Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
14.5.2015, 21:44
Сообщение
#521
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Думаю будет 14-15 сек.Может немножко даже больше.
|
|
|
14.5.2015, 22:54
Сообщение
#522
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
А при чём тут вялый набор? Тест же на максималку вроде, а не на разгон
Я столько тоже раз всего лишь ездил, когда катались на европейке с Аудисоном и рядом Саша Амигос вваливал, ссыкотно было... А на моих так вообще ограничители всегда были Сообщение отредактировал moviegear - 14.5.2015, 22:56 |
|
|
15.5.2015, 0:05
Сообщение
#523
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Да не при чём.Посмотрел видео,оставил комментарий.
Просто интересно. А что? |
|
|
15.5.2015, 6:10
Сообщение
#524
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Да я бы не сказал что прям вялый andreysupra ты видать совсем забыл как атмы после 120 км/ч едут. А так конечно moviegear прав, я особо не вжаривал. С 0-100 я вообще на низах до 4 тыщ переключался. На 4-ой только крутанул до 5,5 и все у меня пятиступка. По уму с 100 до 200 надо с 3тей и до отсечки и т.д.
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
15.5.2015, 6:30
Сообщение
#525
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Цитата При R154 и паре 3,267 на 5 передаче 6800 об. скорость должна быть 341 км/ч. Жень я с тобой согласен, ты мне скидывал как то табличку, по не я смотрел 275 ... Но х.з. тут на лицо - факт. Так же не исключаю что редуктор у меня не 3.2 тоже может быть, ибо все со слов продавца, атмо редуктор уже отсутствует. Даже с парой 3,769 должно быть 296 км/ч Или заезд был на 4 передаче? А вскрывать редуктор чет не прет ... Да и как проверить я не знаю, из меня механник некакой. -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
15.5.2015, 6:42
Сообщение
#526
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Люди други извините ради бога нашел инфу редуктор 3,769 !!! - запаметовал !!!
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
15.5.2015, 9:38
Сообщение
#527
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S |
Что бы проверить пару достаточно повернуть колесо один раз и посчитать сколько оборотов сделает кардан.
|
|
|
16.5.2015, 0:25
Сообщение
#528
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
у меня на 250 на гетраге и паре 3.2 на 5-ой передачи упиралась в отсечку.
P.S. На 6 сыканул переключатся, потому что попал на киевки в участок с колеей, руль двумя руками держал. Сообщение отредактировал Mirex - 16.5.2015, 0:26 |
|
|
16.5.2015, 21:23
Сообщение
#529
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
AlexXXL82, 240-250 км/ч это на пятой передаче, парой 3.7?
Что-то маловато будет, странно. Мой знакомый на 58 коробке, разгонялся на пятой передаче до 260 км/ч, еще запас по тахометру говорит был.. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
17.5.2015, 20:00
Сообщение
#530
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Кстати как коробас держит мощность?
У тебя сток сцепление? -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
18.5.2015, 20:25
Сообщение
#531
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Артемий, Каробас держит отлично, единственное брал я его с куда более мощной машины и ему всётаки видать пришлось поработать в более хардкорных условиях, вобщем по КПП есть вопросы по включению 2-ой передачи - жестковато, и на горячую при верхах 4-ая в нейтраль выскакивает. В общем в межсезонье планирую рем комплект для R-154 - и буду вскрывать смена синхронизаторов, замков и дефектовка вилок и т.д. в общем вскрытие покажет.
Вот видос по теме, советую глянуть - По сцепе всё скинул керамику - со стоком в ней нет необходимости, да и думаю что даже буст - ап органика прекрасно выдержит. Вобщем поставил органику, во всяких режимах тестил буст 0,8 держит, без намёков на пробуксовку, пятаки крутит легко. Единственная пробуксовка сцепы была когда тут пытался тормозом удержать машину - но потерпел фиаско ... буксовала сцепа, но не колёса, задние вилвуды тоже тормозят когда жмёшь (точнее прижимаешь) на педаль. Издевательства разумеется были кратковременными, и буквально после 5-ти минутного остывания сцепа работала как часы, без проблем. Буду ревизировать КПП обязательно гляну на сцепу после одного стандартного сезона, если не забуду отпишусь. Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 18.5.2015, 20:26 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
19.5.2015, 18:03
Сообщение
#532
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
AlexXXL82, ответа так и не увидел. Заезд был на 4 передаче?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
20.5.2015, 8:39
Сообщение
#533
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Sub, не на 5-ой, 6,800 оборотов, 240 км/ч. (Спидометр заколхожен под ТРД ещё в 2011 году, но вроде на показания не жалуюсь) ... Значит у меня г.п. не 3,7 ? Или где ещё может быть проблема ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
20.5.2015, 9:25
Сообщение
#534
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Вот ты Жень мне раньше скидывал инфу ... не исключаю что редуктор у меня 4,083 ... Страница 10 бортовика.
