Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А что есть радикальное различие между 13 и 10 летним авто? 99-год - пишешь как о 2007... прямые документы - большой налог... прекрасное состояние - почему амортизаторы текут? для меня есть принципиальное различие рестайл\дорестайл, ибо мне не нравиться дорестайл приборка, фары и задние фонари, а оптика тоже стоит денег, причем нормальных. да, 99-й год, а что плохого в том, что авто свЕжее? Амортизаторы не текут, ага. в таком виде стойки задние приехали, или их такими подсунули, и к общему состоянию авто особого отношения не имеет. Я просто пытаюсь сказать, что а) не на всех турбовых Супрах были тормоза 4-х пошршневые => ставить их во время свапа не обязательно б) не всем нужен гетраг, да и вообще механика. в) речь идет о свапе стокового турбо-двигателя (280-350 сил) Если идти дальше, давайте спросим у Audison-а спросим бютжет его двигателя и иных доработок? Если исходить из того, что "Проще продать и купить", то проще продать сток-турбо и купить уже заряженное авто ![]() Офф Цитата Вот только все почему-то забывают, что автомат на атмо слабее, чем на TT... Чем именно они отличаются? номера действительно разные (может знаешь, не хочется по запчастям их перебирать и сравнивать): 30030-1B240 - атмо (93-02) 30030-1B310 - турбо (93-02) А вообще, вместо бесполезных прений, лучше бы кто-нибудь описал как правильно проводку переделывать Якобы Рома из Тойспорта для своей машины сделал нормальную косу.. но проверить это сложно.. Сообщение отредактировал beast_drc - 20.6.2009, 12:58 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Чем именно они отличаются? номера действительно разные (может знаешь, не хочется по запчастям их перебирать и сравнивать): 30030-1B240 - атмо (93-02) 30030-1B310 - турбо (93-02) Кури www.mkiv.com и www.mkiv.com, если интересно. Там просто больше количество фрикционов, больше по размерам гидротрансформатор, выше stall. А вообще, вместо бесполезных прений, лучше бы кто-нибудь описал как правильно проводку переделывать Как вариант - купить уже готовую новую проводку. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub Я кстати об этом не подумал, на счет новой проводки..
офф: ECU от автоматной турбо не VVT-iСупры стоит 54$ на ауке http://injapan.ru/auction/p154246511.html В итоге, для нормально свапа, например атмо-автомат->турбо автомат - надо движек с коробкой + почти вся салонная проводка -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Салонная-то зачем? Нужна проводка двигателя
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub В чем тогда сложность с проводкой? ежели почти все моторы идут с косой и мозгами. или я чего-то недопонимаю?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата для меня есть принципиальное различие рестайл\дорестайл А для меня нет, и еще для многих тоже нет. Какой-то фетиш прямо. Главное - это Супра А80, а какого цвета оптика - все равно, я думаю. Цитата а что плохого в том, что авто свЕжее Ничего плохого. Только 10-лет авто - это не свежее. Так же как и 12-14 летнее. Вы как то свой авто привозносите над остальными - свежее. "У меня Супра - только лучше всех - свежая". Моу поспорить что авто 1993-1998 года может быть свежее Вашего... Цитата Я просто пытаюсь сказать, что а) не на всех турбовых Супрах были тормоза 4-х пошршневые => ставить их во время свапа не обязательно Настаиваю - обязательно! Возрастёт динамика авто. Торможение будет не соответствовать ускорению и вообще скоростным возможностям. Стоит только попробовать! Цитата не всем нужен гетраг Это, да! Я тоже так думал. Теперь, когда одно за одним горят сцепления на W58 и с каждым днем сильнее слышно подшипник первичного вала - прихожу к выводу что коробку надо менять! Цитата Если исходить из того, что "Проще продать и купить", то проще продать сток-турбо и купить уже заряженное авто только никто этого не делает Наверное нет. Тюнинг - занятие очень индивидуальное. Вот мне нравятся авто Audison-а и Hitman-а, но просто получить такой авто за деньги - мне не интересно - хочу проделать этот путь сам! Сообщение отредактировал Фломастер - 20.6.2009, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер Бессмысленный спор. каждый останется при своем меннии.
