы их исправляли бесплатно. Также оговорить сроки выполнения работ всего свапа. Да еще вот что оговори список запчастей который нужно заказать для свапа. И пробей этот список у знающих людей, ну к примеру у Жени. Потому что свап затягивается не из-за того что рук нет, а потому что приходится заказывать по ходу запчасти или появляются непреодолимые трудности. Простой пример... нужен будет новый бензонансос, тебе предложат скорее купить от американки, так просто установив его, он качать не будет, так как у американки и японки разные контроллеры. Можно пустить напрямую провода, а можно сразу контроллер купить вместе с насосом.


У меня бюджет свапа следующий:
мотор 100тыс.
работа 30 + 9 - установка двигателя и электрика+установка интеркуллера
9 - работа по установке выпуска + сварен фронтпайп
запчасти
15 - интеркуллер
10 - выпуск. впуск был с мотором.
5 насос.
падушки двигателя блок трамблеров мне уже достались с двигателем.
Из побочного замена прокладок на трубках турбин, замена падушек редуктора + сами запчасти 15.
Итог: 178тыс.руб.

Бустконтроллер у меня был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 19.6.2009, 20:54
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Это у тебя еще удачно получилось.
Свечи?
Сцепление?
Датчики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 19.6.2009, 21:13
Сообщение #79


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Антон ну ты огласи список к кому ездить точно не нужно wink.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.6.2009, 3:07
Сообщение #80


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(wwwanton @ 18.6.2009, 4:04) *
Я в сообщении не зря написал "бюджет по минимуму" для перехода на турбовую машину. Опирался на цифры из собственного опыта.
В него не входят тормоза:
тормоза остаются от атмо.
Не входит замена коробки, у меня W58. Если на машине стоит автомат, то да предстоит свап механики. W58 - сразу скажу свапить не надо, лучше R154. Будет нормально держать и не так дорого, как гетраг.
Редуктор и привода на атмо и турбо одинаковые. Отличия в главных парах, но это не существенно.


R154 сейчас стоит от 50 + ее никогда там небыло = непредвиденный кастом.
Гп несущественно- а ты попробуй найди ее) Так же с блокировокй итд..
Привода другие, да на америке- извени ошибся.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 16:52