Цитата Скорость по передачам в зависимости от оборотов.
W58 + 4,083 Код 5000 5500 6000 6500 7000 7500 1= 45 49 54 58 63 67 2= 77 85 93 101 108 116 3= 115 127 138 150 161 173 4= 147 161 176 191 205 220 5= 187 206 225 244 262 281 R154 + 4,083 Код 5000 5500 6000 6500 7000 7500 1= 44 49 53 58 62 67 2= 75 83 90 98 105 113 3= 109 120 131 142 153 164 4= 147 161 176 191 205 220 5= 196 215 235 254 274 294 R154 + 3,769 Код 5000 5500 6000 6500 7000 7500 1= 48 53 58 63 67 72 2= 82 90 98 106 114 122 3= 119 130 142 154 166 178 4= 159 175 191 207 223 238 5= 212 233 254 276 297 318 Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 20.5.2015, 9:26 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
20.5.2015, 15:30
Сообщение
#535
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
99%, что 4,083+погрешность спидометра, причем в меньшую сторону.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
6.6.2015, 21:06
Сообщение
#536
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Конечно не особо событие для бортовика, но так, старый фильтр заменён на новый, разумеется оригинал.
Чёт у нас в Орене этот год скудноват на события, планировал принять участие в паре мероприятий, но всё отменяется да переносится, буквально 2 часа назад отменилась запланированная на завтра поездка в Новотроицк (300 км). Вот сюда: Сжечь вот это: уже как пол месяца лежит готовенькое. Надеюсь в этом сезоне доеду всё таки подымить ... Цель - увеличение собственного скилла, без фанатизма конечно. Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 6.6.2015, 21:08 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
6.6.2015, 21:53
Сообщение
#537
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Этому фильтру бы забор холодного воздуха сделать и было бы
А так в жару не айс.Хуже стока однозначно. |
|
|
6.6.2015, 22:25
Сообщение
#538
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
andreysupra, да да в перспективах есть такие планы. И фары прошлые (мутноватые) под эти цели есть. И барьеры смастерим, но чуть позже.
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
15.6.2015, 15:41
Сообщение
#539
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Привет всем, в общем как я и писал ранее всё таки получилось доехать до городка Новотроицк (300км от Оренбурга) и устроить активный УикЭнд – всё было просто ОгОнь !
По порядку: - Трасса – по приезду я мягко сказать был удивлён, несмотря что это картодром «Уралочка» места там более чем предостаточно, там реально есть повороты куда можно заходить 80 – 100 км/ч. Качество покрытия удовлетворительное со стыками, травой, мелкими кочками и проблемами всех старых треков, ибо всё это наследие СССР (и сейчас пару активистов пенсионеров привозят карты и учат детей гонять, мы после картинга предварительно договорившись с сторожилами данной трассы $ приступили к покатушкам), но после 2-ух 3-ёх кругов реально не парят стыки, дубасишь только в путь. Конфигурация трека очень насыщенная в основном для 2-ой передачи и есть один поворот для 3-тей. И с учётом моего полного - «0» в данной дисциплине – это реально идеальный трек для начального скилла + все повороты с относительно безопасными (для авто – в первую очередь) зонами вылета, травка мягкая кое где баллончики. - Подготовка – напомню машина сток (с бустом 0,6 – 0,8 в пиках), разумеется я не планировал бокоходить на 275-ой новой резе по этому были заготовлены кадиллаковские 17 диски с более узкой резиной (честно не смотрел размер) – 6 штук., в остальном всё сток даже саб из багажника не вытаскивал. - Езда боком – это конечно полный улёт, с учётом того что я до этого ни разу в подобном мероприятии не участвовал я в диком восторге!!! Как и должно быть, около 40 минут дико очкуешь и каждый поворот проходишь с опаской и не уверенностью, но с каждым часом ты уже чувствуешь трассу и пытаешься всё это превратить в дрифт а не просто скольжение. Разумеется были и вылеты и развороты, но чем больше вылетаешь и разворачиваешься тем больше понимаешь автомобиль и ставишь более рискованные цели при прохождении того или иного поворота. В общем клубни все кто не пробовал – ПРОБУЙТЕ ЭТО РЕАЛЬНО ТОГО СТОИТ !!! - Тех часть и параметры боевых режимов – погода в тот день нам фартила и при температуре + 25 за бортом дул неплохой ветер, что положительно сказывалось на охлаждении и общей обстановке, т.