Да, а свое авто я над остальными не превозношу. мне мое авто нравиться, и доделывать я буду именно его. Сообщение отредактировал beast_drc - 20.6.2009, 21:23 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
beast_drc
Самое интересное то что можно долго все это обсужадть в подробностях но когда дойдет до дела 100% вылезет еще сотня непрятных мелочей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
главное, что бы дошло, до этого дела
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
John_Travolta Так никто и не спорит ) просто к вопрсу надо подходить с неким багажом за плечами. я вот например активно читаю ща англоязычные ресурсы..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Хорошо разговаривать с ребятами которые понимают о чем разговор! так что спс всем за это:)
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Чо флейм развели. Сразу бы надо обращатся к тем кто делал все это.. Лично легче объяснить чем строчить на форуме. П.С. Буду готовить мануал в картинках по свапу турбо на атмо мех
![]() Сообщение отредактировал 2JZ - 21.6.2009, 21:06 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
для меня есть принципиальное различие рестайл\дорестайл, ибо мне не нравиться дорестайл приборка, фары и задние фонари, а оптика тоже стоит денег, причем нормальных. да, 99-й год, а что плохого в том, что авто свЕжее? Амортизаторы не текут, ага. в таком виде стойки задние приехали, или их такими подсунули, и к общему состоянию авто особого отношения не имеет. Я просто пытаюсь сказать, что а) не на всех турбовых Супрах были тормоза 4-х пошршневые => ставить их во время свапа не обязательно б) не всем нужен гетраг, да и вообще механика. в) речь идет о свапе стокового турбо-двигателя (280-350 сил) Если идти дальше, давайте спросим у Audison-а спросим бютжет его двигателя и иных доработок? Если исходить из того, что "Проще продать и купить", то проще продать сток-турбо и купить уже заряженное авто ![]() Офф Чем именно они отличаются? номера действительно разные (может знаешь, не хочется по запчастям их перебирать и сравнивать): 30030-1B240 - атмо (93-02) 30030-1B310 - турбо (93-02) А вообще, вместо бесполезных прений, лучше бы кто-нибудь описал как правильно проводку переделывать Якобы Рома из Тойспорта для своей машины сделал нормальную косу.. но проверить это сложно.. Подтверждаю, Рома сделал и мне проводку. Все аккуратно и граммотно. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Да слушай это былоб хорошим подспорьем для начинающих сваперов иначе для чего нижен этот форум!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Чо флейм развели. Сразу бы надо обращатся к тем кто делал все это.. Лично легче объяснить чем строчить на форуме. П.С. Буду готовить мануал в картинках по свапу турбо на атмо мех ![]() ![]() Игорян и когда же это чудо будет готово? -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Наткнулся на дроме
Про 1,5JZ: Цитата Правда о 1.5JZ Решил выложить , на одном англоязычном форуме www.supraforums.com интересные тесты о свапе 1.5JZ , там же перерос в спор =) It has been a very common rumor on here for a long time that the 1JZ head flows better than the 2JZ. This has lead to alot of people doing the 1.5JZ swap or atleast wanting to. Over the last few weeks I have been building a 1JZ, including porting the head, for a customer. I flowed the head on our SF-600 flow bench before and after I ported the head. A stock 2JZ flows about 238in and 154ex at .400 lift. A stock 1JZ head flows 215in and 133ex at .400 lift. After I did a good street port job including reworking the chamber the 1JZ head flowed 230in and 152ex at .400. This should put to rest the idea that the 1JZ head is better than the 2JZ, because the fact of the matter is that it is not better. Перевод Этот слух был распространен в течение долгого времени , что в 1JZ поток лучше чем 2JZ , это приводило к большинству людей делать замену на 1.5JZ или желающих сделать это . За последние несколько недель я строил 1JZ , включительно перенесение головы , для клиента.. Я наполнил голову на нашем SF-600 "SF600 FLOW BENCH" (Это стенд) до этого , и после того я перенес голову. Запас стокового 2JZ наполнение 238 дюймов и 154ex при 400 подьемах. Запас 1JZ наполнение 215 дюймов и 133ex при 400 подьемах. After I did a good street port job including reworking the chamber the 1JZ head Техническим языком , доработал ее каналы на наполняемость , расточка , после 1JZ наполняемость стала 230 дюймов и 152ex при 400 подьемах . Это должно исключить идею о том что 1JZ голова лучше чем 2JZ , факт , что это не лучше... Извините за перевод переводил в силу знания английского... Дюйм равен 2.54.см ! вот и считайте Там же терки пошли RB26 vs 2JZ =) результаты тестов скоро выложат ! в большинстве случаев шли разговоры о крутильности головы 1JZ что при 8000rpm голова может пропустить больше кол-во воздуха за счет ее оборотов , на против у 2JZ даже с ее высокой пропускной способностью , отстает от 1JZ , все стоковое без валов , пружин и клапанов ! Почитайте в теме на дроме. Кратко - свап GTE лучше всего) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Демагогию разводить не буду но путей несколько в зависимости от того что ты называшь нормальный турбо мотор. Для меня норамльный турбо двигатель это надув более кг 400+RWHP. Сток Твин-т/турбо некая попытка сэмулировать большеобъеник.
Вариант 1: если для тебя нормальный турбо это "2JZ gtte" и ты хочешь минимум мороки то свапь Вариант 2:Эсли ты хочешь нормальный турбо мотор ~400-450 попугаев собери сердце на базе своей ГЕ (гарик кит продает сейчас например) Есть 3-ий вариант - это половина первого т.е. ты берешь стоковый турбо двиг, ездишь на нем год, в это время приводишь такчку в окуенное состоятние, решаешь вопрос с парой, тормозами и т.д. а через год собираешь сразу на 450+ сил мотор 3-ий имхо самы сбалансированный в плане перфонанса/вложенного бабла.... Либо просто надо было сразу ТУРБО брать! Сообщение отредактировал GTEpowered - 26.6.2009, 13:43 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата в большинстве случаев шли разговоры о крутильности головы 1JZ что при 8000rpm голова может пропустить больше кол-во воздуха за счет ее оборотов , на против у 2JZ даже с ее высокой пропускной способностью , отстает от 1JZ , все стоковое без валов , пружин и клапанов ! Мне вообще непонятны споры вокруг 1,5JZ. "Моментные" характеристики 2JZ существенно лучше "мощностных". Желание совместить и то и другое понятно. Только надо начинать не с ГБЦ, а с ШПГ. ГБЦ от 1JZ не заставит получить приличный момент на высоких оборотах при таком радиусе кривошипа как на 2JZ. Максимальная скорость поршня на 8000 rpm. - около 30,62 м/с на 1JZ, и 37,63 на 2JZ. И только на 9830 оборотов - скорость поршня на 1JZ сравнивается со скоростью поршня на 2JZ на 8000 об./мин. Поэтому, кто хочет добиться огромного момента на 8-9rpm, лучше пусть использует БЦ 1JZ! Но тут возникают совсем другие проблемы... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
То есть как вариант - замена 2JZ-GE на 1JZ-GTE ? Хотя в сети я таких примеров не нашёл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
блок от 1JZ а ГБЦ от 2JZ
вроде так -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:39 |