Давление масла или заклинивший распредвал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Давление масла или заклинивший распредвал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 467 Авто:Lexus IS300 ![]() |
Здравствуйте уважаемые!
Хочу поделиться с вами своей печалью и надеюсь на вашу помощь по части поиска причин ахтунга. Ситуация такая: осенью собрал двигатель 2JZ-GTE non-VVT-i, собран с душой, любовью и какой-то матерью. Всё отмыл до блеска, голову промерили, блок тоже, все в норме. Валы (впуск, выпуск, колено) в идеале, не кривые, проблем нет. Клапанные зазоры в норме, короче все отлично! Завелся, начал обкатывать... Проехал 5500км, буст не превышал 0,8, выше 4000рпм не крутил, всегда прогревал... Поменял масло (Liqui Moly 0W30, масло не паленое, беру всегда у официалов, езжу я и все мои JZ'ы уже лет 5!) и тут, толкаясь в пробке машина заглохла.... Сразу понял, что где-то косяк, даже заводить не стал - сразу на эвакуатор и в гараж... По приезду сразу вскрытие ремня ГРМ - на выпускном вале ремень проскачил на 4!!! зуба! ОГО, подумал я! Скинул ремень, клапанные крышки и начал крутить в ручную валы. колено крутится без проблем, впускной вал тоже, а вот выпуск намертво заклинило! Снял первую шейку, где сальник стоит и о чудо... МЯСО... ![]() ![]() Далее шок, боль, расстройство, мат и всё такое... Теперь поговорим о причинах такой неприятности. При беглом осмотре все живое, косяков нет. Остальные шейки без нареканий и даже подозрений на задир или что-то ещё, впускной вал как и был - в идеале, вкладыши все как новые (ставились новыми при переборке). Выпускной распредвал, на удивление, чистый и все каналы продуваются насквозь и между собой, грязи нет!!! Теперь вопрос: Может ли такое произойти из-за низкого давления масла, т.к. у меня релокейт фильтра (без радиатора) и низкие обороты двс, т.к. тыркался в пробке??? Опережая ваши вопросы скажу, масляный насос новый от 2JZ, все, что можно было поменять в моторе - всё поменяно! Жду Ваших советов и умозаключений! С Уважением! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Остальные шейки без нареканий и даже подозрений на задир или что-то ещё, впускной вал как и был - в идеале, вкладыши все как новые (ставились новыми при переборке). WTF? какие еще вкладыши на распредвале ? давление масла может, все может.... датчиков у тебя видимо нет.. соответственно значения давления масла на ХХ нет.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Судя по отпечатку герметика, его выдавило прямо в шейку, а если масляное отверстие было во время затяжки- напротив, то мог и в канал попасть. Так ты и ездил, а когда уже пошло мясо, кусочек герметика выпал и сейчас все шейки продуваются. На фото хорошо видно как герметик выдавило внутрь, он не должен выходить за пределы канавки. По мануалу наносил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 467 Авто:Lexus IS300 ![]() |
вкладыши на колене имеются ввиду, думал может весь канал забит, поэтому и смотрел низ тоже!
Насчёт герметика плохо понял, можно подробнее, где его выдавило? Нарисуйте, пожалуйста! наносил все по мануалу, да и не первый мотор собран (именно JZ) чужие ездят годами, а свой... сапожник без...мотора!!! Сообщение отредактировал Acad - 6.4.2015, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Красный пунктир-как не надо делать, зеленый- как надо, у тебя на фото хорошо видно как герметик пошел в шейку.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 467 Авто:Lexus IS300 ![]() |
сегодня специально посмотрю крышку распреда, по-моему я как раз НЕ делал, как красным указано!
Сообщение отредактировал Acad - 6.4.2015, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
На фото хорошо видно, переборщил видимо. С маленьким давлением масла- все шейки должны были пострадать хоть чуть-чуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2014 Из: Майский Пользователь №: 9 663 Авто:Супра JZA80 ![]() |
да ппц.о чем вы говорите,он проехал 5500км после сборки какой герметик????
там давление масла приличное даже на маленьких оборотах,этот герметик там перемолотило бы сразу,скорее всего какая то маленькая пищинка металическая попала,другого объяснения быть не может. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Цитата другого объяснения быть не может Так утвердительно? Цитата маленькая пищинка металическая Маленькая- прогрызет себе канал в шейке, там и останется, при наличии масла еще лет 20 мотор проездит. И такие борозды встречаются частенько, ничего, работают моторы, и прекрасно работают. Тут явные следы задиров от работы без масла. Не думаю, что с маслом- шейку бы заклинило, какая б там не была песчинка. Гадать теперь можно долго, чем больше нагадаем- тем больше вариантов человек учтет при следующей сборке -) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 467 Авто:Lexus IS300 ![]() |
самая большая проблема в том, что причина не ясна, на новой голове тоже возможна такая херня!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Мож масло жидковатое, ушло из системы раньше чем дошло до распредвала плюс маленькие обороты
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
у меня релокейт фильтра (без радиатора) Может как-то связано с проблемой? Фото есть? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 467 Авто:Lexus IS300 ![]() |
Фото сделаю.
конфиг примерно такой: проставка на моторе, БЕЗ ТЕРМОСТАТА, шланги, длиной около 40-50см каждый до морды. Фильтр висит дном вниз, шлангами вверх, примерно на одном уровне с проставкой на блоке, в районе компрессора кондея. Шланги AN10. Сообщение отредактировал Acad - 7.4.2015, 22:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:08 |