е. не жарко было. 2JZ-GTE даже в стоке играючи справляется с столь узкими колёсиками и скольжение и занос как зимой легко и не принуждённо так же может спокойно выдавать море дыма. Даже на 3-тей бросив сцепление на верхах машина срывается в букс, но так как я дико очковал той скорости 80-100, я всё таки ездил на 2-ой и максимальная скорость была 60 км/ч когда я себе позволял ставить машину боком. Заезды длились по 5 – 8 минут с последующим охлаждением 15 – 30 минут. Для меня лично при заезде «отсечкой» служили показания датчиков т.е. при нормальной работе в городском режиме Темп. масла 100 - 110 * О.Ж. 90 - 98* (вторые цифры при температуре за бортом +35*) при боевом режиме к 7-ой – 8-ой минуте температура масла поднималась до 120* О.Ж. 110* я прекращал крутить мотор и катился на низах – температура снижается в нормальном режиме, до приемлемых значений. Ну про выворот туту писать ничего не стоит всё сток, и всё решает скилл умеющие дрифтеры и стоковую машину могут заставить красиво ехать. Но это был просто личный эксперимент и он доставил море позитива и приятных ощущений, да разворачивало, да не было угла, но сам процесс включая смену колёс – это не забываемо. - Проблемы – ну не без этого, всё таки дал п@ды своей любимице. 1. При активной рулёжке и клевках морды вниз правое переднее колесо периодически цепляло подкрылок соответственно нижнее крепление подкрылка из за его прогиба тянуло бампер что привело к лопине бампера (см. на фото). 2. Далее из-за температурных режимов и той же активной рулёжки жидкость ГУРа периодически выдавливало через крышку, но не критично думаю не более 100 грамм потерял. 3. В середине трек дня были перебои работы движка в частности по моим ощущениям я тупо его заливал и он начинал подтраивать и глохнуть, при этом при работе на холостых я помогал газом и периодически наблюдал черноту на выхлопе, после 1 минуты работы на холостых он «просыхал» и продолжал дубасить дальше. – это случилось 3 раза, все 3 раза меня развернуло на средних оборотах машина катилась назад, без выжима сцепы я нажав педаль в пол пытался восстановить букс. (в общем можем тему не обсуждать – 100% просто залил – сам виноват, после покатушек проехал 300км в Оренбург – двиг работает как часы! ). Вот в принципе и всё. Там на фотах и видосе есть БМВ в ней как раз нашли своё пристанище мои бывшие 2 JZ–GE и W58. Вот одна история дрифт Уик Энда, всем советую замутить такую движуху, по деньгам не дороже драга, но ощущения сильно отличаются – здесь нет той доли адреналина что ты испытываешь перед стартом ожидая зелёного сигнала с мыслями не про@ть старт, но здесь присутствует куча фана и радости когда ты прошёл поворот боком а если и с дымком то вообще – секас. А к концу дня уже стараешься гденть возле баллонов «жопой» проехать, на грани чёб вапще как в кино Токийский Дрифт. Короче огонь парни Супра – это чудо которое может удивлять даже по истечению 5 лет, я радовался как в первый сезон. Тут меня постоянно разворачивало, в итоге ещё штук 7 полосок к концу дня добавилось, из штук 12 попыток где то 3 были положительными в этом повороте. Более подробно тут : https://vk.com/id125367478?z=album125367478_216966470 Ну и есть пару видосов, так то не дрифтеры, да и цели на тот день были просто покататься, видео можно сказать снимались случайно, так что сильно не пинайте. Влил в ВК, так чисто для себя, для архива. (на видосах - ветер шумит, убавьте звук) https://vk.com/id125367478?z=video125367478...3789517fd37a9d2 https://vk.com/id125367478?z=video125367478...74c92e4fe80759b Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 15.6.2015, 15:46 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
15.6.2015, 22:13
Сообщение
#540
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Тут видосов немного подгрузил.
https://vk.com/videos125367478?section=all&...Falbum125367478 https://vk.com/videos125367478?section=all&...Falbum125367478 https://vk.com/videos125367478?section=all&...Falbum125367478 Да впечатления не забываемые, кайф своеобразный ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:30 |